Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама - не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама — не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Ответить
Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама - не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«...девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь «технического» затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается «художественного» алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«…девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь „технического“ затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается „художественного“ алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
Ответить
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«...девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь «технического» затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается «художественного» алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
Ответить
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Ответить
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Супер. Всеобъемлюще, но слегка гасится заряд дерзости за счет такой архивной подачи. Возможно, нужны какие-то разъяснения.
Очень живая реклама — не верится, что некоторым листам так много лет.
Даунвоуты были?
Да, был один даунвоут.
Интересно, что American Apparel — повседневная, одежда из хлопка.
У Барта есть крутой момент про любительский стриптиз, до определенной степени, тут попытка воспроизвести, что-то подобное:
«…девицы ходят неловко, танцуют мало, того и гляди вовсе застынут в неподвижности, да еще из-за какого-нибудь „технического“ затруднения (никак не снимаются трусы, платье или лифчик); в результате сами жесты раздевания обретают неожиданную важность, женщина лишается „художественного“ алиби, не может скрыться в объектности, фиксируется в своей слабости и растерянности.»
Это был мой данвоут, так что получи апвоут коммента за это!
Дерзкой рекламы очень много, от Марка Джейкобса до Дизеля. А эта реклама мерзкая.
У Джейкобса и Дизеля маркетинг консервативнее, и в хорошем и в плохом смысле. Та же эксплуатация, те же мерзости, только более глянцевые и ироничные, пространство кадра позахламленнее, свет чаще нарочито студийный, ракурсы нормальнее, миры идеальнее.
В то же время у American Apparel усиленный шовинистический флер за счет олицетворяемого Ричардсоном стиля, что, вполне естественно, нас с Constantin Pulyarkin устраивает, а у тебя как женщины вызывает омерзение.
Всё так!