0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Закончили большой проект: таймер «Прогрессбар»

8 комментариев и описание

Будем рады критике и советам.

Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.

Будем рады критике и советам. Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.
Ответить
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.
upvote
1
downvote
Ivan Rybolovlev18.03.13, 16:15ссылка на комментарий
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.

На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они «вернулись» в исходное положение.

Ответить
О, спасибо, исправим.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.03.13, 19:43ссылка на комментарий
О, спасибо, исправим.

О, спасибо, исправим.

Ответить
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще
upvote
1
downvote
Иван Биченко18.03.13, 23:52ссылка на комментарий
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Ответить
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:16ссылка на комментарий
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png

Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром.

Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него.

http://i.imgur.com/6scyZyq.png
Ответить
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 0:21ссылка на комментарий
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!

а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого.

Красивые цифры!

Ответить
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:57ссылка на комментарий
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером.

Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает.

Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Ответить
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 10:45ссылка на комментарий
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков., а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями.

Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Ответить
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 13:20ссылка на комментарий
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Сайт британского журнала «Tank»

Описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Статья в Нью-Йорк Таймс про геймификацию выдаёт ачивки за чтение

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Как устроена админка NYTimes

3 комментария
upvote
7
downvote

Как зависят шансы на поступление в колледж от благосостояния родителей: нарисуйте график и сравните с реальными данными

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Евроремонт Пустоты» — лекция Андрея Горохова

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Интервью с Дмитрием Азриканом: как существовал советский промдизайн, проектирование связей, дизайн-программы

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
upvote
4
downvote
Dmitry Azrikan16.03.17, 17:04ссылка на комментарий
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…

Ответить
4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Паблик-арт группы Friends With You

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Buzzfeed предложил читателям отметить страны на карте Европы

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
6
downvote

Карта проекта раздела Европы между союзниками после Второй мировой войны

Описание
upvote
6
downvote

Куда можно добраться за один день на поезде в Европе

Описание
upvote
6
downvote

Города США, наложенные на карту Европы, и города Европы, наложенные на карту США

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Ходячий лось в финском паспорте

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Новый типовой договор от Бюро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полицейские дубинки из XIX века

"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...> На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."
upvote
5
downvote
Alexey Rumin28.06.13, 3:54ссылка на комментарий
"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...> На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."

«Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения — до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл — отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <…>

На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами.»

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Шаблон договора на создание сайта от Студии Лебедева [.doc]

Описание
upvote
4
downvote

Читабельное пользовательское соглашение в исполнении Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
6
downvote

Мультфильм Винсента Цуя «Сделано в Китае»

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Блог Исайи Сэксона из Encyclopedia Pictura

Описание
upvote
4
downvote

Цикл «Don't Hug Me I'm Scared» — деконструкция детских познавательных передач

Описание
upvote
4
downvote

Проект по ассимиляции роботов маленькими детьми

Добавить комментарий
Загрузить еще