0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Пентхаус с «трубой» Дэвида Хотсона и Гислэйн Винэ

5 комментариев и описание

Видео https://vimeo.com/63161159

Видео https://vimeo.com/63161159
Ответить
Прекрасные медные карнизы, так часто делают?
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin05.04.13, 14:21ссылка на комментарий
Прекрасные медные карнизы, так часто делают?

Прекрасные медные карнизы, так часто делают?

Ответить
Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного. Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные. Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ). И цветочное гнездо очень порадовало. Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz
upvote
4
downvote
Alexey Rumin12.04.13, 0:21ссылка на комментарий
Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного. Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные. Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ). И цветочное гнездо очень порадовало. Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz

Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный — в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного.

Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные.

Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса 1.bp.blogspot.com/... — кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ).
И цветочное гнездо очень порадовало.

Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz

Ответить
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы: 1: http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg 2: http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg Интерьеры «Родины матери»: 1: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg 2: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg 3: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg 4; http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg «Петр великий»: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin12.04.13, 1:25ссылка на комментарий
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы: 1: http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg 2: http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg Интерьеры «Родины матери»: 1: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg 2: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg 3: http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg 4; http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg «Петр великий»: http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig

В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы:

1:
images.publicradio.org/...

2:
gallery.forum-grad.ru/...

Интерьеры «Родины матери»:

1:
i1139.photobucket.com/...

2:
i1139.photobucket.com/...

3:
i1139.photobucket.com/...

4;
i1139.photobucket.com/...

«Петр великий»:
img-fotki.yandex.ru/...

Ответить
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей. Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас). Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.04.13, 22:34ссылка на комментарий
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей. Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас). Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.

Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг «лофт». Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое — как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей.
Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи — чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас).
Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.

Ответить
Я имел ввиду карниз снаружи дома на 2м 50с видео. Вторая ссылка твоего комментария не открывается. Швиттерса на Рисе не было.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin12.04.13, 1:27ссылка на комментарий
Я имел ввиду карниз снаружи дома на 2м 50с видео. Вторая ссылка твоего комментария не открывается. Швиттерса на Рисе не было.

Я имел ввиду карниз снаружи дома на 2м 50с видео.

Вторая ссылка твоего комментария не открывается.

Швиттерса на Рисе не было.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Метод Корольковой для определения качества кириллицы в шрифте

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Отче наш и латинский транслит, 1700-е

3 комментария
upvote
5
downvote

Перевод цвета в запах

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Номер журнала LIFE посвященный СССР и его перевод для Сталина

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Немного переведенного Тафти

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Историческая книга XVI века, сделанная как таблица из нескольких параллельно идущих шкал (разных государств)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Многослойные иллюстрации в книге по анатомии XVI века

1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Шлем с усами (единая поверхность, XVI век)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт Польской цифровой библиотеки

Описание
upvote
6
downvote

Erhard Schon — 5 фигур в здании (1538)

Описание
upvote
9
downvote

Историческая книга XVI века, сделанная как таблица из нескольких параллельно идущих шкал (разных государств)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Цветная графика Jordy Van Den Nieuwendijk

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция русской футуристической книги (1910 — 1930)

Описание
upvote
8
downvote

Как быстро улучшить оформление таблицы (gif)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
5
downvote

Русская криминальная татуировка

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Нетривиальная подборка Стейнберга (но много дублей)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
14
downvote

Музей логотипов от холодильников

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова05.05.12, 1:21ссылка на комментарий
Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище!  Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Первый раз открыла на iPad-е. Это было очень впечатляющее зрелище! 
Кстати, подобная непродуманность часто заметна в вещах вроде бы хороших по своей сути. Странно, как бывают досадны мелочи, мешающие мне комфортно пользоваться продуктом.

Ответить
7 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Экспозиция «Книга через столетия» в Спасо-Евфимиевом монастыре (Суздаль)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Фрустрация от конкурса на музей Гуггенхайма в Хельсинки

Описание
Загрузить еще