0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Аналоговая пикселизация от остроумного немецкого медиа-художника

2 комментария
Ответить
Важно, что одни посетители развлекают других. Сразу ассоциация с игрой, которую я только что выложил: http://langsam.ru/ris/post/3019
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko19.10.14, 23:10ссылка на комментарий
Важно, что одни посетители развлекают других. Сразу ассоциация с игрой, которую я только что выложил: http://langsam.ru/ris/post/3019

Важно, что одни посетители развлекают других. Сразу ассоциация с игрой, которую я только что выложил: http://langsam.ru/ris/post/3019

Ответить
При приближении к ячеистой конструкции разрешение уменьшается
upvote
1
downvote
Иван Биченко19.10.14, 11:38ссылка на комментарий
При приближении к ячеистой конструкции разрешение уменьшается

При приближении к ячеистой конструкции разрешение уменьшается

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Инфографика А. В. Суворова

2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
9
downvote

Резиновый пиксель-арт

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция редкой детской книги

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Golden Cosmos — иллюстрация и книга из Берлина

Великолепно на быстрой прокрутке
upvote
3
downvote
Иван Биченко07.08.13, 23:44ссылка на комментарий
Великолепно на быстрой прокрутке

Великолепно на быстрой прокрутке

Ответить
1 комментарий
upvote
9
downvote

Рифмы

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Дуэт PUTPUT

Небанальный сайт, работы отлично поданы
upvote
3
downvote
Alexey Rumin08.08.13, 13:18ссылка на комментарий
Небанальный сайт, работы отлично поданы

Небанальный сайт, работы отлично поданы

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Мириам Дион — кружева из газет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Цветная графика Jordy Van Den Nieuwendijk

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сравнение фирстилей президентских кампаний к выборам 2016 года в США

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Фирменная печатная продукция Британских железных дорог, 1960–80-е

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Студия Лебедева сделала фирстиль Парку Горького

Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman
upvote
4
downvote
Екатерина Воронкова16.10.12, 1:13ссылка на комментарий
Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение: 1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям. 2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к» 3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Рудерман считает, что зря лебедевцы видоизменили шрифт Директ. Вот его мнение:

  1. Идея заложенная в айдентику уместная, но не уместен шрифт над которым данный эксперимент поставлен. Директ отличный навигационный шрифт и его декорирование бессмысленно мягко скажем — это все равно что на ламборджини наклеить чемоданных наклеек побольше и поярче — дичь какая то. Тут требовался новый специально под эти иллюстрации придуманный шрифт со своей графикой, подходящей этим иллюстрациям.
  2. Логотип странен своей текстовостью, спорными и разными буквами «к»
  3. Лично я грущу по совковой надписи. Как грущу о каждой исчезающей антикварной вкусняшке — мы так торопимся с ними расстаться, а ведь они уже выглядят модными и порой для их спасения то нужно совсем немного любви

Вот его профиль в фейсбуке, можете сами залайкать или возразить что-нибудь: http://www.facebook.com/ilya.ruderman

Ответить
7 комментариев
upvote
4
downvote

Чешско-голландская студия The Rodina

7 комментариев и описание
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Отличный сайт про основы типографики

1 комментарий
upvote
3
downvote

Юрий Швецов про рекламу

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бирман про изгибы линий

1 комментарий
upvote
2
downvote

Очень много хороших цветовых схем

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Резиновый пиксель-арт

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шрифты кассовые в ассортименте

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Удивительные визуальные композиции и минималистичная анимация, тяготеющая к ожившему супрематизму

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk
upvote
3
downvote
Alexey Rumin31.08.13, 20:00ссылка на комментарий
Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 — 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Ответить
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
upvote
3
downvote
Иван Биченко01.09.13, 13:11ссылка на комментарий
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат — манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.

Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Ответить
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina01.09.13, 15:44ссылка на комментарий
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Аналоговая пикселизация от остроумного немецкого медиа-художника

2 комментария
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще