0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

The Outline — новое слово в информационных/развлекательных медиа

Описание

Андрей Уродов https://telegram.me/mediadepression о The Outline:

«…Рынок перенасыщен людьми старой закалки, которые умеют только писать тексты и ныть, а постоянных рабочих мест становится всё меньше.

В 2007 году в американских медиа работало 55,000 человек, сегодня – 32,900. Судя по тому, какое количество денег новостные гиганты типа Associated Press вкладывают в развитие искусственного интеллекта для написания заметок о спорте и экономике – это число будет только уменьшаться. „Каждый раз, когда я говорю, что можно вместо людей нанять роботов, у этих чуваков сносит башню”, – рассказывает профессор журфака New York University Джей Розэн. Роботы не болеют, не бегают покурить и не напиваются на выходных. У них вообще нет выходных, ребзь.

Американские медиа уже нащупали пятками край пропасти, поэтому сейчас все пытаются что-то быстро придумать, чтобы взлететь или хотя бы развернуться, подойти к обрыву в следующем году, но уже более подготовленными. Кто-то загнал себя на эту скалу погоней за метриками, кто-то тем, что окончательно убил своих читателей дисплейной и нативной рекламой, кто-то угарел по трендовым темам и превратил свой сайт в кликбейт ресурс. Задолбавшиеся ушли из The Verge, Buzzfeed, Bloomberg и сделали The Outline (https://theoutline.com/).

Придумал The Outline один из основателей Vox Media и человек, который занимался редизайном Bloomberg в 2014 году – Джошуа Топольски (https://twitter.com/joshuatopolsky). Если вы еще не подписаны на него во всех соцсетях, то сделайте это. Манифест (theoutline.com/... The Outline очень прост: «Наше медиа не для всех, оно для тебя”. Как только Топольски слил эту идею в сеть, люди в индустрии немного прифигели. Сейчас, мол, чуваки наймут кучу программистов и напишут систему, которая будет персонализировать материалы для каждого миллениала. На деле все получилось по-другому. Топольски действительно сделал упор на код, но не на back, а на front-end. Переманил чуваков из Code & Theory и GOP Arcade, которые занимались не журналистикой, а разработкой интерактивных сайтов и игр.

The Outline не адаптируется под пользователей, но отправляет каждого в путешествие по медиа-лабиринту. Точек входа максимально много – социальные сети, рассылка, мессенджеры, ссылки, которыми обмениваются пользователи. Задача ресурса в такой цепи – удержать внимание читателя. Именно поэтому находится на The Outline просто круто, наконец-то бесконечный скролл не раздражает, а нативная реклама так органично вписана в ленту, что вам не хочется выколоть себе глаза. Туда же заверстаны короткие заголовки новостей. Кажется, пора признать себе, что дальше них все равно никто не читает, поэтому зачем публиковать что-то кроме? Если чтение немного напрягает, можно посмотреть видео или попытаться посадить ракету Илона Маска на Марс в браузерной игре (https://theoutline.com/musklander).

Чуть понятнее о медиа-лабиринте The Outline написали в WIRED (www.wired.com/...: «I understand people being like, ‘what the fuck is this?’” – говорит Топольски. «But ‘what the fuck is this’ is basically what someone says about anything that’s new.”

Я поговорил со старшим редактором The Outline Аэроном и главой коммерческого отдела Амандой за месяц до запуска издания – в октябре. То есть, у вас есть уникальная возможность почитать, о чем мечтали профессионалы, пока не столкнулись с реальностью, а она, как известно, беспросветна, как песни Анжелики Варум. Дак вот, помимо структуры сайта, которая пытается мимикрировать под поведение читателей в сети, у The Outline есть своя философия. Главная штука в том, что они хотят строить бренд. Такой же мощный, как старый Playboy или Esquire. Но проблема медиа в интернете как раз в том, что построить массовый бренд очень сложно. Подумайте на вскидку, какие мейнстримовые российские интернет-издания вызывают у вас теплые чувства? Действительно, если вычеркнуть из списка места, где вы работали, окажется, что там почти ничего нет.

