0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Инфографика Минара о войне 1812 года

4 комментария и описание

Насколько я поняла, это весьма старая инфографика (1862?). Очень интересная графическая идея: толщина бежевой линии показывает количество войск Наполеона на пути к Москве, черная — обратно.

Насколько я поняла, это весьма старая инфографика (1862?). Очень интересная графическая идея: толщина бежевой линии показывает количество войск Наполеона на пути к Москве, черная — обратно.
Ответить
Это, конечно, знаменитая инфографика Шарля Минара (http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Joseph_Minard). Тафти называет эту работу лучшей инфографикой за всю историю. Кроме приема с толщиной линий нужно обратить внимание на связь между потерями Наполеона и температурой (нижний график) - они объединены вертикальными линиями. В этом и состоит "мессидж" Минара: Наполеон проиграл войну не из-за поражений в битвах, а из-за attrition - истощения армии в результате тяжелых погодных условий. Тафти, кажется, также писал о гуманистической идее, заключенной в этой инфографике. В ней никак не отражена красота, эстетичность войны, в ней нет геройства, нет храброй смерти в бою. Есть масса, которая идет по кругу, и тает на наших глазах. Масса людей, которые умирают низачем - это совсем не общепринятый образ войны в то время. Бородино там, кстати, даже не отмечено. (Зато хорошо видно переход через Березину) Бонус: паверпоинтовский вариант - http://www.visualisingdata.com/index.php/2010/06/napoleons-moscow-march-never-seems-to-end/
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko29.05.12, 2:01ссылка на комментарий
Это, конечно, знаменитая инфографика Шарля Минара (http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Joseph_Minard). Тафти называет эту работу лучшей инфографикой за всю историю. Кроме приема с толщиной линий нужно обратить внимание на связь между потерями Наполеона и температурой (нижний график) - они объединены вертикальными линиями. В этом и состоит "мессидж" Минара: Наполеон проиграл войну не из-за поражений в битвах, а из-за attrition - истощения армии в результате тяжелых погодных условий. Тафти, кажется, также писал о гуманистической идее, заключенной в этой инфографике. В ней никак не отражена красота, эстетичность войны, в ней нет геройства, нет храброй смерти в бою. Есть масса, которая идет по кругу, и тает на наших глазах. Масса людей, которые умирают низачем - это совсем не общепринятый образ войны в то время. Бородино там, кстати, даже не отмечено. (Зато хорошо видно переход через Березину) Бонус: паверпоинтовский вариант - http://www.visualisingdata.com/index.php/2010/06/napoleons-moscow-march-never-seems-to-end/

Это, конечно, знаменитая инфографика Шарля Минара (en.wikipedia.org/.... Тафти называет эту работу лучшей инфографикой за всю историю.

Кроме приема с толщиной линий нужно обратить внимание на связь между потерями Наполеона и температурой (нижний график) — они объединены вертикальными линиями. В этом и состоит «мессидж» Минара: Наполеон проиграл войну не из-за поражений в битвах, а из-за attrition — истощения армии в результате тяжелых погодных условий.

Тафти, кажется, также писал о гуманистической идее, заключенной в этой инфографике. В ней никак не отражена красота, эстетичность войны, в ней нет геройства, нет храброй смерти в бою. Есть масса, которая идет по кругу, и тает на наших глазах. Масса людей, которые умирают низачем — это совсем не общепринятый образ войны в то время.

Бородино там, кстати, даже не отмечено. (Зато хорошо видно переход через Березину)

Бонус: паверпоинтовский вариант — www.visualisingdata.com/...

Ответить
Я так и думала, что людям больше нравится оценивать не сами ссылки, а те усилия, который автор поста приложил, чтобы предоставить уникальную, интересную информацию.
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова30.05.12, 11:42ссылка на комментарий
Я так и думала, что людям больше нравится оценивать не сами ссылки, а те усилия, который автор поста приложил, чтобы предоставить уникальную, интересную информацию.

Я так и думала, что людям больше нравится оценивать не сами ссылки, а те усилия, который автор поста приложил, чтобы предоставить уникальную, интересную информацию.

Ответить
Просто эту уже почти все видели, думаю. Но по идее - да, оценивают автора (ему же рейтинг идет). Апвоут - это утвердительный ответ на вопрос "интересно ли вам это?".
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko30.05.12, 15:09ссылка на комментарий
Просто эту уже почти все видели, думаю. Но по идее - да, оценивают автора (ему же рейтинг идет). Апвоут - это утвердительный ответ на вопрос "интересно ли вам это?".

Просто эту уже почти все видели, думаю. Но по идее — да, оценивают автора (ему же рейтинг идет). Апвоут — это утвердительный ответ на вопрос «интересно ли вам это?».

Ответить
Внезапно: температура на графике указана по шкале Реомюра (0 градусов - замерзание, 80 градусов - закипание воды). http://en.wikipedia.org/wiki/R%C3%A9aumur_scale
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.06.12, 20:05ссылка на комментарий
Внезапно: температура на графике указана по шкале Реомюра (0 градусов - замерзание, 80 градусов - закипание воды). http://en.wikipedia.org/wiki/R%C3%A9aumur_scale

Внезапно: температура на графике указана по шкале Реомюра (0 градусов — замерзание, 80 градусов — закипание воды). http://en.wikipedia.org/wiki/R%C3%A9aumur_scale

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

The Avery Review — сайт с критическими текстами по архитектуре

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Что такое на самом деле урбанистика

Описание
upvote
5
downvote

OK-RM поставили в музее Виктории и Альберта пьесу от лица экспонатов

Описание
upvote
2
downvote

Джеф Этвуд предлагает ограничивать ветки комментариев одним уровнем

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

«Гипернормализация» — новый документальный фильм Адама Кёртиса

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Кубрик комментирует эскизы Сола Басса к постеру «Сияния»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Арт-директорство и дизайн

Описание
upvote
3
downvote

Подробный процесс создания пакетов лебедевского кафе

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Большое интервью Людвига Быстроновского (2009 г.)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

«Столкновение со львами» — зоопарк наоборот

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Голосование за лучший макет сайта госуслуг Москвы

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Периодическая таблица визуализации

Я чего-то не понял, или никакой "периодичности" в этой таблице нет?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko11.08.14, 13:41ссылка на комментарий
Я чего-то не понял, или никакой "периодичности" в этой таблице нет?

Я чего-то не понял, или никакой «периодичности» в этой таблице нет?

Ответить
1 комментарий
upvote
1
downvote

Zolotogroup

3 комментария и описание
upvote
1
downvote

Игра, где общаешься с немыми пришельцами, рисуя картины

Описание
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сравнение фирстилей президентских кампаний к выборам 2016 года в США

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Фирменная печатная продукция Британских железных дорог, 1960–80-е

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Студия Лебедева сделала фирстиль Парку Горького

Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
upvote
4
downvote
Екатерина Воронкова16.10.12, 1:13ссылка на комментарий
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:

  1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
  2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
  3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви

Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Ответить
7 комментариев
upvote
4
downvote

Чешско-голландская студия The Rodina

7 комментариев и описание
upvote
9
downvote

Papers.js — открытый фреймворк для интерактивной веб-графики

Описание
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Технология, позволяющая контролировать анимацию GIF с помощью движения мыши

1 комментарий
upvote
7
downvote

Фон, который адаптируется под цвет изображения (jQuery-плагин)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Эмулятор «хакерской работы»

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

iA сделали сайт для Monotype

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Рубрикатор советов Ильяхова о редактуре текста

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Стихограммы Пригова

Описание
Загрузить еще