0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

The Outline — новое слово в информационных/развлекательных медиа

Описание

Андрей Уродов https://telegram.me/mediadepression о The Outline:

«…Рынок перенасыщен людьми старой закалки, которые умеют только писать тексты и ныть, а постоянных рабочих мест становится всё меньше.

В 2007 году в американских медиа работало 55,000 человек, сегодня – 32,900. Судя по тому, какое количество денег новостные гиганты типа Associated Press вкладывают в развитие искусственного интеллекта для написания заметок о спорте и экономике – это число будет только уменьшаться. „Каждый раз, когда я говорю, что можно вместо людей нанять роботов, у этих чуваков сносит башню”, – рассказывает профессор журфака New York University Джей Розэн. Роботы не болеют, не бегают покурить и не напиваются на выходных. У них вообще нет выходных, ребзь.

Американские медиа уже нащупали пятками край пропасти, поэтому сейчас все пытаются что-то быстро придумать, чтобы взлететь или хотя бы развернуться, подойти к обрыву в следующем году, но уже более подготовленными. Кто-то загнал себя на эту скалу погоней за метриками, кто-то тем, что окончательно убил своих читателей дисплейной и нативной рекламой, кто-то угарел по трендовым темам и превратил свой сайт в кликбейт ресурс. Задолбавшиеся ушли из The Verge, Buzzfeed, Bloomberg и сделали The Outline (https://theoutline.com/).

Придумал The Outline один из основателей Vox Media и человек, который занимался редизайном Bloomberg в 2014 году – Джошуа Топольски (https://twitter.com/joshuatopolsky). Если вы еще не подписаны на него во всех соцсетях, то сделайте это. Манифест (theoutline.com/... The Outline очень прост: «Наше медиа не для всех, оно для тебя”. Как только Топольски слил эту идею в сеть, люди в индустрии немного прифигели. Сейчас, мол, чуваки наймут кучу программистов и напишут систему, которая будет персонализировать материалы для каждого миллениала. На деле все получилось по-другому. Топольски действительно сделал упор на код, но не на back, а на front-end. Переманил чуваков из Code & Theory и GOP Arcade, которые занимались не журналистикой, а разработкой интерактивных сайтов и игр.

The Outline не адаптируется под пользователей, но отправляет каждого в путешествие по медиа-лабиринту. Точек входа максимально много – социальные сети, рассылка, мессенджеры, ссылки, которыми обмениваются пользователи. Задача ресурса в такой цепи – удержать внимание читателя. Именно поэтому находится на The Outline просто круто, наконец-то бесконечный скролл не раздражает, а нативная реклама так органично вписана в ленту, что вам не хочется выколоть себе глаза. Туда же заверстаны короткие заголовки новостей. Кажется, пора признать себе, что дальше них все равно никто не читает, поэтому зачем публиковать что-то кроме? Если чтение немного напрягает, можно посмотреть видео или попытаться посадить ракету Илона Маска на Марс в браузерной игре (https://theoutline.com/musklander).

Чуть понятнее о медиа-лабиринте The Outline написали в WIRED (www.wired.com/...: «I understand people being like, ‘what the fuck is this?’” – говорит Топольски. «But ‘what the fuck is this’ is basically what someone says about anything that’s new.”

Я поговорил со старшим редактором The Outline Аэроном и главой коммерческого отдела Амандой за месяц до запуска издания – в октябре. То есть, у вас есть уникальная возможность почитать, о чем мечтали профессионалы, пока не столкнулись с реальностью, а она, как известно, беспросветна, как песни Анжелики Варум. Дак вот, помимо структуры сайта, которая пытается мимикрировать под поведение читателей в сети, у The Outline есть своя философия. Главная штука в том, что они хотят строить бренд. Такой же мощный, как старый Playboy или Esquire. Но проблема медиа в интернете как раз в том, что построить массовый бренд очень сложно. Подумайте на вскидку, какие мейнстримовые российские интернет-издания вызывают у вас теплые чувства? Действительно, если вычеркнуть из списка места, где вы работали, окажется, что там почти ничего нет.

Не переживайте, в США дела обстоят точно также. Занять свою нишу и пилить материалы «для своих” проще простого. Привить любовь читателя к чему-то гигантскому – «сложнааа”. Зайдите в фейсбук-аккаунты NowThis, Fusion и Mic – попробуйте найти несколько отличий. Да, эти ребята собрали миллионные аудитории, но ни один из этих читателей не принадлежит им. Это масса, перетекающая из одного издания в другое, от одного viral-контента к следующему бестолковому видео.

Уже после запуска The Outline пытается решить эту проблему довольно простыми методами. Во-первых, у них есть крутое newsletter, составленное в форме эссе. Каждую неделю вам на почту падает злой и остроумный текст, который заставляет пнуть себя под жопу и начать как-то рефлексировать о том, что творится вокруг. Во-вторых, они делают мерч. В-третьих, они перестали ссаться и поняли, что более 70% трафика поступает с телефонов, поэтому пора перестать думать о mobile и desktop, как о чем-то отдельном. Сайт должен тянутся как дедушкины рейтузы, а пользователь – получать все необходимое, даже если он будет листать ваши шедевры с HTC-смартфона 2010 года выпуска.

