В двух словах: большинство исследований показывает, что золотое сечение ничем не отличается от других отношений. Те исследования, которые находят какую-то позитивную корреляцию, имеют проблемы с методологией. Соотношения, которые выражаются числами 1,5, 1,6 или 1,75 не отличаются по своему воздействию от золотого сечения (1,618).
Ничего плохого, в общем, в золотом сечении нет - как и в любом другом отношении, даже произвольном.
В двух словах: большинство исследований показывает, что золотое сечение ничем не отличается от других отношений. Те исследования, которые находят какую-то позитивную корреляцию, имеют проблемы с методологией. Соотношения, которые выражаются числами 1,5, 1,6 или 1,75 не отличаются по своему воздействию от золотого сечения (1,618).
Ничего плохого, в общем, в золотом сечении нет — как и в любом другом отношении, даже произвольном.
Ответить
В двух словах: большинство исследований показывает, что золотое сечение ничем не отличается от других отношений. Те исследования, которые находят какую-то позитивную корреляцию, имеют проблемы с методологией. Соотношения, которые выражаются числами 1,5, 1,6 или 1,75 не отличаются по своему воздействию от золотого сечения (1,618).
Ничего плохого, в общем, в золотом сечении нет - как и в любом другом отношении, даже произвольном.
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Костюмы прикольные, а вот это i.kinja-img.com/... прямо советские «Чародеи». Древесина в sci-fi — какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в «Дюне» это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Ответить
Костюмы прикольные, а вот это http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19e1t7cn4xh53jpg.jpg прямо советские "Чародеи". Древесина в sci-fi - какая-то особая печать времени, как машины с деревянными боками.
Самое крутое в "Дюне" это, конечно, дуэль в трехмерных костюмах http://www.youtube.com/watch?v=RkQFhPJuxgk и то, что герой львиную долю хронометража тусуется вдвоем с мамой.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Ответить
Потому что больше половины книги он действительно тусит с мамой. Создатели сохранили не самые интересные сюжетные линии и детали. Например, я весь фильм думала, что за мега герпес у ментата Суфира Хавата, пока не вспомнила, что ментаты пьют специальный сок, который не смывается с губ.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
анимация, игры, скачать, iPad, iPhone, искусство, звук, настольные игры, миниатюры, Индия, скачать бесплатно, Швейцария, религия, древность, бесплатно, Mario von Rickenbach
Эх, перевод бы
В двух словах: большинство исследований показывает, что золотое сечение ничем не отличается от других отношений. Те исследования, которые находят какую-то позитивную корреляцию, имеют проблемы с методологией. Соотношения, которые выражаются числами 1,5, 1,6 или 1,75 не отличаются по своему воздействию от золотого сечения (1,618).
Ничего плохого, в общем, в золотом сечении нет — как и в любом другом отношении, даже произвольном.