0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

ВОС примеряет вещи за 100 000 рублей

1 комментарий и описание

Выкладываю сразу и смешные наряды, и хорошо сдизайненную статью.

Выкладываю сразу и смешные наряды, и хорошо сдизайненную статью.
Ответить
100 000 лет не был на ВОСе
upvote
2
downvote
Alexey Rumin02.12.15, 9:34ссылка на комментарий
100 000 лет не был на ВОСе

100 000 лет не был на ВОСе

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

XKCD: частота

Описание
upvote
5
downvote

Новая инфографика от XKCD

1 комментарий
upvote
5
downvote

История температуры на Земле от XKCD

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Гигантская инфографика XKCD про деньги

2 комментария
upvote
4
downvote

Огромный комикс xkcd в виде игры-платформера

A day well spent!
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.10.12, 14:34ссылка на комментарий
A day well spent!

A day well spent!

Ответить
the day is young
upvote
3
downvote
Иван Биченко08.10.12, 14:50ссылка на комментарий
the day is young

the day is young

Ответить
5 комментариев
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Деревянный «дом Сутягина», 13 этажей

Архитектурный ансамбль полностью, с баней: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/3701337.jpg
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko29.11.12, 17:51ссылка на комментарий
Архитектурный ансамбль полностью, с баней: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/3701337.jpg

Архитектурный ансамбль полностью, с баней: commondatastorage.googleapis.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
8
downvote

The Avery Review — сайт с критическими текстами по архитектуре

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Здание в стиле радикального брутализма в центре Нью-Йорка

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Здание в Праге с граненым алюминиевым фасадом

Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg
upvote
5
downvote
Alexey Rumin11.08.12, 18:38ссылка на комментарий
Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg

Чехия единственная страна, где был архитектурный кубизм. Они тогда получили независимость, хотели найти себя в новом и, будучи обеспеченной страной, могли себе позволить эксперименты http://psych.fullerton.edu/navarick/prag12.jpg

Ответить
4 комментария
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
6
downvote

Классический Библиодесси про звезды и кометы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт Польской цифровой библиотеки

Описание
upvote
6
downvote

557 карт XVI—XVIII вв. — Базельский университет выложил хайрезы

Описание
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
7
downvote

Здание в стиле радикального брутализма в центре Нью-Йорка

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Сайты в духе брутализма

Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin18.04.16, 16:41ссылка на комментарий
Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/

Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

«Вернон Си Бэин» — плавучая тюрьма в Нью-Йорке

Описание
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новая многопользовательская таинственная отстраненная игра от Tale-of-Tales

1 комментарий
upvote
6
downvote

Компьютерная игра про мальчика Петра

4 комментария
upvote
6
downvote

Техническое демо игры с искажением перспективы

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Обзор прекрасной игры FEZ на Xbox

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Дома-пузыри Уоллеса Нефа

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Подборка европейской модернистской мебели

2 комментария
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Статья Альфреда Лооса о смерти, но живучести орнамента

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.08.15, 21:02ссылка на комментарий
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом. Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию. Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм". Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания. Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.

Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.

Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».

Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.

Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64

Ответить
2 комментария
Загрузить еще