0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Сайт Лувра

4 комментария и описание

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home
Ответить
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko27.02.12, 14:00ссылка на комментарий
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт.

Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть.

Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций.

На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры).

Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика).

А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Ответить
Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin13.03.12, 18:55ссылка на комментарий
Супер

Супер

Ответить
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
upvote
1
downvote
Екатерина Воронкова27.02.12, 12:04ссылка на комментарий
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
http://www.louvre.fr/en/user/register

кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Набор кистей для иллюстратора

Описание
upvote
4
downvote

Как группировать объекты в Иллюстраторе, не объединяя их в слои

1 комментарий
upvote
4
downvote

Как сделать так, чтобы объекты или несколько точек не снэпились в Иллюстраторе

Описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Секс-машина Голдберга

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Как Гугл косвенно оказал негативный эффект на офисный дизайн

Описание
upvote
6
downvote

Первоосновы проектирования взаимодействия

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

3 компонента победы в играх: навык, удача и предугадывание действий оппонента

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Весь ЛЕФ и Новый ЛЕФ в HTML и PDF

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Маккензи Варк — СимСити и социально-экономическая парадигма

1 комментарий
upvote
1
downvote

Моноскоп выложил «Сложность и противоречия в архитектуре» Роберта Вентури

Описание
upvote
2
downvote

Плохой кернинг

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Отличный способ проверить кернинг

Описание
upvote
2
downvote

Иван Богданов прекрасно объясняет, как сделать хороший логотип (для журнала)

2 комментария
upvote
1
downvote

Кернинг с помощью CSS

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Автоматический кернинг и расстановка лигатур одним правилом CSS

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
6
downvote

Классический Библиодесси про звезды и кометы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт Польской цифровой библиотеки

Описание
upvote
6
downvote

557 карт XVI—XVIII вв. — Базельский университет выложил хайрезы

Описание
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как спроектировать знак «НЕ ВХОДИТЬ» со сроком жизни 10 000 лет

Описание
upvote
4
downvote

Что такое «200 калорий»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Вирус папилломы человека от Visual Science

1 комментарий
upvote
3
downvote

Социалка от Найки про «На 5 лет дольше»

2 комментария
Загрузить еще