0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Пятничные ссылки

15 комментариев и описание

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.

Давайте складывать в Пятничные ссылки или всякие мелкие вещицы (типа картинок и гифок), или вещи, косвенно связанные с дизайном. Все остальное лучше выкладывать отдельными постами — и искать легче, и рейтинг больше.
Ответить
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko20.12.13, 11:49ссылка на комментарий
http://www.youtube.com/results?search_query=planescape+torment+spells+video&page=&utm_source=opensearch — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment. Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

www.youtube.com/... — анимация высокоуровенвых спеллов из Planescape: Torment.

Например, http://www.youtube.com/watch?v=WcGC2byVmoA
http://www.youtube.com/watch?v=G_bgE5Rq8xo
http://www.youtube.com/watch?v=IJyUQ7zarS8 — с иллюстрации

Ответить
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:16ссылка на комментарий
Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями? См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Я правильно понимаю, что в Плейнскейп это пришло из японских РПГ с пошаговыми боями?

См. анимации спеллов в Final Fantasy VIII: http://www.youtube.com/watch?v=IeMRHeVL-rE

Ответить
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.
upvote
5
downvote
Роман Плотников21.12.13, 21:34ссылка на комментарий
Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T - реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) - любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Мои два цента: в PS:T, в отличие от финалок, наблюдается очень глубокая интеграция истории и сюжета. Т.е. например в FF8 вызов саммона это просто банальная, доступная с самого начала игры атака. В PS:T — реальное отражение сверхчеловеческих способностей Безымянного, которые он возвращает к финалу игры. И к финалу способности Безымянного действительно невероятны: сражения с падшеми ангелами, путешествия по планам, возможность уничтожить себя силой воли (!) — любые менее яркие заклинания как элемент игровой системы смотрелись бы пошло и мелочно. Свою Смерть сможет обрести только Безымянный, равный богам.

Ответить
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос
upvote
2
downvote
Alexander Rai21.12.13, 18:21ссылка на комментарий
Рекомендую: 3.40 — вызов поезда 4.50 — спор братьев-минотавров 5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты) 8.55 — дракон попадает в пылесос

Рекомендую:
3.40 — вызов поезда
4.50 — спор братьев-минотавров
5.28 — запуск монстра в черную дыру (полторы минуты)
8.55 — дракон попадает в пылесос

Ответить
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет
upvote
1
downvote
Alexey Rumin17.05.14, 16:10ссылка на комментарий
Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Это где? То видео идет всего 7:23 и в нем этого нет

Ответить
Да, все перепуталось почему-то (
upvote
1
downvote
Alexander Rai20.05.14, 10:54ссылка на комментарий
Да, все перепуталось почему-то (

Да, все перепуталось почему-то (

Ответить
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 15:49ссылка на комментарий
Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Жаль, хотелось посмотреть на поезд и спор минотавров) Нашел это в ссылках отложенного на потом

Ответить
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.05.14, 21:36ссылка на комментарий
Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM Вызов поезда — 5.51 Минотавры — 1.46

Вот полная коллекция всех саммонов: http://www.youtube.com/watch?v=GjDW_1cdgwM
Вызов поезда — 5.51
Минотавры — 1.46

Ответить
HD! Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin20.05.14, 21:42ссылка на комментарий
HD! Супер

HD! Супер

Ответить
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko21.12.13, 20:40ссылка на комментарий
Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Хаха, интересно. Но в ФФ всё на движке, а в Плейнскейпе показывается мультик — радикальнее.

Ответить
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.
upvote
3
downvote
Alexander Rai21.12.13, 21:19ссылка на комментарий
Но выход за "пределы" боя такой же значительный (космос как минимум). Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его "метафора" (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Но выход за «пределы» боя такой же значительный (космос как минимум).

Еще отличие от японцев: в ФФ часто непонятно, где реальный удар, а где его «метафора» (наверное, это восходит к анимешным драками?). Спеллы в Плейнскейпе, как я понял, претендуют на реальность в рамках сеттинга.

