В making of http://tinyurl.com/ncpmob5 интересно про рендер и композитинг черепа в середине, а сам мультфильм напоминает советский хардкор типа "Будет ласковый дождь" http://www.youtube.com/watch?v=WfI69DC_jaw
В making of http://tinyurl.com/ncpmob5 интересно про рендер и композитинг черепа в середине, а сам мультфильм напоминает советский хардкор типа "Будет ласковый дождь" http://www.youtube.com/watch?v=WfI69DC_jaw
минимализм, анимация, еда, видео, игры, скачать, processing, животные, США, Швейцария, графика, черно-белое, стили линий, бесплатно, лица, Mario von Rickenbach
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
В making of http://tinyurl.com/ncpmob5 интересно про рендер и композитинг черепа в середине, а сам мультфильм напоминает советский хардкор типа «Будет ласковый дождь» http://www.youtube.com/watch?v=WfI69DC_jaw
И еще «Полигон»: http://www.youtube.com/watch?v=rNW1rjdZLCM
Да. А я «Крепость» посмотрел у тебя в Петербурге