0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Карта трамваев Москвы

5 комментариев
Ответить
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko02.04.14, 17:00ссылка на комментарий
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.

В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.

Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)

PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

Ответить
Стас, поговорили?
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 8:51ссылка на комментарий
Стас, поговорили?

Стас, поговорили?

Ответить
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko03.04.14, 10:18ссылка на комментарий
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.

Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:

  1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
  2. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не «телепортатор» типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
  3. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
  4. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
  5. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Ответить
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:27ссылка на комментарий
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)

Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Ответить
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:34ссылка на комментарий
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Типографская раскладка Ильи Бирмана (у меня нет слов, чтобы описать, насколько она упростила мою жизнь)

2 комментария
upvote
9
downvote

Новая схема московского метро от Ильи Бирмана

Спасибо!
upvote
4
downvote
Аня Данилова13.11.15, 0:41ссылка на комментарий
Спасибо!

Спасибо!

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
8
downvote

Новый проект Ильи Бирмана: календарь на все года

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.
upvote
3
downvote
Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней а покажет на 1 больше.

Удобно, если не одно НО, например в 2021 в сентябре 30 дней, а покажет на 1 больше.

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Первые гайдлайны Нью-Йоркской навигации, сделанной Виньелли — целиком (1970)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Архив графдизайна середины XX века — периодика, брендбуки, манифесты, реклама

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Коллекция старых брендированных транспортных средств.

Описание
upvote
2
downvote

Куча брендбуков (в т.ч. известных брендов)

1 комментарий
upvote
2
downvote

Легендарный брендбук: «Гравитационное притяжение Пепси»

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Новая многопользовательская таинственная отстраненная игра от Tale-of-Tales

1 комментарий
upvote
5
downvote

Гигапиксельная панорама Эвереста

3 комментария
upvote
5
downvote

Статистика Твиттера в реальном времени

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Tale of Tales уходят из индустрии после коммерческого провала игры про уборщицу

Описание
upvote
10
downvote

Сколько человек сейчас в космосе? — сайт и виджет

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Советский промдизайнер Николай Слесарев

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Первая анимация

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Портфолио Оли Троицкой

3 комментария и описание
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Кроссворд Ольшванга

Описание
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Стихограммы Пригова

Описание
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
Загрузить еще