0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Пятничные ссылки

16 комментариев и описание

В комментарии складываются ссылки, которые не тянут на отдельный пост. Одна ссылка — один комментарий (чтобы выстраивались по рейтингу).

В комментарии складываются ссылки, которые не тянут на отдельный пост. Одна ссылка — один комментарий (чтобы выстраивались по рейтингу).
Ответить
http://super.abril.com.br/multimidia/filosofighters-631063.shtml — флэш-игра "Битва философов".
upvote
5
downvote
Anya Bolekhovskaya20.09.13, 15:42ссылка на комментарий
http://super.abril.com.br/multimidia/filosofighters-631063.shtml — флэш-игра "Битва философов".

super.abril.com.br/... — флэш-игра «Битва философов».

Ответить
Когда-то была такая про Библию http://www.gameshed.com/Fighting-Games/Bible-Fight/play.html
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 16:41ссылка на комментарий
Когда-то была такая про Библию http://www.gameshed.com/Fighting-Games/Bible-Fight/play.html

Когда-то была такая про Библию www.gameshed.com/...

Ответить
Японские канализационные люки: http://www.flickr.com/groups/japanese_manhole_covers/ (найдено у @krlsrg)
upvote
5
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:26ссылка на комментарий
Японские канализационные люки: http://www.flickr.com/groups/japanese_manhole_covers/ (найдено у @krlsrg)

Японские канализационные люки: www.flickr.com/... (найдено у @krlsrg)

Ответить
http://blog.ittybittyapps.com/blog/2013/09/20/lifting-the-lid-on-ios-7s-uipicker/ — чем плоха новая выбиралка даты на АйОс7
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:09ссылка на комментарий
http://blog.ittybittyapps.com/blog/2013/09/20/lifting-the-lid-on-ios-7s-uipicker/ — чем плоха новая выбиралка даты на АйОс7

blog.ittybittyapps.com/... — чем плоха новая выбиралка даты на АйОс7

Ответить
Реактивный ранец за $150000 — http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/news/news/122605-jetpacks
upvote
4
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:21ссылка на комментарий
Реактивный ранец за $150000 — http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/news/news/122605-jetpacks

Реактивный ранец за $150000 — www.hopesandfears.com/...

Ответить
Русская версия Тодокио: http://todokyo.ru
upvote
3
downvote
Егор Тимощенко23.09.13, 4:23ссылка на комментарий
Русская версия Тодокио: http://todokyo.ru

Русская версия Тодокио: http://todokyo.ru

Ответить
http://howfastisthenbn.com.au/ — убедительная страница, агитирующая за план развития интернета, который разработали австралийские лейбористы
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:09ссылка на комментарий
http://howfastisthenbn.com.au/ — убедительная страница, агитирующая за план развития интернета, который разработали австралийские лейбористы

http://howfastisthenbn.com.au/ — убедительная страница, агитирующая за план развития интернета, который разработали австралийские лейбористы

Ответить
http://ia.net/blog/logo-bullshit-co-inc/ — Райхенштайн ругает Яху за новый логотип
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:09ссылка на комментарий
http://ia.net/blog/logo-bullshit-co-inc/ — Райхенштайн ругает Яху за новый логотип

http://ia.net/blog/logo-bullshit-co-inc/ — Райхенштайн ругает Яху за новый логотип

Ответить
http://codepen.io/TimPietrusky/full/eHGfj — заставка «Звездных войн» на HTML5 и CSS.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko20.09.13, 11:13ссылка на комментарий
http://codepen.io/TimPietrusky/full/eHGfj — заставка «Звездных войн» на HTML5 и CSS.

http://codepen.io/TimPietrusky/full/eHGfj — заставка «Звездных войн» на HTML5 и CSS.

Ответить
Сам логотип «Звездных войн» у них при этом выглядит как растровый
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 17:10ссылка на комментарий
Сам логотип «Звездных войн» у них при этом выглядит как растровый

Сам логотип «Звездных войн» у них при этом выглядит как растровый

Ответить
Бейскемп для iOS7 — http://37signals.com/svn/posts/3626-design-decisions-basecamp-for-iphone-ios-7?utm_source=buffer&utm_campaign=Buffer&utm_content=bufferc9f26&utm_medium=twitter
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:18ссылка на комментарий
Бейскемп для iOS7 — http://37signals.com/svn/posts/3626-design-decisions-basecamp-for-iphone-ios-7?utm_source=buffer&utm_campaign=Buffer&utm_content=bufferc9f26&utm_medium=twitter

Бейскемп для iOS7 — 37signals.com/...

