0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Маленькие человечки израильской художницы Михаль Ровнер

2 комментария и описание

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки.
Об авторе www.pacegallery.com/...
Еще пара картинок с чашками Петри ratsdeville.typepad.com/...

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки. Об авторе http://www.pacegallery.com/artists/405/michal-rovner Еще пара картинок с чашками Петри http://ratsdeville.typepad.com/ratsdeville/2009/05/michal-rovner-dhcart.html
Ответить
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.09.13, 22:06ссылка на комментарий
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Ответить
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin15.09.13, 23:29ссылка на комментарий
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943

Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки — тенденция к расщеплению налицо.

У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени — довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Статья в Нью-Йорк Таймс про геймификацию выдаёт ачивки за чтение

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редизайн веб-версии The New York Times

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.01.14, 0:15ссылка на комментарий
Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например). Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Я понял, что не люблю комментарии, привязанные к кускам. Они располагают к плохому способу ведения дискуссии в Интернете: когда собеседники разбивают ответы друг друга на куски и отвечают по ним. Вместо этого хотелось бы видеть комментарии к тексту в целом. Я не помню, чтобы мне хоть раз захотелось прервать чтение стоящего текста, чтобы прочитать комментарий (на Медиуме, например).

Хотя я вполне допускаю, что нахожусь в меньшинстве.

Ответить
3 комментария и описание
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Как устроена админка NYTimes

3 комментария
upvote
7
downvote

Как зависят шансы на поступление в колледж от благосостояния родителей: нарисуйте график и сравните с реальными данными

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Отличный сайт про основы типографики

1 комментарий
upvote
3
downvote

Юрий Швецов про рекламу

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бирман про изгибы линий

1 комментарий
upvote
2
downvote

Очень много хороших цветовых схем

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Пекинский ученый незаконно строит на крыше многоэтажки искусственную гору и виллу

Описание
upvote
5
downvote

Пентхаус с «трубой» Дэвида Хотсона и Гислэйн Винэ

Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного. Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные. Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ). И цветочное гнездо очень порадовало. Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz
upvote
4
downvote
Alexey Rumin12.04.13, 0:21ссылка на комментарий
Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного. Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные. Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ). И цветочное гнездо очень порадовало. Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz

Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный — в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного.

Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные.

Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса 1.bp.blogspot.com/... — кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ).
И цветочное гнездо очень порадовало.

Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz

Ответить
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы: 1: http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg 2: http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg Интерьеры «Родины матери»: 1: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg 2: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg 3: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg 4; http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg «Петр великий»: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin12.04.13, 1:25ссылка на комментарий
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы: 1: http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg 2: http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg Интерьеры «Родины матери»: 1: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg 2: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg 3: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg 4; http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg «Петр великий»: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig

В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы:

1:
images.publicradio.org/...

2:
gallery.forum-grad.ru/...

Интерьеры «Родины матери»:

1:
i1139.photobucket.com/...

2:
i1139.photobucket.com/...

3:
i1139.photobucket.com/...

4;
i1139.photobucket.com/...

«Петр великий»:
img-fotki.yandex.ru/...

Ответить
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей. Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас). Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.04.13, 22:34ссылка на комментарий
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей. Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас). Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.

Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг «лофт». Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое — как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей.
Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи — чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас).
Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.

Ответить
5 комментариев и описание
upvote
5
downvote

Функциональные модули, объединяющие кухню, ванную и спальню — реконструкция 2 зданий в Порту под жилье

Описание
upvote
5
downvote

Кейптаунский музей современного искусства вырезан в силосе

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

«Столкновение со львами» — зоопарк наоборот

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Столовый набор, развивающий эмпатию к шизофреникам

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Сценарий «Королевства полной луны»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Тони Жу («Every Frame a Painting») препарирует аниматора Чака Джонса

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.07.15, 10:01ссылка на комментарий
О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео - про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

О, ура, это очень крутой чувак! Мое любимое его видео — про Майкла Бэя https://vimeo.com/99798626

Ответить
2 комментария и описание
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Цветовые паспорта классических литературных произведений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
6
downvote

Михаил Нозик про рисование правильных галочек

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Андрей Тиханов демонстрирует техдизайнерское мастерство

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бирман про изгибы линий

1 комментарий
upvote
2
downvote

Коллекция PSD-макетов для портфолио дизайнеров

1 комментарий
upvote
1
downvote

Тени в дизайне интерфейсов

Добавить комментарий
Загрузить еще