0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
1
downvote

Дикая инфографика про группу «Металлика»

6 комментариев
Ответить
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko04.10.12, 9:46ссылка на комментарий
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)

Видел ее — очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.

Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество — поэтому он не показывает соотношения песен.

Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.

Главное — ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример — эта карта, которую упоминает Тафти:
media.tumblr.com/...

Короче, очередная бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.

(Это я так объясняю даунвоут)

Ответить
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh04.10.12, 14:27ссылка на комментарий
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)

Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?

(Это я так объясняю публикацию)

Ответить
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
upvote
2
downvote
Артем Назарчук04.10.12, 18:00ссылка на комментарий
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ответить
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.10.12, 11:07ссылка на комментарий
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?

Темно-красный — это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.

Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в «Визуализации численной информации». В случае этой инфографики — «телескоп» под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ответить
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)
upvote
1
downvote
Артем Назарчук05.10.12, 11:29ссылка на комментарий
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Цикл мультфильмов-уроков по 12 принципам анимации

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Цикл лекций Ричарда Уильямса «Набор Выживания Аниматора»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как сделать иконку к Apple iCloud в Photoshop-е

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

12 принципов диснеевской анимации

Описание
upvote
8
downvote

The Avery Review — сайт с критическими текстами по архитектуре

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Что такое на самом деле урбанистика

Описание
upvote
5
downvote

OK-RM поставили в музее Виктории и Альберта пьесу от лица экспонатов

Описание
upvote
2
downvote

Джеф Этвуд предлагает ограничивать ветки комментариев одним уровнем

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

«Гипернормализация» — новый документальный фильм Адама Кёртиса

Добавить комментарий
upvote
14
downvote

Музей логотипов от холодильников

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова05.05.12, 1:21ссылка на комментарий
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище! 
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Ответить
7 комментариев и описание
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
9
downvote

Архив журналов начала XX века

1 комментарий
upvote
8
downvote

Большие красивые карты

Описание
upvote
8
downvote

Сайт конференции Bloomberg Businessweek Design 2016

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Обложка Bloomberg Businessweek про ураган Сэнди

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Визуализация Блумберга про глобальное потепление

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Постеры Браулио Амадо

Описание
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Быстрое создание фавиконок

Описание
upvote
6
downvote

Коллекция красивых часов для пебл

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Библиотека пиктограмм Nounproject

1 комментарий
upvote
5
downvote

Визуальные эксперименты с маковским интерфейсом

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Louis C.K. разрешил скачивать свой новый стэнд-ап за 5$. Уже спустя 4 дня он заработал 500 000$

Описание
upvote
5
downvote

Внутреннее руководство по этикету общения с клиентами в компании MailChimp

Описание
upvote
5
downvote

Григорий Бакунов из Яндекса рассказывает про алгоритмический принцип работы с продающей страницей

Добавить комментарий
Загрузить еще