0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
7
downvote

Метрореклама

8 комментариев
Ответить
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko18.12.12, 23:24ссылка на комментарий
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.

Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka

Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.

Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ — арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/

PS reclama-metro.ru/...

Ответить
Ставь нормальный апвоут. Сайт, конечно, впечатляет. В первый момент я подумал, что это стеб и кто-то просто собрал все самое хуевое на одном сайте (правда, не шучу). Еще я нашел новую иллюстрацию к посту.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin18.12.12, 23:43ссылка на комментарий
Ставь нормальный апвоут. Сайт, конечно, впечатляет. В первый момент я подумал, что это стеб и кто-то просто собрал все самое хуевое на одном сайте (правда, не шучу). Еще я нашел новую иллюстрацию к посту.

Ставь нормальный апвоут.

Сайт, конечно, впечатляет. В первый момент я подумал, что это стеб и кто-то просто собрал все самое хуевое на одном сайте (правда, не шучу).

Еще я нашел новую иллюстрацию к посту.

Ответить
Апвоучу просто, чтобы это чаще видели при поиске по тегам. Люди должны знать!
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko19.12.12, 0:00ссылка на комментарий
Апвоучу просто, чтобы это чаще видели при поиске по тегам. Люди должны знать!

Апвоучу просто, чтобы это чаще видели при поиске по тегам. Люди должны знать!

Ответить
Я прошу хайрез иллюстрации к посту
upvote
1
downvote
Alexey Rumin23.12.12, 23:24ссылка на комментарий
Я прошу хайрез иллюстрации к посту

Я прошу хайрез иллюстрации к посту

Ответить
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.12.12, 0:04ссылка на комментарий
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
Ответить
Я так и не понял, что у нее вместо груди.
upvote
2
downvote
Alexander Rai24.12.12, 13:30ссылка на комментарий
Я так и не понял, что у нее вместо груди.

Я так и не понял, что у нее вместо груди.

Ответить
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/12/30/ - между тем.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko30.12.12, 1:40ссылка на комментарий
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/12/30/ - между тем.

www.artlebedev.ru/... — между тем.

Ответить
проникся
upvote
1
downvote
Артем Назарчук20.12.12, 13:18ссылка на комментарий
проникся

проникся

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
5
downvote

Миниатюры по «Звездным войнам» от Нендо для ассортимента товаров

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Гео-паззл на холодильник

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Маленькие книги с негативным пространством

1 комментарий
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

История Майкла Джексона, пересказанная матрешками

Классно, но жаль, что всего тремя, хочется больше стадий
upvote
3
downvote
Alexey Rumin08.12.11, 15:30ссылка на комментарий
Классно, но жаль, что всего тремя, хочется больше стадий

Классно, но жаль, что всего тремя, хочется больше стадий

Ответить
2 комментария
upvote
14
downvote

Музей логотипов от холодильников

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова05.05.12, 1:21ссылка на комментарий
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище! 
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Ответить
7 комментариев и описание
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Новая схема московского метро от Ильи Бирмана

Спасибо!
upvote
4
downvote
Аня Данилова13.11.15, 0:41ссылка на комментарий
Спасибо!

Спасибо!

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Сайт Артема Уткина

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Безвкусные надгробия из Франции

http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
upvote
6
downvote
Constantin Pulyarkin19.11.13, 2:25ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/xajyr1r.jpg
Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
7
downvote

Реклама Canal+

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Графика калифорнийского концептуалиста Ги де Куанте

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
8
downvote

Бешеный японский промо-сайт Nissan Note

3 комментария
upvote
8
downvote

Рокетбанк

Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko07.09.13, 16:03ссылка на комментарий
Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)

Тексты писал, кстати, Максим Ильяхов. (Добавлю в теги)

Ответить
Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/
upvote
3
downvote
Егор Тимощенко07.09.13, 17:24ссылка на комментарий
Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/

Кстати, у Рокетбанка есть плохой клон: https://instabank.ru/

Ответить
Очень приятная продающая страница. Добавь тег!
upvote
3
downvote
Alexander Rai10.09.13, 19:16ссылка на комментарий
Очень приятная продающая страница. Добавь тег!

Очень приятная продающая страница. Добавь тег!

Ответить
5 комментариев и описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
7
downvote

Сайт про индийские ковры студии Oyyo

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
5
downvote

Фирстиль для кофейни

2 комментария
upvote
5
downvote

Дизайн упаковки пасты «Pietro Gala»

Добавить комментарий
Загрузить еще