0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

The Outline — новое слово в информационных/развлекательных медиа

Описание

Андрей Уродов https://telegram.me/mediadepression о The Outline:

«…Рынок перенасыщен людьми старой закалки, которые умеют только писать тексты и ныть, а постоянных рабочих мест становится всё меньше.

В 2007 году в американских медиа работало 55,000 человек, сегодня – 32,900. Судя по тому, какое количество денег новостные гиганты типа Associated Press вкладывают в развитие искусственного интеллекта для написания заметок о спорте и экономике – это число будет только уменьшаться. „Каждый раз, когда я говорю, что можно вместо людей нанять роботов, у этих чуваков сносит башню”, – рассказывает профессор журфака New York University Джей Розэн. Роботы не болеют, не бегают покурить и не напиваются на выходных. У них вообще нет выходных, ребзь.

Американские медиа уже нащупали пятками край пропасти, поэтому сейчас все пытаются что-то быстро придумать, чтобы взлететь или хотя бы развернуться, подойти к обрыву в следующем году, но уже более подготовленными. Кто-то загнал себя на эту скалу погоней за метриками, кто-то тем, что окончательно убил своих читателей дисплейной и нативной рекламой, кто-то угарел по трендовым темам и превратил свой сайт в кликбейт ресурс. Задолбавшиеся ушли из The Verge, Buzzfeed, Bloomberg и сделали The Outline (https://theoutline.com/).

Придумал The Outline один из основателей Vox Media и человек, который занимался редизайном Bloomberg в 2014 году – Джошуа Топольски (https://twitter.com/joshuatopolsky). Если вы еще не подписаны на него во всех соцсетях, то сделайте это. Манифест (theoutline.com/... The Outline очень прост: «Наше медиа не для всех, оно для тебя”. Как только Топольски слил эту идею в сеть, люди в индустрии немного прифигели. Сейчас, мол, чуваки наймут кучу программистов и напишут систему, которая будет персонализировать материалы для каждого миллениала. На деле все получилось по-другому. Топольски действительно сделал упор на код, но не на back, а на front-end. Переманил чуваков из Code & Theory и GOP Arcade, которые занимались не журналистикой, а разработкой интерактивных сайтов и игр.

The Outline не адаптируется под пользователей, но отправляет каждого в путешествие по медиа-лабиринту. Точек входа максимально много – социальные сети, рассылка, мессенджеры, ссылки, которыми обмениваются пользователи. Задача ресурса в такой цепи – удержать внимание читателя. Именно поэтому находится на The Outline просто круто, наконец-то бесконечный скролл не раздражает, а нативная реклама так органично вписана в ленту, что вам не хочется выколоть себе глаза. Туда же заверстаны короткие заголовки новостей. Кажется, пора признать себе, что дальше них все равно никто не читает, поэтому зачем публиковать что-то кроме? Если чтение немного напрягает, можно посмотреть видео или попытаться посадить ракету Илона Маска на Марс в браузерной игре (https://theoutline.com/musklander).

Чуть понятнее о медиа-лабиринте The Outline написали в WIRED (www.wired.com/...: «I understand people being like, ‘what the fuck is this?’” – говорит Топольски. «But ‘what the fuck is this’ is basically what someone says about anything that’s new.”

Я поговорил со старшим редактором The Outline Аэроном и главой коммерческого отдела Амандой за месяц до запуска издания – в октябре. То есть, у вас есть уникальная возможность почитать, о чем мечтали профессионалы, пока не столкнулись с реальностью, а она, как известно, беспросветна, как песни Анжелики Варум. Дак вот, помимо структуры сайта, которая пытается мимикрировать под поведение читателей в сети, у The Outline есть своя философия. Главная штука в том, что они хотят строить бренд. Такой же мощный, как старый Playboy или Esquire. Но проблема медиа в интернете как раз в том, что построить массовый бренд очень сложно. Подумайте на вскидку, какие мейнстримовые российские интернет-издания вызывают у вас теплые чувства? Действительно, если вычеркнуть из списка места, где вы работали, окажется, что там почти ничего нет.

Не переживайте, в США дела обстоят точно также. Занять свою нишу и пилить материалы «для своих” проще простого. Привить любовь читателя к чему-то гигантскому – «сложнааа”. Зайдите в фейсбук-аккаунты NowThis, Fusion и Mic – попробуйте найти несколько отличий. Да, эти ребята собрали миллионные аудитории, но ни один из этих читателей не принадлежит им. Это масса, перетекающая из одного издания в другое, от одного viral-контента к следующему бестолковому видео.

Уже после запуска The Outline пытается решить эту проблему довольно простыми методами. Во-первых, у них есть крутое newsletter, составленное в форме эссе. Каждую неделю вам на почту падает злой и остроумный текст, который заставляет пнуть себя под жопу и начать как-то рефлексировать о том, что творится вокруг. Во-вторых, они делают мерч. В-третьих, они перестали ссаться и поняли, что более 70% трафика поступает с телефонов, поэтому пора перестать думать о mobile и desktop, как о чем-то отдельном. Сайт должен тянутся как дедушкины рейтузы, а пользователь – получать все необходимое, даже если он будет листать ваши шедевры с HTC-смартфона 2010 года выпуска.

