0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Коллективный PSD

5 комментариев
Ответить
Статья хорошая, но по-настоящему нужный туториал по использованию Фотошопа в веб-дизайне должен выглядеть так: 1. Закройте Фотошоп. 2. Откройте Индзайн.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko04.02.14, 15:15ссылка на комментарий
Статья хорошая, но по-настоящему нужный туториал по использованию Фотошопа в веб-дизайне должен выглядеть так: 1. Закройте Фотошоп. 2. Откройте Индзайн.

Статья хорошая, но по-настоящему нужный туториал по использованию Фотошопа в веб-дизайне должен выглядеть так:

  1. Закройте Фотошоп.
  2. Откройте Индзайн.
Ответить
Безусловно. Но весь гуишник все равно придется собирать в фотошопе. А также большинство верстальщиков не умеют работать с индизайном.
upvote
1
downvote
Екатерина Воронкова05.02.14, 11:51ссылка на комментарий
Безусловно. Но весь гуишник все равно придется собирать в фотошопе. А также большинство верстальщиков не умеют работать с индизайном.

Безусловно. Но весь гуишник все равно придется собирать в фотошопе. А также большинство верстальщиков не умеют работать с индизайном.

Ответить
> весь гуишник все равно придется собирать в фотошопе Почему?
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko05.02.14, 13:06ссылка на комментарий
> весь гуишник все равно придется собирать в фотошопе Почему?

> весь гуишник все равно придется собирать в фотошопе

Почему?

Ответить
А как бы ты отрисовывал элементы дизайна? Иконки, кнопки, тени, иллюстрации?
upvote
2
downvote
Екатерина Воронкова05.02.14, 17:08ссылка на комментарий
А как бы ты отрисовывал элементы дизайна? Иконки, кнопки, тени, иллюстрации?

А как бы ты отрисовывал элементы дизайна? Иконки, кнопки, тени, иллюстрации?

Ответить
Ну, во-первых, Индизайн сам по себе умеет очень много. В плане векторной графики я вообще не очень представляю, какие у него есть серьезные ограничения. С тенями дополнительная польза — box-shadow в ЦСС очень похожа на drop-shadow в Индизайне; иногда получается буквально перенести параметры, чтобы результат пиксель-в-пиксель соответствовал макету. Похожая история с градиентами, если не нужно поддерживать старые браузеры. Во-вторых, можно отрисовать все, что требует растровой графики, в Фотошопе и вставить в Индизайн — или прилинковать файл, или ctrl+c -> ctrl+v. Плюс, верстальщику не придется выковыривать файлы из макета.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.02.14, 18:29ссылка на комментарий
Ну, во-первых, Индизайн сам по себе умеет очень много. В плане векторной графики я вообще не очень представляю, какие у него есть серьезные ограничения. С тенями дополнительная польза — box-shadow в ЦСС очень похожа на drop-shadow в Индизайне; иногда получается буквально перенести параметры, чтобы результат пиксель-в-пиксель соответствовал макету. Похожая история с градиентами, если не нужно поддерживать старые браузеры. Во-вторых, можно отрисовать все, что требует растровой графики, в Фотошопе и вставить в Индизайн — или прилинковать файл, или ctrl+c -> ctrl+v. Плюс, верстальщику не придется выковыривать файлы из макета.

Ну, во-первых, Индизайн сам по себе умеет очень много. В плане векторной графики я вообще не очень представляю, какие у него есть серьезные ограничения. С тенями дополнительная польза — box-shadow в ЦСС очень похожа на drop-shadow в Индизайне; иногда получается буквально перенести параметры, чтобы результат пиксель-в-пиксель соответствовал макету. Похожая история с градиентами, если не нужно поддерживать старые браузеры.

Во-вторых, можно отрисовать все, что требует растровой графики, в Фотошопе и вставить в Индизайн — или прилинковать файл, или ctrl+c → ctrl+v. Плюс, верстальщику не придется выковыривать файлы из макета.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

Любимые научно-популярные гифки

Описание
upvote
7
downvote

«Красота форм в природе» Эрнста Геккеля (1904)

Описание
upvote
6
downvote

Лучшие научные визуализации 2013 по версии Wired

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Обложки пособий по биохимическим методам из 80-х

Описание
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Слушая Википедию

3 комментария и описание
upvote
7
downvote

«Краткая история многоэтажек» — Канадская государственная служба кинематографии анимирует архив Нью-Йорк Таймс

3 комментария
upvote
7
downvote

История Японии со спецэффектами, 9 интенсивных минут

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Говорящее окно

Жуть. Следующий этап: http://www.youtube.com/watch?v=lc1pYZSCkIg
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko23.09.13, 12:11ссылка на комментарий
Жуть. Следующий этап: http://www.youtube.com/watch?v=lc1pYZSCkIg

Жуть. Следующий этап: http://www.youtube.com/watch?v=lc1pYZSCkIg

Ответить
1 комментарий
upvote
12
downvote

Фарфор революции

2 комментария
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Кухонное полотенце-календарь

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Столовые приборы для человечины (о. Фиджи, XIX в.)

Боюсь, только так: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2259519/Cannibals-cutlery-The-macabre-nineteenth-century-Fijian-forks-used-tribesmen-eat-bodies-rival-soldiers.html#ixzz2HVK8gfEM
upvote
3
downvote
Alexander Rai14.01.13, 1:30ссылка на комментарий
Боюсь, только так: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2259519/Cannibals-cutlery-The-macabre-nineteenth-century-Fijian-forks-used-tribesmen-eat-bodies-rival-soldiers.html#ixzz2HVK8gfEM

Боюсь, только так: www.dailymail.co.uk/...

Ответить
2 комментария
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Golden Cosmos — иллюстрация и книга из Берлина

Великолепно на быстрой прокрутке
upvote
3
downvote
Иван Биченко07.08.13, 23:44ссылка на комментарий
Великолепно на быстрой прокрутке

Великолепно на быстрой прокрутке

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Черно-белое в плакате

1 комментарий
upvote
7
downvote

«Невероятные флаконы» — гифы Рафаэля Вароны

Описание
upvote
7
downvote

Новый сайт художественного училища «Ритвельд Берлин»

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт художественного училища «Ритвельд Берлин» [есть звук]

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Швабры в больнице

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Vagina Wall

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Биханс Полины Кукушкиной

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Шон Гриффитс надстроит свой «Голубой дом»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Настенный гексагонально-диагональный конструктор

Добавить комментарий
Загрузить еще