одежда, галерея, сайты, украшения, музыкальные инструменты, мебель, дорогие вещи, деньги, инструменты, животные, искусство, игрушки, уличная мебель, сумки, дерево, можно купить, оружие, посуда, архивы, маски, религия, ножи, текстиль, скульптура, Африка, надгробия, шлемы, головные уборы, защита, двери, вышивка одежда галерея сайты украшения музыкальные инструменты мебель дорогие вещи деньги инструменты животные искусство игрушки уличная мебель сумки дерево можно купить оружие посуда архивы маски религия ножи текстиль скульптура Африка надгробия шлемы головные уборы защита двери вышивка |
По-моему, у схем трамваев в Москве есть две функции: собственно навигация и discovery. В плане навигации (сколько проехать до такой-то остановки) все схемы работают плохо, потому что редко можно понять, на какой остановке ты находишься. Если считать остановки — то, конечно лучше.
В плане discovery, т.е. открытия новых маршрутов, эта схема тоже так себе. Каждый раз понимаешь, что проще будет доехать на метро. Это, правда, проблема самой трамвайной инфраструктуры Москвы — она не представляет альтернативы метро.
Сегодня на Живых советах спрошу про эту схема у Бирмана :-)
PS Забыли Александровский Сад:http://i.imgur.com/WoRbSzK.png
Стас, поговорили?
Схема Бирману не понравилась. Он не стал вдаваться в подробности. Всякие идеи, которые он высказал или поддержал:
Да, схему метро как опорный пункт и главный организатор движения хочется активнее.
Кольцо вдруг недорисовано, исчезла ст.м. Тимирязевская на удивление (несмотря на трамвайную остановку)
Зато тут можно наблюдать относительную развитость трамвайной сети вдоль желтой ветки и востока синий ветки
Но если на карту наземного транспорта еще и улицы с домами наложить, то это будет яндекс (разве что там нет линий, соединяющих остановки, что для меня, например, очень неудобно).