Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/httpd/vhosts/langsam.ru/httpdocs/ris/classes/class.post.php on line 968 Рис — коллективный блог про дизайн
0
false
Представьтесь, пожалуйста:
через Вконтакте
через Фейсбук
В ленту не спамим.
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
Подушки для стульев http://thisispaper.com/Charlotte-Kingsnorth-Hybreed
Спальный диван-мешок http://thisispaper.com/Stephanie-Hornig-Camp
Шрифт "Камасутра" http://thisispaper.com/Malika-Favre-Kama-Sutra-Alphabet
Ваза из губки http://thisispaper.com/Michal-Fargo-Synthetic-Mimetic
Табло из циферблатов http://thisispaper.com/Humans-since-1982-A-million-times
Мишка из разных материалов http://thisispaper.com/Makiko-Shinoda-Material-Teddy
Лестница как у Кости http://thisispaper.com/Gabriella-Gustafson-Mattias-Stlhlbom-Stair
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Ответить
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.