В-четвертых, ваш сайт должен стать «a place to go”. Хватит освещать все подряд, отложите в сторону breaking news, пользователя раздражает, когда все издания пишут об одном и том же. Сделайте блин круто, остроумно, уникально. Сделайте мини-игру вместо статьи, снимите видео-эксперимент вместо заметки, напишите о своем распорядке дня, о том, как вы бросали курить, черт возьми, покажите людям, что вы живая редакция, а не машина по производству символов. Покажите им, что вы умеете строить истории с помощью деталек, из которых состоит интернет. Станьте user-first, блин. И последнее – постройте бренд, за который пользователи будут стоять горой. Посмотрите сколько изданий закрылось в России за последние годы, и какое количество читателей попыталось их спасти. Да, большинству было просто насрать, поэтому вспомните, как работали эти медиа и сделайте все наоборот.

Когда вас нанимают на работу в The Outline, вы садитесь за стол и три часа говорите с Джошуа Топольски о том, что вы ненавидите в медиа. Скорее всего, примерно также вы ненавидите свою жизнь, поэтому давайте что-то менять, иначе можно уже просто сдохнуть.“

Андрей Уродов https://telegram.me/mediadepression о The Outline: "...Рынок перенасыщен людьми старой закалки, которые умеют только писать тексты и ныть, а постоянных рабочих мест становится всё меньше. В 2007 году в американских медиа работало 55,000 человек, сегодня – 32,900. Судя по тому, какое количество денег новостные гиганты типа Associated Press вкладывают в развитие искусственного интеллекта для написания заметок о спорте и экономике – это число будет только уменьшаться. “Каждый раз, когда я говорю, что можно вместо людей нанять роботов, у этих чуваков сносит башню”, – рассказывает профессор журфака New York University Джей Розэн. Роботы не болеют, не бегают покурить и не напиваются на выходных. У них вообще нет выходных, ребзь. Американские медиа уже нащупали пятками край пропасти, поэтому сейчас все пытаются что-то быстро придумать, чтобы взлететь или хотя бы развернуться, подойти к обрыву в следующем году, но уже более подготовленными. Кто-то загнал себя на эту скалу погоней за метриками, кто-то тем, что окончательно убил своих читателей дисплейной и нативной рекламой, кто-то угарел по трендовым темам и превратил свой сайт в кликбейт ресурс. Задолбавшиеся ушли из The Verge, Buzzfeed, Bloomberg и сделали The Outline (https://theoutline.com/). Придумал The Outline один из основателей Vox Media и человек, который занимался редизайном Bloomberg в 2014 году – Джошуа Топольски (https://twitter.com/joshuatopolsky). Если вы еще не подписаны на него во всех соцсетях, то сделайте это. Манифест (https://theoutline.com/post/420/welcome-to-the-outline) The Outline очень прост: “Наше медиа не для всех, оно для тебя”. Как только Топольски слил эту идею в сеть, люди в индустрии немного прифигели. Сейчас, мол, чуваки наймут кучу программистов и напишут систему, которая будет персонализировать материалы для каждого миллениала. На деле все получилось по-другому. Топольски действительно сделал упор на код, но не на back, а на front-end. Переманил чуваков из Code & Theory и GOP Arcade, которые занимались не журналистикой, а разработкой интерактивных сайтов и игр. The Outline не адаптируется под пользователей, но отправляет каждого в путешествие по медиа-лабиринту. Точек входа максимально много – социальные сети, рассылка, мессенджеры, ссылки, которыми обмениваются пользователи. Задача ресурса в такой цепи – удержать внимание читателя. Именно поэтому находится на The Outline просто круто, наконец-то бесконечный скролл не раздражает, а нативная реклама так органично вписана в ленту, что вам не хочется выколоть себе глаза. Туда же заверстаны короткие заголовки новостей. Кажется, пора признать себе, что дальше них все равно никто не читает, поэтому зачем публиковать что-то кроме? Если чтение немного напрягает, можно посмотреть видео или попытаться посадить ракету Илона Маска на Марс в браузерной игре (https://theoutline.com/musklander). Чуть понятнее о медиа-лабиринте The Outline написали в WIRED (https://www.wired.com/2016/12/outlines-bizarre-design-actually-makes-lot-sense): “I understand people being like, ‘what the fuck is this?’” – говорит Топольски. “But ‘what the fuck is this’ is basically what someone says about anything that’s new.” Я поговорил со старшим редактором The Outline Аэроном и главой коммерческого отдела Амандой за месяц до запуска издания – в октябре. То есть, у вас есть уникальная возможность почитать, о чем мечтали профессионалы, пока не столкнулись с реальностью, а она, как известно, беспросветна, как песни Анжелики Варум. Дак вот, помимо структуры сайта, которая пытается мимикрировать под поведение читателей в сети, у The Outline есть своя философия. Главная штука в том, что они хотят строить бренд. Такой же мощный, как старый Playboy или Esquire. Но проблема медиа в интернете как раз в том, что построить массовый бренд очень сложно. Подумайте на вскидку, какие мейнстримовые российские интернет-издания вызывают у вас теплые чувства? Действительно, если вычеркнуть из списка места, где вы работали, окажется, что там почти ничего нет. Не переживайте, в США дела обстоят точно также. Занять свою нишу и пилить материалы “для своих” проще простого. Привить любовь читателя к чему-то гигантскому – “сложнааа”. Зайдите в фейсбук-аккаунты NowThis, Fusion и Mic – попробуйте найти несколько отличий. Да, эти ребята собрали миллионные аудитории, но ни один из этих читателей не принадлежит им. Это масса, перетекающая из одного издания в другое, от одного viral-контента к следующему бестолковому видео. Уже после запуска The Outline пытается решить эту проблему довольно простыми методами. Во-первых, у них есть крутое newsletter, составленное в форме эссе. Каждую неделю вам на почту падает злой и остроумный текст, который заставляет пнуть себя под жопу и начать как-то рефлексировать о том, что творится вокруг. Во-вторых, они делают мерч. В-третьих, они перестали ссаться и поняли, что более 70% трафика поступает с телефонов, поэтому пора перестать думать о mobile и desktop, как о чем-то отдельном. Сайт должен тянутся как дедушкины рейтузы, а пользователь – получать все необходимое, даже если он будет листать ваши шедевры с HTC-смартфона 2010 года выпуска. В-четвертых, ваш сайт должен стать “a place to go”. Хватит освещать все подряд, отложите в сторону breaking news, пользователя раздражает, когда все издания пишут об одном и том же. Сделайте блин круто, остроумно, уникально. Сделайте мини-игру вместо статьи, снимите видео-эксперимент вместо заметки, напишите о своем распорядке дня, о том, как вы бросали курить, черт возьми, покажите людям, что вы живая редакция, а не машина по производству символов. Покажите им, что вы умеете строить истории с помощью деталек, из которых состоит интернет. Станьте user-first, блин. И последнее – постройте бренд, за который пользователи будут стоять горой. Посмотрите сколько изданий закрылось в России за последние годы, и какое количество читателей попыталось их спасти. Да, большинству было просто насрать, поэтому вспомните, как работали эти медиа и сделайте все наоборот. Когда вас нанимают на работу в The Outline, вы садитесь за стол и три часа говорите с Джошуа Топольски о том, что вы ненавидите в медиа. Скорее всего, примерно также вы ненавидите свою жизнь, поэтому давайте что-то менять, иначе можно уже просто сдохнуть."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
9
downvote

