0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Карта трамваев Москвы

5 комментариев
Ответить
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko02.04.14, 17:00ссылка на комментарий
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше. В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро. Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-) PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.

В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.

Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)

PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png

Ответить
Стас, поговорили?
upvote
1
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 8:51ссылка на комментарий
Стас, поговорили?

Стас, поговорили?

Ответить
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko03.04.14, 10:18ссылка на комментарий
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал: 1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело. 1. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не "телепортатор" типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях. 1. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро). 1. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет. 1. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.

Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:

  1. Проблема пучкрв линий не решена — построить маршрут по такой схеме очень тяжело.
  2. Схему трамваев имеет смысл делать поверх карты города, т.к. это не «телепортатор» типа метро. Ты смотришь в окно и распознаешь объекты в городе — это нужно использовать в навигационных целях.
  3. В вагонах имеет смысл делать только линейные схемы (как в метро).
  4. Трамваи в Москве не соединяются в единую систему, поэтому навигационную функцию такая схема не выполняет.
  5. Станции и линии метро должны быть гораздо заметнее.
Ответить
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:27ссылка на комментарий
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее. Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку) Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)

Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки

Ответить
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina03.04.14, 14:34ссылка на комментарий
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

OneTab: превращает открытые вкладки в одну веб-страницу (для Chrome)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Юзабельность: цитаты из художественной литературы о неудобстве вещей

Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.
upvote
5
downvote
Stanislav Bichenko22.09.15, 15:22ссылка на комментарий
Из «Капитала»: Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Из «Капитала»:

Если средства производства и обнаруживают в процессе труда свой характер продуктов прошлого труда, то лишь благодаря своим недостаткам. Нож, который не режет, пряжа, которая постоянно рвется, и т. д. живо напоминают о ножевщике А и прядильщике В. В удавшемся продукте изглажен всякий след участия прошлого труда в создании его потребительных свойств.

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Японский контейнер для кетчупа и горчицы (для хот-догов)

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina27.09.15, 20:26ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

Ответить
4 комментария
upvote
6
downvote

Streamus: апп для Хрома, который превращает Ютуб в музыкальный сервис (без рекламы)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полковые знаки Российской Империи

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Герб Ньютона

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

719 ячеек — герб Ричарда Гренвилля, III герцога Букингемского (1823-1889)

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Твиттер со странными гербами

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Флаг и герб Железногорска

2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Водяной экран, который преграждает въезд в туннель слишком высоким грузовикам (Сидней)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Корабль для перевозки огромных грузов

Описание
upvote
7
downvote

Кинотеатр «Архипелаго»

Описание
upvote
7
downvote

Велосипедное пончо

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Передвижной бассейн для районов Нью-Йорка с низким уровнем инфраструктуры

Описание
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Как Apple Music выглядит для новых пользователей (плохо)

2 комментария
upvote
5
downvote

Визуальные эксперименты с маковским интерфейсом

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Копенгагенское архитектурное бюро BIG

Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные. Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре
upvote
3
downvote
Alexey Rumin12.02.12, 17:53ссылка на комментарий
Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные. Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре

Таких, чтобы особенно стоит посмотреть, я не помню, но большинство довольно занятные.

Я люблю такую архитектуру, как вот здесь http://www.big.dk/projects/kim/ на 29 кадре

Ответить
2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Труба датской электростанции будет пускать колечки

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

График Палле Нильсен

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Илья Варламов про спальные районы Копенгагена

1 комментарий
upvote
3
downvote

Реклама датской автобусной компании

Описание
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Большие красивые карты

Описание
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

458 работ (27,5%) из коллекции Корнелиуса Гурлитта

Описание
upvote
8
downvote

507 механизмов (1868) — часть анимирована

Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.10.15, 14:08ссылка на комментарий
Мои фавориты http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc, http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama, http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2 Круто, что яваскрипт, а не гифки

Мои фавориты
http://tinyurl.com/osw9nvm, http://tinyurl.com/ocq83kc,
http://tinyurl.com/oewonos, http://tinyurl.com/b47ll3k

Танц-машина http://tinyurl.com/o3ctzro
А это для перевернутого колеса обозрения http://tinyurl.com/qffdpay

Полезно в хозяйстве http://tinyurl.com/p92rama,
http://tinyurl.com/nutqhyb, http://tinyurl.com/p4esgg2

Круто, что яваскрипт, а не гифки

Ответить
1 комментарий
Загрузить еще