1. В мою гору врезался пирог.
2. Если быстро бренчать по клавишам внизу экрана (по кр. мере на Айпаде), то время убыстрится: увеличится скорость вращения горы и смены сезонов.
В мою гору врезался пирог.
Если быстро бренчать по клавишам внизу экрана (по кр. мере на Айпаде), то время убыстрится: увеличится скорость вращения горы и смены сезонов.
Ответить
1. В мою гору врезался пирог.
2. Если быстро бренчать по клавишам внизу экрана (по кр. мере на Айпаде), то время убыстрится: увеличится скорость вращения горы и смены сезонов.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Именно! Они на это и указывают как на источник
Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg
Именно! Они на это и указывают как на источник
Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского 4.bp.blogspot.com/...
Ответить
Именно! Они на это и указывают как на источник
Хотя я, на такое глядючи, в первую очередь вспоминаю ижицу Плавинского http://4.bp.blogspot.com/-KIJLuqWret4/T4VY0tvcDJI/AAAAAAAAJHA/hfInkZcbjJI/s1600/Plavinskiy_100.jpg
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Ответить
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
В мою гору врезался пирог.
Если быстро бренчать по клавишам внизу экрана (по кр. мере на Айпаде), то время убыстрится: увеличится скорость вращения горы и смены сезонов.