Не переживайте, в США дела обстоят точно также. Занять свою нишу и пилить материалы «для своих” проще простого. Привить любовь читателя к чему-то гигантскому – «сложнааа”. Зайдите в фейсбук-аккаунты NowThis, Fusion и Mic – попробуйте найти несколько отличий. Да, эти ребята собрали миллионные аудитории, но ни один из этих читателей не принадлежит им. Это масса, перетекающая из одного издания в другое, от одного viral-контента к следующему бестолковому видео.

Уже после запуска The Outline пытается решить эту проблему довольно простыми методами. Во-первых, у них есть крутое newsletter, составленное в форме эссе. Каждую неделю вам на почту падает злой и остроумный текст, который заставляет пнуть себя под жопу и начать как-то рефлексировать о том, что творится вокруг. Во-вторых, они делают мерч. В-третьих, они перестали ссаться и поняли, что более 70% трафика поступает с телефонов, поэтому пора перестать думать о mobile и desktop, как о чем-то отдельном. Сайт должен тянутся как дедушкины рейтузы, а пользователь – получать все необходимое, даже если он будет листать ваши шедевры с HTC-смартфона 2010 года выпуска.

В-четвертых, ваш сайт должен стать «a place to go”. Хватит освещать все подряд, отложите в сторону breaking news, пользователя раздражает, когда все издания пишут об одном и том же. Сделайте блин круто, остроумно, уникально. Сделайте мини-игру вместо статьи, снимите видео-эксперимент вместо заметки, напишите о своем распорядке дня, о том, как вы бросали курить, черт возьми, покажите людям, что вы живая редакция, а не машина по производству символов. Покажите им, что вы умеете строить истории с помощью деталек, из которых состоит интернет. Станьте user-first, блин. И последнее – постройте бренд, за который пользователи будут стоять горой. Посмотрите сколько изданий закрылось в России за последние годы, и какое количество читателей попыталось их спасти. Да, большинству было просто насрать, поэтому вспомните, как работали эти медиа и сделайте все наоборот.

Когда вас нанимают на работу в The Outline, вы садитесь за стол и три часа говорите с Джошуа Топольски о том, что вы ненавидите в медиа. Скорее всего, примерно также вы ненавидите свою жизнь, поэтому давайте что-то менять, иначе можно уже просто сдохнуть.“

