Любопытно, что он однозначно винит во всем клиентов. Это, конечно, слишком однобоко. Если клиент чувствует себя вправе менять «количество синего» — значит, что или дизайнеры налили синего от балды, или не смогли объяснить клиенту, почему его здесь именно столько. Есть подозрение, что такая «дизайнерская работа» клиента заполняет весь вакуум, возникший в результате недопроизводства смысла дизайнерами.
Следовало бы, конечно, поискать структурные (в том числе экономические) предпосылки этой патологической ситуации.
Любопытно, что он однозначно винит во всем клиентов. Это, конечно, слишком однобоко. Если клиент чувствует себя вправе менять "количество синего" - значит, что или дизайнеры налили синего от балды, или не смогли объяснить клиенту, почему его здесь именно столько. Есть подозрение, что такая "дизайнерская работа" клиента заполняет весь вакуум, возникший в результате недопроизводства смысла дизайнерами.
Следовало бы, конечно, поискать структурные (в том числе экономические) предпосылки этой патологической ситуации.
Он не винит клиентов. Его посыл заключается в обреченном взгляде на машину производства вообще. Как раз получается, что клиент и заказчик в одинаково безвыходной ситуации.