В-четвертых, ваш сайт должен стать «a place to go”. Хватит освещать все подряд, отложите в сторону breaking news, пользователя раздражает, когда все издания пишут об одном и том же. Сделайте блин круто, остроумно, уникально. Сделайте мини-игру вместо статьи, снимите видео-эксперимент вместо заметки, напишите о своем распорядке дня, о том, как вы бросали курить, черт возьми, покажите людям, что вы живая редакция, а не машина по производству символов. Покажите им, что вы умеете строить истории с помощью деталек, из которых состоит интернет. Станьте user-first, блин. И последнее – постройте бренд, за который пользователи будут стоять горой. Посмотрите сколько изданий закрылось в России за последние годы, и какое количество читателей попыталось их спасти. Да, большинству было просто насрать, поэтому вспомните, как работали эти медиа и сделайте все наоборот.

Когда вас нанимают на работу в The Outline, вы садитесь за стол и три часа говорите с Джошуа Топольски о том, что вы ненавидите в медиа. Скорее всего, примерно также вы ненавидите свою жизнь, поэтому давайте что-то менять, иначе можно уже просто сдохнуть.“

Андрей Уродов https://telegram.me/mediadepression о The Outline: "...Рынок перенасыщен людьми старой закалки, которые умеют только писать тексты и ныть, а постоянных рабочих мест становится всё меньше. В 2007 году в американских медиа работало 55,000 человек, сегодня – 32,900. Судя по тому, какое количество денег новостные гиганты типа Associated Press вкладывают в развитие искусственного интеллекта для написания заметок о спорте и экономике – это число будет только уменьшаться. “Каждый раз, когда я говорю, что можно вместо людей нанять роботов, у этих чуваков сносит башню”, – рассказывает профессор журфака New York University Джей Розэн. Роботы не болеют, не бегают покурить и не напиваются на выходных. У них вообще нет выходных, ребзь. Американские медиа уже нащупали пятками край пропасти, поэтому сейчас все пытаются что-то быстро придумать, чтобы взлететь или хотя бы развернуться, подойти к обрыву в следующем году, но уже более подготовленными. Кто-то загнал себя на эту скалу погоней за метриками, кто-то тем, что окончательно убил своих читателей дисплейной и нативной рекламой, кто-то угарел по трендовым темам и превратил свой сайт в кликбейт ресурс. Задолбавшиеся ушли из The Verge, Buzzfeed, Bloomberg и сделали The Outline (https://theoutline.com/). Придумал The Outline один из основателей Vox Media и человек, который занимался редизайном Bloomberg в 2014 году – Джошуа Топольски (https://twitter.com/joshuatopolsky). Если вы еще не подписаны на него во всех соцсетях, то сделайте это. Манифест (https://theoutline.com/post/420/welcome-to-the-outline) The Outline очень прост: “Наше медиа не для всех, оно для тебя”. Как только Топольски слил эту идею в сеть, люди в индустрии немного прифигели. Сейчас, мол, чуваки наймут кучу программистов и напишут систему, которая будет персонализировать материалы для каждого миллениала. На деле все получилось по-другому. Топольски действительно сделал упор на код, но не на back, а на front-end. Переманил чуваков из Code & Theory и GOP Arcade, которые занимались не журналистикой, а разработкой интерактивных сайтов и игр. The Outline не адаптируется под пользователей, но отправляет каждого в путешествие по медиа-лабиринту. Точек входа максимально много – социальные сети, рассылка, мессенджеры, ссылки, которыми обмениваются пользователи. Задача ресурса в такой цепи – удержать внимание читателя. Именно поэтому находится на The Outline просто круто, наконец-то бесконечный скролл не раздражает, а нативная реклама так органично вписана в ленту, что вам не хочется выколоть себе глаза. Туда же заверстаны короткие заголовки новостей. Кажется, пора признать себе, что дальше них все равно никто не читает, поэтому зачем публиковать что-то кроме? Если чтение немного напрягает, можно посмотреть видео или попытаться посадить ракету Илона Маска на Марс в браузерной игре (https://theoutline.com/musklander). Чуть понятнее о медиа-лабиринте The Outline написали в WIRED (https://www.wired.com/2016/12/outlines-bizarre-design-actually-makes-lot-sense): “I understand people being like, ‘what the fuck is this?’” – говорит Топольски. “But ‘what the fuck is this’ is basically what someone says about anything that’s new.” Я поговорил со старшим редактором The Outline Аэроном и главой коммерческого отдела Амандой за месяц до запуска издания – в октябре. То есть, у вас есть уникальная возможность почитать, о чем мечтали профессионалы, пока не столкнулись с реальностью, а она, как известно, беспросветна, как песни Анжелики Варум. Дак вот, помимо структуры сайта, которая пытается мимикрировать под поведение читателей в сети, у The Outline есть своя философия. Главная штука в том, что они хотят строить бренд. Такой же мощный, как старый Playboy или Esquire. Но проблема медиа в интернете как раз в том, что построить массовый бренд очень сложно. Подумайте на вскидку, какие мейнстримовые российские интернет-издания вызывают у вас теплые чувства? Действительно, если вычеркнуть из списка места, где вы работали, окажется, что там почти ничего нет. Не переживайте, в США дела обстоят точно также. Занять свою нишу и пилить материалы “для своих” проще простого. Привить любовь читателя к чему-то гигантскому – “сложнааа”. Зайдите в фейсбук-аккаунты NowThis, Fusion и Mic – попробуйте найти несколько отличий. Да, эти ребята собрали миллионные аудитории, но ни один из этих читателей не принадлежит им. Это масса, перетекающая из одного издания в другое, от одного viral-контента к следующему бестолковому видео. Уже после запуска The Outline пытается решить эту проблему довольно простыми методами. Во-первых, у них есть крутое newsletter, составленное в форме эссе. Каждую неделю вам на почту падает злой и остроумный текст, который заставляет пнуть себя под жопу и начать как-то рефлексировать о том, что творится вокруг. Во-вторых, они делают мерч. В-третьих, они перестали ссаться и поняли, что более 70% трафика поступает с телефонов, поэтому пора перестать думать о mobile и desktop, как о чем-то отдельном. Сайт должен тянутся как дедушкины рейтузы, а пользователь – получать все необходимое, даже если он будет листать ваши шедевры с HTC-смартфона 2010 года выпуска. В-четвертых, ваш сайт должен стать “a place to go”. Хватит освещать все подряд, отложите в сторону breaking news, пользователя раздражает, когда все издания пишут об одном и том же. Сделайте блин круто, остроумно, уникально. Сделайте мини-игру вместо статьи, снимите видео-эксперимент вместо заметки, напишите о своем распорядке дня, о том, как вы бросали курить, черт возьми, покажите людям, что вы живая редакция, а не машина по производству символов. Покажите им, что вы умеете строить истории с помощью деталек, из которых состоит интернет. Станьте user-first, блин. И последнее – постройте бренд, за который пользователи будут стоять горой. Посмотрите сколько изданий закрылось в России за последние годы, и какое количество читателей попыталось их спасти. Да, большинству было просто насрать, поэтому вспомните, как работали эти медиа и сделайте все наоборот. Когда вас нанимают на работу в The Outline, вы садитесь за стол и три часа говорите с Джошуа Топольски о том, что вы ненавидите в медиа. Скорее всего, примерно также вы ненавидите свою жизнь, поэтому давайте что-то менять, иначе можно уже просто сдохнуть."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Онлайн-планировщик улиц

Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла: http://allnews7day.ru/history/peredvizhenie-zdaniy-v-moskve
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.08.13, 20:13ссылка на комментарий
Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла: http://allnews7day.ru/history/peredvizhenie-zdaniy-v-moskve

Отличная вещь, но не дает размахнуться широкой русской душе, как она к тому привыкла:

allnews7day.ru/...
Ответить
2 комментария
upvote
6
downvote

Клип Канье Уэста с женой и мотоциклом

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.02.14, 13:03ссылка на комментарий
Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Подреддит про дорожки, с помощью которых пешеходы срезают путь

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Все дороги США [10000×6000] (осторожно — тяжелая картинка)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

14 фактов урбаниста Яна Гейла о пешеходной Москве

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Лесоповал по-японски

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Очередной робот от Boston Dynamics

2 комментария
upvote
7
downvote

Первый автомобильный навигатор (20 — 30-е)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Инсталляции с техникой от SWAMP

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

625 роскошных букв (в описании векторы ко всем черно-белым)

Описание
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Анимированные иллюстрации Робина Дэйви (кликайте по картинкам — они больше)

Описание
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Игрушки от Себастьяна Бурга

1 комментарий
upvote
7
downvote

Японский контейнер для кетчупа и горчицы (для хот-догов)

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina27.09.15, 20:26ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

Ответить
4 комментария
upvote
7
downvote

Японский графический дизайнер Тадаши Уеда

Описание
upvote
6
downvote

Концепт упаковки для банковских резинок

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

Аканские военные флаги

Описание
upvote
6
downvote

Молескин Фриды Кало

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Демонстрация взрыва атомной бомбы над городом

1 комментарий
upvote
5
downvote

Японская реклама 50-х

1 комментарий
upvote
7
downvote

Эмулятор, отрехмеривающий 8-битные NES-игры

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Пекинский ученый незаконно строит на крыше многоэтажки искусственную гору и виллу

Описание
upvote
5
downvote

World Wide Maze — 3D-лабиринты из любых сайтов (только для телефонов с Хромом)

У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.03.13, 13:50ссылка на комментарий
У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.

У меня нет слов, чтобы описать, насколько это впечатляюще. Как будто ноутбук и телефон превращаются во что-то третье, т.е. как будто у меня в доме внезапно появилось новое устройство. Очень странно.

Ответить
2 комментария и описание
upvote
4
downvote

«Всё» — новая игра О'Рэйли, позволяющая играть за любые вещи во вселенной

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Картонные игрушки-джойстики для Нинтендо Свитч

Добавить комментарий
Загрузить еще