Ответить
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.
upvote
2
downvote
Alexey Rumin20.12.13, 12:26ссылка на комментарий
Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома. Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Пушка Механуса, конечно. Огромная пушка стреляет в портал у себя дома.

Круто, что все эти high-level spells оказываются про монтаж, коммуникации и summoning.

Ответить
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina20.12.13, 16:52ссылка на комментарий
овечья шуба http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6d/c0/c4/6dc0c4232793cbcbecc3f876b24acc96.jpg

овечья шуба media-cache-ak0.pinimg.com/...

Ответить
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:22ссылка на комментарий
Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Интересное интервью с Бакуновым на Хабре (много про Яндекс): http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/205832/

Ответить
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/
upvote
2
downvote
Alexander Rai20.12.13, 12:23ссылка на комментарий
В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

В Студии появились «главные дизайнеры»: http://www.artlebedev.ru/everything/cbr/promo/

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Проиcхождение @, command, bluetooth и других символов

3 комментария
upvote
5
downvote

Сайт Таганской АТС

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Вторая часть школы Редимага. Сетки

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Привязанные к скроллу иллюстрации в статье о русском новогоднем такси

Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4 Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko18.06.16, 11:15ссылка на комментарий
Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4 Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.

Кулер моего макубка и я: http://i.imgur.com/WqKgWYx.mp4

Делаете сайт со сложными эффектами по скроллу — будьте готовы, что у многих он будет страшно тормозить.

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Сайт иллюстратора Маши Титовой

2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Трехмерная карта Лондонского метро

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
8
downvote

Сайт британского журнала «Tank»

Описание
upvote
7
downvote

История с Живых советов Бирмана про схему Лондонского метро

Описание
upvote
6
downvote

Сайт шрифтовой мастерской Радима Песко

Описание
upvote
7
downvote

Мощный скролл на промосайте коллекции Kenzo (от OKFocus)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Яндекс запускает новый поиск с интерактивной выдачей

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
upvote
4
downvote
Alexander Rai18.05.13, 13:07ссылка на комментарий
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):

«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (market.yandex.ru/....
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Ответить
4 комментария
upvote
6
downvote

Сайт фильма «Перочинный человек»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Берлинский мультихрам (церковь + мечеть + синагога)

Описание
upvote
4
downvote

Новая промо-страница Киткэта

Описание
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Арт-директорство и дизайн

Описание
upvote
3
downvote

Оптимизация графики для Retina-экранов

1 комментарий
upvote
3
downvote

Адаптивый веб-дизайн

Описание
upvote
2
downvote

Реклама HP на Хабрахабре

1 комментарий
upvote
10
downvote

Открытие — механические шестеренки у насекомого

4 комментария и описание
upvote
8
downvote

Ложка для людей с дрожащими руками

1 комментарий
upvote
8
downvote

Как проекции карт искажают поверхность Земли (на примере человеческой головы)

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Модель женской брюшной полости (Древний Рим)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Крутые американские протезы

1 комментарий
upvote
7
downvote

Интервью с Дмитрием Азриканом: как существовал советский промдизайн, проектирование связей, дизайн-программы

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
upvote
4
downvote
Dmitry Azrikan16.03.17, 17:04ссылка на комментарий
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...

Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…

Ответить
4 комментария и описание
upvote
7
downvote

Интервью с создателем Adventure Time

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайты в духе брутализма

Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin18.04.16, 16:41ссылка на комментарий
Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/

Вот этот самым первым увидел: http://sebastianlyserena.dk/

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Интервью с поэтом Романом Воронежским (1997 г.)

Описание
upvote
6
downvote

Клип Канье Уэста с женой и мотоциклом

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.02.14, 13:03ссылка на комментарий
Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Один из моих любимых клипов, спасибо! Любимый момент — когда Уэст делает «Вжж-вжж»: http://coub.com/view/pqq5

Ответить
1 комментарий и описание
Загрузить еще