Андрей Уродов https://telegram.me/mediadepression о The Outline: "...Рынок перенасыщен людьми старой закалки, которые умеют только писать тексты и ныть, а постоянных рабочих мест становится всё меньше. В 2007 году в американских медиа работало 55,000 человек, сегодня – 32,900. Судя по тому, какое количество денег новостные гиганты типа Associated Press вкладывают в развитие искусственного интеллекта для написания заметок о спорте и экономике – это число будет только уменьшаться. “Каждый раз, когда я говорю, что можно вместо людей нанять роботов, у этих чуваков сносит башню”, – рассказывает профессор журфака New York University Джей Розэн. Роботы не болеют, не бегают покурить и не напиваются на выходных. У них вообще нет выходных, ребзь. Американские медиа уже нащупали пятками край пропасти, поэтому сейчас все пытаются что-то быстро придумать, чтобы взлететь или хотя бы развернуться, подойти к обрыву в следующем году, но уже более подготовленными. Кто-то загнал себя на эту скалу погоней за метриками, кто-то тем, что окончательно убил своих читателей дисплейной и нативной рекламой, кто-то угарел по трендовым темам и превратил свой сайт в кликбейт ресурс. Задолбавшиеся ушли из The Verge, Buzzfeed, Bloomberg и сделали The Outline (https://theoutline.com/). Придумал The Outline один из основателей Vox Media и человек, который занимался редизайном Bloomberg в 2014 году – Джошуа Топольски (https://twitter.com/joshuatopolsky). Если вы еще не подписаны на него во всех соцсетях, то сделайте это. Манифест (https://theoutline.com/post/420/welcome-to-the-outline) The Outline очень прост: “Наше медиа не для всех, оно для тебя”. Как только Топольски слил эту идею в сеть, люди в индустрии немного прифигели. Сейчас, мол, чуваки наймут кучу программистов и напишут систему, которая будет персонализировать материалы для каждого миллениала. На деле все получилось по-другому. Топольски действительно сделал упор на код, но не на back, а на front-end. Переманил чуваков из Code & Theory и GOP Arcade, которые занимались не журналистикой, а разработкой интерактивных сайтов и игр. The Outline не адаптируется под пользователей, но отправляет каждого в путешествие по медиа-лабиринту. Точек входа максимально много – социальные сети, рассылка, мессенджеры, ссылки, которыми обмениваются пользователи. Задача ресурса в такой цепи – удержать внимание читателя. Именно поэтому находится на The Outline просто круто, наконец-то бесконечный скролл не раздражает, а нативная реклама так органично вписана в ленту, что вам не хочется выколоть себе глаза. Туда же заверстаны короткие заголовки новостей. Кажется, пора признать себе, что дальше них все равно никто не читает, поэтому зачем публиковать что-то кроме? Если чтение немного напрягает, можно посмотреть видео или попытаться посадить ракету Илона Маска на Марс в браузерной игре (https://theoutline.com/musklander). Чуть понятнее о медиа-лабиринте The Outline написали в WIRED (https://www.wired.com/2016/12/outlines-bizarre-design-actually-makes-lot-sense): “I understand people being like, ‘what the fuck is this?’” – говорит Топольски. “But ‘what the fuck is this’ is basically what someone says about anything that’s new.” Я поговорил со старшим редактором The Outline Аэроном и главой коммерческого отдела Амандой за месяц до запуска издания – в октябре. То есть, у вас есть уникальная возможность почитать, о чем мечтали профессионалы, пока не столкнулись с реальностью, а она, как известно, беспросветна, как песни Анжелики Варум. Дак вот, помимо структуры сайта, которая пытается мимикрировать под поведение читателей в сети, у The Outline есть своя философия. Главная штука в том, что они хотят строить бренд. Такой же мощный, как старый Playboy или Esquire. Но проблема медиа в интернете как раз в том, что построить массовый бренд очень сложно. Подумайте на вскидку, какие мейнстримовые российские интернет-издания вызывают у вас теплые чувства? Действительно, если вычеркнуть из списка места, где вы работали, окажется, что там почти ничего нет. Не переживайте, в США дела обстоят точно также. Занять свою нишу и пилить материалы “для своих” проще простого. Привить любовь читателя к чему-то гигантскому – “сложнааа”. Зайдите в фейсбук-аккаунты NowThis, Fusion и Mic – попробуйте найти несколько отличий. Да, эти ребята собрали миллионные аудитории, но ни один из этих читателей не принадлежит им. Это масса, перетекающая из одного издания в другое, от одного viral-контента к следующему бестолковому видео. Уже после запуска The Outline пытается решить эту проблему довольно простыми методами. Во-первых, у них есть крутое newsletter, составленное в форме эссе. Каждую неделю вам на почту падает злой и остроумный текст, который заставляет пнуть себя под жопу и начать как-то рефлексировать о том, что творится вокруг. Во-вторых, они делают мерч. В-третьих, они перестали ссаться и поняли, что более 70% трафика поступает с телефонов, поэтому пора перестать думать о mobile и desktop, как о чем-то отдельном. Сайт должен тянутся как дедушкины рейтузы, а пользователь – получать все необходимое, даже если он будет листать ваши шедевры с HTC-смартфона 2010 года выпуска. В-четвертых, ваш сайт должен стать “a place to go”. Хватит освещать все подряд, отложите в сторону breaking news, пользователя раздражает, когда все издания пишут об одном и том же. Сделайте блин круто, остроумно, уникально. Сделайте мини-игру вместо статьи, снимите видео-эксперимент вместо заметки, напишите о своем распорядке дня, о том, как вы бросали курить, черт возьми, покажите людям, что вы живая редакция, а не машина по производству символов. Покажите им, что вы умеете строить истории с помощью деталек, из которых состоит интернет. Станьте user-first, блин. И последнее – постройте бренд, за который пользователи будут стоять горой. Посмотрите сколько изданий закрылось в России за последние годы, и какое количество читателей попыталось их спасти. Да, большинству было просто насрать, поэтому вспомните, как работали эти медиа и сделайте все наоборот. Когда вас нанимают на работу в The Outline, вы садитесь за стол и три часа говорите с Джошуа Топольски о том, что вы ненавидите в медиа. Скорее всего, примерно также вы ненавидите свою жизнь, поэтому давайте что-то менять, иначе можно уже просто сдохнуть."
Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
10
downvote

