0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Неудачный логотип (при довольно неплохом исполнении)

5 комментариев и описание

Не только «easy speaking» — очень непростое для перевода словосочетание, но и логотип — полная противоположность вкладываемому смыслу. Хотя, может, подошло бы как брендинг для логопедической школы с углубленным изучением английского. Можно было бы даже промо-ролики снимать с детьми-заиками, которые пытаются произнести то, что написано на логотипе.

Не только "easy speaking" - очень непростое для перевода словосочетание, но и логотип - полная противоположность вкладываемому смыслу. Хотя, может, подошло бы как брендинг для логопедической школы с углубленным изучением английского. Можно было бы даже промо-ролики снимать с детьми-заиками, которые пытаются произнести то, что написано на логотипе.
Ответить
А на мой взгляд очень крутой логотип. Он собирается, когда понимаешь что к чему. И ничего страшного, что на это нужно некоторое время.
upvote
1
downvote
Екатерина Воронкова17.09.11, 23:11ссылка на комментарий
А на мой взгляд очень крутой логотип. Он собирается, когда понимаешь что к чему. И ничего страшного, что на это нужно некоторое время.

А на мой взгляд очень крутой логотип. Он собирается, когда понимаешь что к чему. И ничего страшного, что на это нужно некоторое время.

Ответить
И ваще, студия Томатдизайн — молодцы.
upvote
-1
downvote
Екатерина Воронкова17.09.11, 23:12ссылка на комментарий
И ваще, студия Томатдизайн — молодцы.

И ваще, студия Томатдизайн — молодцы.

Ответить
Спустя года я так не думаю. Ужасные ребята.
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова05.05.15, 16:41ссылка на комментарий
Спустя года я так не думаю. Ужасные ребята.

Спустя года я так не думаю. Ужасные ребята.

Ответить
Не-не, Томатдизайн - клевые. Но этот-то логотип все равно сложно прочитать, не походя на заику. Да и не понятно, причем тут, в сущности, изучение английского, и причем тут, собственно, easy speaking (что бы это ни было - надеюсь, что название им досталось от заказчика).
upvote
-1
downvote
Stanislav Bichenko18.09.11, 3:18ссылка на комментарий
Не-не, Томатдизайн - клевые. Но этот-то логотип все равно сложно прочитать, не походя на заику. Да и не понятно, причем тут, в сущности, изучение английского, и причем тут, собственно, easy speaking (что бы это ни было - надеюсь, что название им досталось от заказчика).

Не-не, Томатдизайн — клевые. Но этот-то логотип все равно сложно прочитать, не походя на заику. Да и не понятно, причем тут, в сущности, изучение английского, и причем тут, собственно, easy speaking (что бы это ни было — надеюсь, что название им досталось от заказчика).

Ответить
Не, фиговый логотип. Фиговый.
upvote
-1
downvote
Constantin Pulyarkin18.09.11, 14:15ссылка на комментарий
Не, фиговый логотип. Фиговый.

Не, фиговый логотип. Фиговый.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Booq Alt — шрифт с чередованием альтернативных глифов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

«Вольтер»: акцидентный шрифт от бюро Горбунова

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Анимированный акцидентный шрифт «Камасутра»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Модульный шрифт «Idler»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бобби Таннам — блог со шрифтовыми композициями

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Водяной экран, который преграждает въезд в туннель слишком высоким грузовикам (Сидней)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

В Сиднее стартует сервис доставки книг при помощи роботов

Описание
upvote
6
downvote

Австралийская анимационная студия Rubberhouse

1 комментарий
upvote
4
downvote

Реклама австралийского колледжа

1 комментарий
upvote
4
downvote

Дизайн-студия Mash из солнечной страны

1 комментарий
upvote
8
downvote

Планетарный шоколад

3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Крутой румынский маркетинг

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Логотип колбасного завода

http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.
upvote
6
downvote
Stanislav Bichenko13.12.12, 18:09ссылка на комментарий
http://www.flickr.com/photos/welovepandas/43612124/sizes/l/ - крупнее и страшнее.

www.flickr.com/... — крупнее и страшнее.

Ответить
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
upvote
5
downvote
Anya Bolekhovskaya15.12.12, 23:14ссылка на комментарий
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/12/216.jpg
Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Космические леденцы

Описание
upvote
7
downvote

Как подготовить макет к печати (для чайников)

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Изготовление обоев

Описание
upvote
5
downvote

Дэвид Пирсон — дизайнер обложек Penguin

Описание
upvote
5
downvote

Подборка советской упаковки

Описание
upvote
4
downvote

Дизайн-студия Mash из солнечной страны

1 комментарий
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
4
downvote

История российской рекламы: спецпроект Афиши

Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.01.13, 17:25ссылка на комментарий
Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Замечательно:

«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Ответить
2 комментария
upvote
3
downvote

«Разбираем гардероб»: симпатичный промо-тест от Афиши в поддержку Яндекс.Гардероба

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Афиша, мимо которой невозможно пройти

1 комментарий
Загрузить еще