0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

2k про работу рекламных агентств (и про то, почему всё так плохо)

1 комментарий и описание

Любопытно, что он однозначно винит во всем клиентов. Это, конечно, слишком однобоко. Если клиент чувствует себя вправе менять «количество синего» — значит, что или дизайнеры налили синего от балды, или не смогли объяснить клиенту, почему его здесь именно столько. Есть подозрение, что такая «дизайнерская работа» клиента заполняет весь вакуум, возникший в результате недопроизводства смысла дизайнерами.

Следовало бы, конечно, поискать структурные (в том числе экономические) предпосылки этой патологической ситуации.

Любопытно, что он однозначно винит во всем клиентов. Это, конечно, слишком однобоко. Если клиент чувствует себя вправе менять "количество синего" - значит, что или дизайнеры налили синего от балды, или не смогли объяснить клиенту, почему его здесь именно столько. Есть подозрение, что такая "дизайнерская работа" клиента заполняет весь вакуум, возникший в результате недопроизводства смысла дизайнерами. Следовало бы, конечно, поискать структурные (в том числе экономические) предпосылки этой патологической ситуации.
Ответить
Он не винит клиентов. Его посыл заключается в обреченном взгляде на машину производства вообще. Как раз получается, что клиент и заказчик в одинаково безвыходной ситуации.
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова12.06.12, 19:48ссылка на комментарий
Он не винит клиентов. Его посыл заключается в обреченном взгляде на машину производства вообще. Как раз получается, что клиент и заказчик в одинаково безвыходной ситуации.

Он не винит клиентов. Его посыл заключается в обреченном взгляде на машину производства вообще. Как раз получается, что клиент и заказчик в одинаково безвыходной ситуации.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Как подготовить макет к печати (для чайников)

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Изготовление обоев

Описание
upvote
5
downvote

Дэвид Пирсон — дизайнер обложек Penguin

Описание
upvote
5
downvote

Подборка советской упаковки

Описание
upvote
4
downvote

Дизайн-студия Mash из солнечной страны

1 комментарий
upvote
4
downvote

Вязаный костюм циклопа

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вязаные члены

1 комментарий
upvote
3
downvote

Плюшевая игрушка «Голубь»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Вязаные маски

2 комментария
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Промостраница «Оумайстатс»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Louis C.K. разрешил скачивать свой новый стэнд-ап за 5$. Уже спустя 4 дня он заработал 500 000$

Описание
upvote
5
downvote

Внутреннее руководство по этикету общения с клиентами в компании MailChimp

Описание
upvote
5
downvote

Григорий Бакунов из Яндекса рассказывает про алгоритмический принцип работы с продающей страницей

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Однопальцевое масштабирование взамен pitch-to-zoom

Описание
upvote
6
downvote

Schema. Студия визуализации данных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Нильсен: люди не смотрят на неинформативные иллюстрации в Интернете

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Институт «Стрелка» выложил итоговые проекты студентов за 4 года

Описание
upvote
4
downvote

Озеленение районов уменьшает число насильственных преступлений

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
6
downvote

Самые лживые графики 2015 года — и как их исправить

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Лоу-поли анимация про погоду и аттрактор Лоренца

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Анимированный график: смертность французов по возрастам за последний век

Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko24.04.16, 15:06ссылка на комментарий
Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.

Быть новорожденным в конце XIX века было опаснее, чем мужчиной призывного возраста в Первую мировую.

Ответить
Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin24.04.16, 20:34ссылка на комментарий
Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.

Периодически встречается бегущая волна: у какого-то одного поколения смертность выше.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Арпеджиатор в браузере

1 комментарий
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
7
downvote

Фон, который адаптируется под цвет изображения (jQuery-плагин)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Плагин для инДизайна генерирует варианты композиции пользуясь эволюционными алгоритмами

Описание
upvote
5
downvote

Набор кистей для иллюстратора

Описание
upvote
5
downvote

Плагин для хрома, который делает ретиновые скрины с неретиновых экранов

Описание
Загрузить еще