0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы — на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов.

Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений.

Видео лекций Джоэла:
«Мотивирование игроков» http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk
«Введение в дизайн уровней» http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s

Интересно, но неоднозначно про петлевую структуру и намеренно незапертые выходы - на мой взгляд, вкупе с линейностью это обнажает аттракционную подноготную подземелий в игре (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_ride ), контрастирующую с реализмом других ее аспектов. Все остальное классно и по делу, особенно о пространстве для домыслов вокруг случайных событий и рядовых объектов и о 15-минутных пробных реализациях дизайнерских решений. Видео лекций Джоэла: "Мотивирование игроков" http://www.youtube.com/watch?v=jOK0Bb58dEk "Введение в дизайн уровней" http://www.youtube.com/watch?v=EFJ5IE7ud_s
Ответить
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.04.15, 22:47ссылка на комментарий
Вот это супер-важно: If you were to come to me and say “The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem. I’ll ask: “So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Вот это супер-важно:

If you were to come to me and say «The player can get into the back door of my dungeon, take ten steps to kill the boss, and walk right out.”, I am not going to assume this is a problem.

I’ll ask: «So What?” There are several reasons we might assume this is a problem, but upon further analysis they often don’t matter. When there is no great answer to the question, we’ll tend to leave the back door unlocked.

Ответить
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG
upvote
1
downvote
Alexey Rumin03.04.15, 0:48ссылка на комментарий
So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов. Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную. Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

So what — всегда круто как смещение принципа 5 вопросов.
Закрытая дверь была бы нереалистичнее, поэтому они ее превращают в спрятанную.
Моих общих претензий к архитектуре это не снимает. Нужна не RPG, а освободительница RPG, госпожа над RPG

Ответить
Так Морровинд же?
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.04.15, 10:24ссылка на комментарий
Так Морровинд же?

Так Морровинд же?

Ответить
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.04.15, 1:17ссылка на комментарий
Да, но еще хочу! Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа. К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Да, но еще хочу!
Мир должен обрушивать на игрока свою политическую и историческую реальность через детали, как в фильмах Германа.
К слову, напомни обсудить с тобой жиляевскую музейную теорию.

Ответить
Deus Ex еще на самом деле.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko07.04.15, 23:53ссылка на комментарий
Deus Ex еще на самом деле.

Deus Ex еще на самом деле.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Проиcхождение @, command, bluetooth и других символов

3 комментария
upvote
7
downvote

Кингсли (справа) — маскот футбольного клуба «Патрик Тисл» от Дэвида Шригли (слева)

Описание
upvote
6
downvote

Графика калифорнийского концептуалиста Ги де Куанте

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Плакаты Дэвида Рудника (и клипы в описании)

Описание
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Шкафы Krattenkast от голландцев Lensvelt

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Офиспод — мини-офис для работающих дома

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Новый офис Гугла в Тель-Авиве

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Реклама Kenzo — пародия на стоковые видео

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как Гугл косвенно оказал негативный эффект на офисный дизайн

Описание
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт канадского мультипликатора и иллюстратора Менара

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Канадская компания производит игрушки на заказ по рисункам детей

2 комментария
upvote
3
downvote

Изометрическая карта плотности населения Торонто (1914). Каждый блок — это квартал

Описание
upvote
8
downvote

Скетчи и концепт-арт к «Дюне» Линча

Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
upvote
6
downvote
Alexey Rumin13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками. Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.

Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.

Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya18.02.14, 18:28ссылка на комментарий
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.

Ответить
2 комментария
upvote
7
downvote

Много красивых игрушек

Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl
upvote
5
downvote
Alexey Rumin09.06.14, 23:10ссылка на комментарий
Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Супер.
Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Ответить
1 комментарий
upvote
6
downvote

Картинки из мексиканских журналов с ужасными историями

Описание
upvote
6
downvote

Игрушка 38-го года: кит, похожий на Чужого

а еще он похож на кита, который съел Пиноккио) http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/7/2/2/kinopoisk.ru-Pinocchio-722208.jpg
upvote
3
downvote
Anya Bolekhovskaya12.05.12, 11:04ссылка на комментарий
а еще он похож на кита, который съел Пиноккио) http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/7/2/2/kinopoisk.ru-Pinocchio-722208.jpg

а еще он похож на кита, который съел Пиноккио)
www.kinopoisk.ru/...

Ответить
http://pics.livejournal.com/hop_picker/pic/0004ef4f
upvote
5
downvote
Constantin Pulyarkin12.05.12, 14:59ссылка на комментарий
http://pics.livejournal.com/hop_picker/pic/0004ef4f
Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Колода карт с монстрами

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

«Память Нидерландов» (архив c 833 928 изображениями)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Интерактивная инфографика в печатной версии Экономиста

Описание
upvote
5
downvote

Все первые страницы Нью-Йорк Таймс с 1852 года

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Металлическая лестница в частном жилом доме в Лондоне

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Шлем с усами (единая поверхность, XVI век)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
Загрузить еще