0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

2k про работу рекламных агентств (и про то, почему всё так плохо)

1 комментарий и описание

Любопытно, что он однозначно винит во всем клиентов. Это, конечно, слишком однобоко. Если клиент чувствует себя вправе менять «количество синего» — значит, что или дизайнеры налили синего от балды, или не смогли объяснить клиенту, почему его здесь именно столько. Есть подозрение, что такая «дизайнерская работа» клиента заполняет весь вакуум, возникший в результате недопроизводства смысла дизайнерами.

Следовало бы, конечно, поискать структурные (в том числе экономические) предпосылки этой патологической ситуации.

Любопытно, что он однозначно винит во всем клиентов. Это, конечно, слишком однобоко. Если клиент чувствует себя вправе менять "количество синего" - значит, что или дизайнеры налили синего от балды, или не смогли объяснить клиенту, почему его здесь именно столько. Есть подозрение, что такая "дизайнерская работа" клиента заполняет весь вакуум, возникший в результате недопроизводства смысла дизайнерами. Следовало бы, конечно, поискать структурные (в том числе экономические) предпосылки этой патологической ситуации.
Ответить
Он не винит клиентов. Его посыл заключается в обреченном взгляде на машину производства вообще. Как раз получается, что клиент и заказчик в одинаково безвыходной ситуации.
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова12.06.12, 19:48ссылка на комментарий
Он не винит клиентов. Его посыл заключается в обреченном взгляде на машину производства вообще. Как раз получается, что клиент и заказчик в одинаково безвыходной ситуации.

Он не винит клиентов. Его посыл заключается в обреченном взгляде на машину производства вообще. Как раз получается, что клиент и заказчик в одинаково безвыходной ситуации.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
4
downvote

Илья Синельников рассказывает про то, как избежать проблем с клиентами или исправить их

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Синельников о результатах конкурса «Пробиться через секретаря»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Совет Горбунова о скидках клиентам

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Артем Горбунов про то, что делать, если вы с клиентом «не сошлись в эстетике»

Описание
upvote
1
downvote

Fuck You, Pay Me — одна из лучших лекций на тему отношений заказчик-клиент

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Что люди готовы одолжить — индексация через наклейки на почтовых ящиках

Описание
upvote
4
downvote

Страница с отчетом о благотворительной кампании от Cards Against Humanity

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

U-report — социальный дизайн при помощи СМС в Уганде

Описание
upvote
3
downvote

Кукольные дома от современных британских архитекторов

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ребрендинг американского Красного креста

1 комментарий
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Икеа ретро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Кухня будущего от IKEA

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Ikea Hackers

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Как паллеты сделали возможной современную экономику

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Super Hot — браузерный шутер, в котором время двигается лишь одновременно с игроком

Описание
upvote
7
downvote

Генератор логотипов в ручном режиме

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

PolyFauna — апп Radiohead с дополненной реальностью

Описание
upvote
6
downvote

Moon Rabbit — игра про кормежку рандомных существ

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Автобусные остановки СССР — документалка / книжный трейлер (4 минуты)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Милуокские автобусные проездные на неделю (1930—1979)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Дом-автобус

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Реклама норвежской автобусной компании

Добавить комментарий
Загрузить еще