Есть совершенно дикие места: интерлиньяж у гороскопов, не обозначенные ссылки в новостях, не меняется курсор у табов "новости" (и др.).
При этом в целом - беспорядочно и неоправданно тесно.
Зато вот интересное решение: убрали даты у новостей.
Есть совершенно дикие места: интерлиньяж у гороскопов, не обозначенные ссылки в новостях, не меняется курсор у табов «новости» (и др.).
При этом в целом — беспорядочно и неоправданно тесно.
Зато вот интересное решение: убрали даты у новостей.
Ответить
Есть совершенно дикие места: интерлиньяж у гороскопов, не обозначенные ссылки в новостях, не меняется курсор у табов "новости" (и др.).
При этом в целом - беспорядочно и неоправданно тесно.
Зато вот интересное решение: убрали даты у новостей.
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Ответить
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
почистили, гуд!, но я все равно ненавижу мэйл.
+++
Есть совершенно дикие места: интерлиньяж у гороскопов, не обозначенные ссылки в новостях, не меняется курсор у табов «новости» (и др.).
При этом в целом — беспорядочно и неоправданно тесно.
Зато вот интересное решение: убрали даты у новостей.
Всё равно хаотичненько. Но лучше чем было, уж точно
Кстати, продолжая тему порталов.
Все видели реанимацию рамблеровской почты?
mail.rambler.ru/... —
Копают под гугль? Посмотрим.