Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons - Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов - конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons — Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов — конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Ответить
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons - Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов - конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.
Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons — Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов — конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Да, и еще «Трон», само собой.
Интересно, что сейчас можно увидеть такую графику как стиль, а не как следствие технических ограничений.