Архив журналов начала XX века

1 комментарий
upvote
8
downvote

Golden Cosmos — иллюстрация и книга из Берлина

Великолепно на быстрой прокрутке
upvote
3
downvote
Иван Биченко07.08.13, 23:44ссылка на комментарий
Великолепно на быстрой прокрутке

Великолепно на быстрой прокрутке

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Цветовые паспорта классических литературных произведений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Знак участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

Ордена - экстериоризированные татуировки
upvote
5
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:49ссылка на комментарий
Ордена - экстериоризированные татуировки

Ордена — экстериоризированные татуировки

Ответить
1 комментарий
upvote
9
downvote

Рабочие столы средневековых ученых

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Любимые научно-популярные гифки

Описание
upvote
7
downvote

Френологический велосипедный шлем

2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
6
downvote

Superbrothers: Sword & Sworcery — одна из лучших игр на iOS

Описание
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Гонки генеративных самосовершенствующихся машин

Саундтрек: https://www.youtube.com/watch?v=MgYnKu8RYAU
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko05.12.15, 23:54ссылка на комментарий
Саундтрек: https://www.youtube.com/watch?v=MgYnKu8RYAU
Ответить
1 комментарий
upvote
6
downvote

Плагин для инДизайна генерирует варианты композиции пользуясь эволюционными алгоритмами

Описание
upvote
4
downvote

Эволюция спидометров Шевроле

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Номера журнала «Советское фото» 70-90-х годов

Замечательная печатная машинка: http://sfoto.ho.ua/80010054.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.07.12, 16:37ссылка на комментарий
Замечательная печатная машинка: http://sfoto.ho.ua/80010054.jpg

Замечательная печатная машинка:
http://sfoto.ho.ua/80010054.jpg

Ответить
3 комментария
upvote
4
downvote

Эволюция стодолларовой купюры

Описание
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Архитектура детских площадок

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Трехмерные карты от чешского поисковика Seznam

2 комментария
upvote
4
downvote

Чешская студия графического дизайна и плаката «The Rodina»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чешско-голландская студия The Rodina

7 комментариев и описание
upvote
14
downvote

Музей логотипов от холодильников

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова05.05.12, 1:21ссылка на комментарий
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище! 
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Ответить
7 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Экспозиция «Книга через столетия» в Спасо-Евфимиевом монастыре (Суздаль)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Фрустрация от конкурса на музей Гуггенхайма в Хельсинки

Описание
Загрузить еще