Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons - Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов - конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons — Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов — конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Ответить
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons - Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов - конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
Ответить
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
минимализм, анимация, еда, видео, игры, скачать, processing, животные, США, Швейцария, графика, черно-белое, стили линий, бесплатно, лица, Mario von Rickenbach
типографика, картинки, шрифты, исторические фотографии, карты, книги, иллюстрации, Великобритания, архивы, печать, схемы, XIX век, география, Flickr, гравюры, XVIII век, XVII век, библиотека
Замечательно:
«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
Замечательно:
«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
Ответить
Замечательно:
«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
Должно быть, отражает культуру трехмерного моделирования эпохи начала девяностых. Эстетика эпизода The Simpsons — Treehouse of Horror VI, где Гомер предстает в 3д, может выступить подтверждением (наличие простых объектов — конус, куб и пр., эта расчерченная плоскость, ну и сам Гомер в обоих видео).
Да, и еще «Трон», само собой.
Интересно, что сейчас можно увидеть такую графику как стиль, а не как следствие технических ограничений.