0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Пятничные ссылки

15 комментариев и описание

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.
Ответить
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko20.12.13, 11:49ссылка на комментарий
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

www.youtube.com/... — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.

Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA
http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo
http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

Ответить
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:16ссылка на комментарий
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями?

См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Ответить
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.
upvote
5
downvote
Роман Плотников21.12.13, 21:34ссылка на комментарий
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T — реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) — любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Ответить
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос
upvote
2
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:21ссылка на комментарий
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос

Рекомендую:
3.40 — вызов поезда
4.50 — спор братьев-минотавров
5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты)
8.55 — дракон попадает в пылесос

Ответить
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет
upvote
1
downvote
Alexey Rumin17.05.14, 16:10ссылка на комментарий
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Ответить
Да, все перепуталось почему-то (
upvote
1
downvote
Alexander Rai20.05.14, 10:54ссылка на комментарий
Да, все перепуталось почему-то (

Да, все перепуталось почему-то (

Ответить
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 15:49ссылка на комментарий
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Ответить
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.05.14, 21:36ссылка на комментарий
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46

Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM
Вызов поезда — 5.51
Минотавры — 1.46

Ответить
HD! Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:42ссылка на комментарий
HD! Супер

HD! Супер

Ответить
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko21.12.13, 20:40ссылка на комментарий
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Ответить
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 21:19ссылка на комментарий
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Но выход за «пределы» боя такой же значительный (космос как минимум).

Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его «метафора» (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Ответить
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.
upvote
2
downvote
Alexey Rumin20.12.13, 12:26ссылка на комментарий
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома.

Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Ответить
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina20.12.13, 16:52ссылка на комментарий
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg

овечья шуба media-cache-ak0.pinimg.com/...

Ответить
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:22ссылка на комментарий
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Ответить
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:23ссылка на комментарий
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Цветовые паспорта классических литературных произведений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
6
downvote

Schema. Студия визуализации данных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Список списков списков

1 комментарий
upvote
8
downvote

Отзыв директора Навсегда.ком о работе студии Лебедева над их сайтом

1 комментарий
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Опубликованы результаты трех дизайнерских вакансий на сайте Студии Лебедева

1 комментарий
upvote
5
downvote

Новое интервью Лебедева «Афише»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Отзывы больших дизайнеров о логотипе Парка Горького

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Статистика Твиттера в реальном времени

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Карта всех твитов за последние 3 года

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Что будет, если перевернуть новый логотип «Твиттера»

Описание
upvote
3
downvote

Твиттер со странными гербами

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Твиттер с типами традиционных японских столярных узлов (гифы)

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Вторая жизнь кинескопа

Описание
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Китайские самодельные изобретения

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Оружие Майдана

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Захват заброшенного торгового центра рыбой

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Оружие Майдана

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Украинская древняя вышивка

Описание
upvote
5
downvote

Тизеры украинского ТВ-канала для детей «Плюс-плюс»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт про семечки со скролингом

Зачем эпичность сайту про семечки? Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой. А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin11.10.12, 17:49ссылка на комментарий
Зачем эпичность сайту про семечки? Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой. А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.

Зачем эпичность сайту про семечки?

Этот сайт интересен тем, что в нем нет избытка. Для меня не очень понятно почему простая прокрутка вниз должна запускать движение содержательных элементов слева направо и работу сложных скриптов. Я прокручиваю вниз и получаю информацию о том что находится ниже, а не слева, это просто и непосредственно: прокрутка остается прокруткой.

А вопрос: «Что это было?» хорошо описывает мои впечатления от сайта «RBE», прежде всего потому, что он тормозит от обилия аттракционов.

Ответить
3 комментария
upvote
4
downvote

Кислотные гифы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Первоосновы проектирования взаимодействия

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

3 компонента победы в играх: навык, удача и предугадывание действий оппонента

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Весь ЛЕФ и Новый ЛЕФ в HTML и PDF

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Маккензи Варк — СимСити и социально-экономическая парадигма

1 комментарий
upvote
1
downvote

Моноскоп выложил «Сложность и противоречия в архитектуре» Роберта Вентури

Описание
Загрузить еще