Ответить
Как выглядит кнопка «лайк» на разных языках: https://pp.vk.me/c309619/v309619351/94bb/1-hKDqWOONE.jpg
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:22ссылка на комментарий
Как выглядит кнопка «лайк» на разных языках: https://pp.vk.me/c309619/v309619351/94bb/1-hKDqWOONE.jpg

Как выглядит кнопка «лайк» на разных языках: pp.vk.me/...

Ответить
Карта-инфографика Гражданской войны в США — http://www.slate.com/content/dam/slate/blogs/the_vault/2013/09/16/LargeCivilWarChartFinal.jpg
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:29ссылка на комментарий
Карта-инфографика Гражданской войны в США — http://www.slate.com/content/dam/slate/blogs/the_vault/2013/09/16/LargeCivilWarChartFinal.jpg

Карта-инфографика Гражданской войны в США — www.slate.com/...

Ответить
Очень замысловатая
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 16:51ссылка на комментарий
Очень замысловатая

Очень замысловатая

Ответить
http://w-o-s.ru/article/4523 - дайджест про современные военные технологии и их связь с компьютерными играми
upvote
2
downvote
Alexey Rumin20.09.13, 17:41ссылка на комментарий
http://w-o-s.ru/article/4523 - дайджест про современные военные технологии и их связь с компьютерными играми

http://w-o-s.ru/article/4523 — дайджест про современные военные технологии и их связь с компьютерными играми

Ответить
Архитектурный опенсорс: http://www.wikihouse.cc/
upvote
1
downvote
Alexander Rai20.09.13, 16:24ссылка на комментарий
Архитектурный опенсорс: http://www.wikihouse.cc/

Архитектурный опенсорс: http://www.wikihouse.cc/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Джейсон Фрид из «37 сигналов» про то, как не отвлекать работников

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

10 лет 37signals: меняют название на Basecamp и бросают остальные продукты

Описание
upvote
2
downvote

Аватарки пользователей по умолчанию: взгляд 37signals

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Новый интерфейс Basecamp

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

«Зарегистрируйтесь за секунды»…, а дальше?

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Гайдлайны анимации мультфильма «King of the Hill»

Описание
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Интервью с создателем Adventure Time

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт канадского мультипликатора и иллюстратора Менара

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

«Кружок быстрого рисунка»: студия по рисунку и прочему изо

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Молескин Фриды Кало

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Samplerman — коллажи из комиксов с приемами из современной живописи и пост-диджитал дизайна

1 комментарий
upvote
5
downvote

СССР на стройке

Луна солнце лупа борщ.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова08.05.12, 3:54ссылка на комментарий
Луна солнце лупа борщ.

Луна солнце лупа борщ.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция Нью-Йоркской библиотеки в открытом доступе

Описание
upvote
7
downvote

Здание в стиле радикального брутализма в центре Нью-Йорка

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Как меняется плотность населения в Нью-Йорке днем и ночью

Описание
upvote
7
downvote

320 000 домов в Бруклине на одной карте (с датами постройки)

Очень красивая карта, но информативно довольно заурядная. Здорово, если бы был бегунок - смотреть застройку через года, или если бы функция зданий как-то участвовала
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.08.13, 12:55ссылка на комментарий
Очень красивая карта, но информативно довольно заурядная. Здорово, если бы был бегунок - смотреть застройку через года, или если бы функция зданий как-то участвовала

Очень красивая карта, но информативно довольно заурядная. Здорово, если бы был бегунок — смотреть застройку через года, или если бы функция зданий как-то участвовала

Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как будут выглядеть телефоны в 2000 году (1981)

http://tinyurl.com/k8dawzy
upvote
4
downvote
Alexey Rumin20.01.15, 17:27ссылка на комментарий
http://tinyurl.com/k8dawzy
Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Колонизация космоса и терраформирование: архив NASA

Описание
upvote
6
downvote

DEVICE 6 — книга-игра для iOS (видео-обзор)

2 комментария
upvote
5
downvote

Ретро-упаковка

1 комментарий
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Аня Данилова теперь ведет советы о шрифте на сайте Бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
Загрузить еще