Перемены - признак жизни.
Glow у апвоутов и даунвоутов грязновато выглядит.
Уведомления об ответах мне еще только предстоит испытать на своей шкуре.
Шрифт уменьшили, хорошо.
И почему "за 4 дня"?
Перемены — признак жизни.
Glow у апвоутов и даунвоутов грязновато выглядит.
Уведомления об ответах мне еще только предстоит испытать на своей шкуре.
Шрифт уменьшили, хорошо.
И почему «за 4 дня»?
Ответить
Перемены - признак жизни.
Glow у апвоутов и даунвоутов грязновато выглядит.
Уведомления об ответах мне еще только предстоит испытать на своей шкуре.
Шрифт уменьшили, хорошо.
И почему "за 4 дня"?
Вот тебе уведомление!
В ближайшие дни исправим и дополним новую версию. 4 дня - чтобы был, с одной стороны, интересный контент, а с другой - чтобы набор постов почаще менялся. Выясняли эмпирически; может, потом опять изменим.
Вот тебе уведомление!
В ближайшие дни исправим и дополним новую версию. 4 дня — чтобы был, с одной стороны, интересный контент, а с другой — чтобы набор постов почаще менялся. Выясняли эмпирически; может, потом опять изменим.
Ответить
Вот тебе уведомление!
В ближайшие дни исправим и дополним новую версию. 4 дня - чтобы был, с одной стороны, интересный контент, а с другой - чтобы набор постов почаще менялся. Выясняли эмпирически; может, потом опять изменим.
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka
Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.
Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/
PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Я даже не знаю, тут нужен какой-то вправо-воут или лево-воут. Это вообще что-то запредельное.
Вот эти вот чуваки оказали на облик Москвы огромное влияние. Вот эти хрени стоят по всему городу: http://reclama-metro.ru/design/konstrukcii. Вот это говно они лепили на каждом эскалаторе, пока их не турнули: http://reclama-metro.ru/posters/socialnye/sobaka
Ну и они, конечно, авторы схем метро, которые у нас висят.
Главный герой: http://kevgueni.moikrug.ru/ - арт-директор, сделал по крайней мере эту схему метро http://www.metro.ru/map/2003/1/
PS http://reclama-metro.ru/files/images/desiners_union.png
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Ответить
Вот текст Фуко еще:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html
Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
Грейвс, Мур, Вентури, Мейер, махровый постмодернизм http://braceli.tumblr.com/tagged/architecture с поправкой на русскую палитру.
Разбавлено полдюжиной вполне заурядных непарадных зданий. Вот здесь http://www.novate.ru/files/u34692/petropkamch.jpg классные крыши получились
Грейвс, Мур, Вентури, Мейер, махровый постмодернизм http://braceli.tumblr.com/tagged/architecture с поправкой на русскую палитру.
Разбавлено полдюжиной вполне заурядных непарадных зданий. Вот здесь http://www.novate.ru/files/u34692/petropkamch.jpg классные крыши получились
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2
Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
что-то не в порядке(
Обновление страницы не помогает?
Не знаю уже.
Попробуй обновить страницу с помощью Ctrl+F5
Ура!
А как тебе такая фича? (Надеюсь, ты прочитаешь это из своего инбокса)
Как я уже говорил — великолепно! Kudos!
Не дизайн, а Дизайн просто!
А как насчет уведомлений об ответах?
А как насчет убрать космические стрелочки с подсветкой?
Я сейчас представляю себе Костину реакцию и испытываю смешанные чувства.
Отличные!))
Мы старались.
Перемены — признак жизни.
Glow у апвоутов и даунвоутов грязновато выглядит.
Уведомления об ответах мне еще только предстоит испытать на своей шкуре.
Шрифт уменьшили, хорошо.
И почему «за 4 дня»?
Вот тебе уведомление!
В ближайшие дни исправим и дополним новую версию. 4 дня — чтобы был, с одной стороны, интересный контент, а с другой — чтобы набор постов почаще менялся. Выясняли эмпирически; может, потом опять изменим.
Ну или список сделать дополнить опцией «неделя»
Хочется видеть больше признаков жизни в комментариях к постам.
Как насчет тогда ответить мне про медведя в посте с тюремной радугой?
Поиск по тегам у меня не работает.
Точно. Исправлю.