Самая маленькая (17 граммов) бомба в мире крепилась к летучим мышам

Добавил тег ИДЕЯ.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko03.12.14, 12:35ссылка на комментарий
Добавил тег ИДЕЯ.

Добавил тег ИДЕЯ.

Ответить
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504
upvote
3
downvote
Alexey Rumin03.12.14, 23:23ссылка на комментарий
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Ходячий лось в финском паспорте

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рождественский вертеп на спичечных коробках

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Шлем с усами (единая поверхность, XVI век)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чумная маска — предок венецианской, противогаз своих дней

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Armikrog. — новый проект от создателей Neverhood и Earthworm Jim

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

«Краткая история многоэтажек» — Канадская государственная служба кинематографии анимирует архив Нью-Йорк Таймс

3 комментария
upvote
6
downvote

Проект «Elektrobiblioteka»

1 комментарий
upvote
6
downvote

Фрустрация от конкурса на музей Гуггенхайма в Хельсинки

Описание
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Электронный учебник Горбунова «Типографика и вёрстка»

Выложил не в прайм-тайм :-) Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда. Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит. Короче, подписался и вам всем советую.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko30.01.16, 18:10ссылка на комментарий
Выложил не в прайм-тайм :-) Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда. Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит. Короче, подписался и вам всем советую.

Выложил не в прайм-тайм :-)

Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.

Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.

Короче, подписался и вам всем советую.

Ответить
1 комментарий
upvote
6
downvote

Плагин для инДизайна генерирует варианты композиции пользуясь эволюционными алгоритмами

Описание
upvote
4
downvote

Операторская работа в «Суперсемейке» (перевод)

Описание
upvote
4
downvote

12 принципов диснеевской анимации

Описание
upvote
4
downvote

Как работает камера в аркадах

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Вязаный костюм циклопа

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вязаные члены

1 комментарий
upvote
3
downvote

Плюшевая игрушка «Голубь»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вязаные маски

2 комментария
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Что будет, если в центре Москвы взорвать Царь-бомбу (интерактивная инфографика; можно выбирать разные города)

Раньше вот так показывали: http://www.langsam.ru/ris/index.php?single=post&id=1320
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin30.08.12, 20:47ссылка на комментарий
Раньше вот так показывали: http://www.langsam.ru/ris/index.php?single=post&id=1320

Раньше вот так показывали: www.langsam.ru/...

Ответить
2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Логотип колбасного завода

http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko13.12.12, 18:09ссылка на комментарий
http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.

www.flickr.com/... — крупнее и страшнее.

Ответить
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
upvote
5
downvote
Anya Bolekhovskaya15.12.12, 23:14ссылка на комментарий
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Метрореклама

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko18.12.12, 23:24ссылка на комментарий
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное. Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят. Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/ PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png

Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.

Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka

Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.

Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ — арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/

PS reclama-metro.ru/...

Ответить
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.12.12, 0:04ссылка на комментарий
http://reclama-metro.ru/files/posters/dev1.jpg
Ответить
8 комментариев
upvote
7
downvote

Мультфильм «История из Северной Америки» (2007)

Добавить комментарий
Загрузить еще