Кажется, эти 30 дней просто pr-ход, анонс изменений, компании в таких вопросах не слишком ориентируются на мнение пользователей, даже если это была бы социальная сеть дизайнеров логотипов.
Устоявшаяся пользовательская база чаще всего выступает за косметический ребрендинг, даже если существующий логотип чудовищен. Я не оцениваю при этом логотип Yahoo, Yahoo для меня что-то из совсем другой вселенной - как и Фэйсбук, как ни странно, с точки зрения дизайна. Когда я пользуюсь Фэйсбуком, то чувствую себя служителем карго-культа - дизайн опускается мне свыше.
Кажется, эти 30 дней просто pr-ход, анонс изменений, компании в таких вопросах не слишком ориентируются на мнение пользователей, даже если это была бы социальная сеть дизайнеров логотипов.
Устоявшаяся пользовательская база чаще всего выступает за косметический ребрендинг, даже если существующий логотип чудовищен. Я не оцениваю при этом логотип Yahoo, Yahoo для меня что-то из совсем другой вселенной — как и Фэйсбук, как ни странно, с точки зрения дизайна. Когда я пользуюсь Фэйсбуком, то чувствую себя служителем карго-культа — дизайн опускается мне свыше.
Ответить
Кажется, эти 30 дней просто pr-ход, анонс изменений, компании в таких вопросах не слишком ориентируются на мнение пользователей, даже если это была бы социальная сеть дизайнеров логотипов.
Устоявшаяся пользовательская база чаще всего выступает за косметический ребрендинг, даже если существующий логотип чудовищен. Я не оцениваю при этом логотип Yahoo, Yahoo для меня что-то из совсем другой вселенной - как и Фэйсбук, как ни странно, с точки зрения дизайна. Когда я пользуюсь Фэйсбуком, то чувствую себя служителем карго-культа - дизайн опускается мне свыше.
Ну да, в этом смысле кампания довольно удачная и показала Мейер как такого директора-непофигиста с тенденцией к микроменеджменту. Результат, конечно, безумно плохой, и дизайнеры справедливо на него ругаются. Но пользователи этого даже не заметят.
Ну да, в этом смысле кампания довольно удачная и показала Мейер как такого директора-непофигиста с тенденцией к микроменеджменту. Результат, конечно, безумно плохой, и дизайнеры справедливо на него ругаются. Но пользователи этого даже не заметят.
Ответить
Ну да, в этом смысле кампания довольно удачная и показала Мейер как такого директора-непофигиста с тенденцией к микроменеджменту. Результат, конечно, безумно плохой, и дизайнеры справедливо на него ругаются. Но пользователи этого даже не заметят.
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…
Ответить
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Кажется, эти 30 дней просто pr-ход, анонс изменений, компании в таких вопросах не слишком ориентируются на мнение пользователей, даже если это была бы социальная сеть дизайнеров логотипов.
Устоявшаяся пользовательская база чаще всего выступает за косметический ребрендинг, даже если существующий логотип чудовищен. Я не оцениваю при этом логотип Yahoo, Yahoo для меня что-то из совсем другой вселенной — как и Фэйсбук, как ни странно, с точки зрения дизайна. Когда я пользуюсь Фэйсбуком, то чувствую себя служителем карго-культа — дизайн опускается мне свыше.
Ну да, в этом смысле кампания довольно удачная и показала Мейер как такого директора-непофигиста с тенденцией к микроменеджменту. Результат, конечно, безумно плохой, и дизайнеры справедливо на него ругаются. Но пользователи этого даже не заметят.