Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Ответить
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
Ответить
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):
«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471).
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (market.yandex.ru/....
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
Ответить
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):
«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471).
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
Ответить
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...>
На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."
«Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения — до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл — отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <…>
На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами.»
Ответить
"Жезлы или дубинки предназначались для практического и церемониального применения силами полиции, выполняя одновременно роль оружия и жетона. Констебли не носили униформу вплоть до 1829, а служебные удостоверения - до 1880-х гг. На то, что констебль действует под монаршей властью, до этого времени указывал жезл - отображаемыми на нем королевской короной и шифром. <...>
На жезлах также могли фигурировать королевский герб, герб местного города или деревни и инициалы владельца. Основным производителем жезлов была бирмингемская компания Хайатт & Ко, но в маленьких городах и приходах базировались локальные производства. Так как количество декора основывалось на личных предпочтениях владельцев, жезлы констеблей зачастую были уникальными инструментами."
Это действительно хороший шрифт. Он создавался, как аналог Ариалу (самому ненавистному шрифту в русском типографическом сообществе), насколько я знаю. Делала его выпускница нашего Полгирафа — Александра Королькова (у нее клевый ЖЖ: http://leksandra.livejournal.com/ ). PT Sans — проект масштабный, был выполнен в малые сроки. Популярность его обусловлена еще и тем, что шрифт бесплатный. Тарбеев (а вот его клевый ЖЖ: http://atarbeev.livejournal.com/ ) на презентации шрифта заметил, что в нем много косяков.
leksandra.livejournal.com/... — обсуждалово, кстати. Без рейтинга в ЖЖ — смерть.
Тарбеев какой-то мудак (извините), судя по комментариям тут: http://atarbeev.livejournal.com/120842.html
Что не так в комментариях?
Бля, ну нельзя писать про Тарбеева, что он мудак, это пиздец.
Комментарии реально стремные. Хотя бы потому, что писать «вы» с большой буквы нужно очень редко, разве что если ты поздравительное письмо президенту сочиняешь. А в ЖЖ-то уж совершенно точно можно писать со строчной.
Главное, там его собеседник крайне вежлив. При этом советовать собеседнику «начать уважать друг друга», указывать на его недостаточную «культурность» — это вот на самом деле совершенно не вежливо, уж куда хуже, чем «вы» с маленькой буквы написать.
В блоге про дизайн, такое замечание выглядит, как оценка его профессиональной деятельности.