Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама - не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама — не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Ответить
Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама - не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«...девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь «технического» затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается «художественного» алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«…девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь „технического“ затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается „художественного“ алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
Ответить
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«...девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь «технического» затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается «художественного» алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
Ответить
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается.
По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.
Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается.
По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.
Ответить
Мне логотип понравился. Кстати, думаю тут совершенно неважно, что DC не очень легко читается.
По поводу бумажки: сначала, мне показалось, что внутреннюю сторону следовало сделать белой, таким образом она станет более похожей на страницу, о чем говорил Стас. Но потом я решил так: бумажка эта, на самом деле, не только страница, это еще и костюм супергероя (яркое трико), под которым скрывается вся его крутость (искры, взрывы и т.п.) Думаю логотип крутой и все в нем правильно.
Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама — не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«…девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь „технического“ затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается „художественного“ алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
Это был мой данвоут, так что получи апвоут коммента за это!
Дерзкой рекламы очень много, от Марка Джейкобса до Дизеля. А эта реклама мерзкая.
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
Всё так!