брендинг, графдизайн, одежда, история, книги, формы, животные, мода, война, миниатюры, флаги, цвет, верхняя одежда, текстиль, костюмы, цветная графика, XIII век, шлемы, головные уборы, защита, геральдика брендинг графдизайн одежда история книги формы животные мода война миниатюры флаги цвет верхняя одежда текстиль костюмы цветная графика XIII век шлемы головные уборы защита геральдика |
Это очень плохо и неумно. В любой формулировке цели уже существуют ограничения. В сущности, цель и является ограничением.
Удивительно, как автор сам не понимает, что цель «доставить танки» меняется у него на «пролоббировать супер-пращу», которая меняется на «продать».
Я вместе с автором не понимаю, почему цель-то меняется. Появляются дополнительные задачи на пути к достижению цели. Если человек считает, что праща — наилучший способ достичь цели (доставить танки), то надо сначала достичь цели «сделать пращу», вот и всё.
Вот его отличный пост, который хорошо дополняет этот: http://ksoftware.livejournal.com/202173.html
Я авиаконструктор, это значит, что я занимаюсь созданием самолетов тем способом, который считаю наиболее удобным — по ТЗ Минобороны, а в ТЗ написано: «1000 тонн грузоподъемность, 2 двигателя». Переброска танков на линию фронта не моя задача и не моя цель, мне это неинтересно, этим занимаются другие люди.
Да, это слабое место. Но основной посыл поста (что ограничения — это просто задачи) — крутой.