0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Как Нидерланды адаптируются к изменению климата и учат другие страны

Описание

На иллюстрации — ученики 5 класса тренируются в бассейне в одежде и обуви, чтобы получить аттестат пловца.

Мэр Роттердама: «Если в баре будет стрельба, мне зададут миллион вопросов. Но если я скажу, что у каждого должна быть лодка, потому что мы прогнозируем огромное увеличение количества осадков, никто не поставит под сомнение мою политику. Роттердам лежит в наиболее уязвимой части Нидерландов, как экономически, так и географически. Если вода прибывает из рек или из моря, мы можем эвакуировать около 15 человек из 100. Эвакуация — не вариант. У нас нет выбора. Мы должны научиться жить с водой».

«Мы не можем просто строить более высокие дамбы, потому что тогда в итоге будем жить за 10-метровыми стенами. Нам нужно дать рекам больше места. Защита от изменения климата сильна настолько, насколько сильно самое слабое звено в цепи, а цепь в нашем случае включает не только большие ворота и плотины на море, но и целую философию пространственного планирования, кризисного управления, детского образования, онлайн-приложений и общественных мест».

На иллюстрации — ученики 5 класса тренируются в бассейне в одежде и обуви, чтобы получить аттестат пловца. Мэр Роттердама: «Если в баре будет стрельба, мне зададут миллион вопросов. Но если я скажу, что у каждого должна быть лодка, потому что мы прогнозируем огромное увеличение количества осадков, никто не поставит под сомнение мою политику. Роттердам лежит в наиболее уязвимой части Нидерландов, как экономически, так и географически. Если вода прибывает из рек или из моря, мы можем эвакуировать около 15 человек из 100. Эвакуация — не вариант. У нас нет выбора. Мы должны научиться жить с водой». «Мы не можем просто строить более высокие дамбы, потому что тогда в итоге будем жить за 10-метровыми стенами. Нам нужно дать рекам больше места. Защита от изменения климата сильна настолько, насколько сильно самое слабое звено в цепи, а цепь в нашем случае включает не только большие ворота и плотины на море, но и целую философию пространственного планирования, кризисного управления, детского образования, онлайн-приложений и общественных мест».
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

Отдых москвичей на природе

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки книг про природу немецкого издательства Insel

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Карта ветров США в прямом эфире

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Гайдлайны анимации мультфильма «King of the Hill»

Описание
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Интервью с создателем Adventure Time

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт канадского мультипликатора и иллюстратора Менара

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Игрушки от Себастьяна Бурга

1 комментарий
upvote
7
downvote

Японский контейнер для кетчупа и горчицы (для хот-догов)

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina27.09.15, 20:26ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

Ответить
4 комментария
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Концепт упаковки для банковских резинок

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
10
downvote

Оформление и изготовление Библий

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Словарный запас рэперов (интерактивная инфографика)

Описание
upvote
8
downvote

«Практическая типографика» — самоучитель для непрофессионалов (на английском)

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Дома-пузыри Уоллеса Нефа

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Статья Альфреда Лооса о смерти, но живучести орнамента

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.08.15, 21:02ссылка на комментарий
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.

Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.

Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».

Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.

Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Ответить
2 комментария
upvote
12
downvote

Знаки бродяг

Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.10.12, 0:43ссылка на комментарий
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
Ответить
3 комментария и описание
upvote
9
downvote

Знак участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

Ордена - экстериоризированные татуировки
upvote
5
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:49ссылка на комментарий
Ордена - экстериоризированные татуировки

Ордена — экстериоризированные татуировки

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Проиcхождение @, command, bluetooth и других символов

3 комментария
upvote
5
downvote

Поддельные указатели в лондонском метро

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полковые знаки Российской Империи

Добавить комментарий
Загрузить еще