Не только «easy speaking» — очень непростое для перевода словосочетание, но и логотип — полная противоположность вкладываемому смыслу. Хотя, может, подошло бы как брендинг для логопедической школы с углубленным изучением английского. Можно было бы даже промо-ролики снимать с детьми-заиками, которые пытаются произнести то, что написано на логотипе.
Не только "easy speaking" - очень непростое для перевода словосочетание, но и логотип - полная противоположность вкладываемому смыслу. Хотя, может, подошло бы как брендинг для логопедической школы с углубленным изучением английского. Можно было бы даже промо-ролики снимать с детьми-заиками, которые пытаются произнести то, что написано на логотипе.
А на мой взгляд очень крутой логотип. Он собирается, когда понимаешь что к чему. И ничего страшного, что на это нужно некоторое время.
И ваще, студия Томатдизайн — молодцы.
Спустя года я так не думаю. Ужасные ребята.
Не-не, Томатдизайн — клевые. Но этот-то логотип все равно сложно прочитать, не походя на заику. Да и не понятно, причем тут, в сущности, изучение английского, и причем тут, собственно, easy speaking (что бы это ни было — надеюсь, что название им досталось от заказчика).
Не, фиговый логотип. Фиговый.