0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Закончили большой проект: таймер «Прогрессбар»

8 комментариев и описание

Будем рады критике и советам.

Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.

Будем рады критике и советам. Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.
Ответить
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.
upvote
1
downvote
Ivan Rybolovlev18.03.13, 16:15ссылка на комментарий
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.

На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они «вернулись» в исходное положение.

Ответить
О, спасибо, исправим.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.03.13, 19:43ссылка на комментарий
О, спасибо, исправим.

О, спасибо, исправим.

Ответить
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще
upvote
1
downvote
Иван Биченко18.03.13, 23:52ссылка на комментарий
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Ответить
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:16ссылка на комментарий
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png

Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром.

Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него.

http://i.imgur.com/6scyZyq.png
Ответить
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 0:21ссылка на комментарий
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!

а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого.

Красивые цифры!

Ответить
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:57ссылка на комментарий
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером.

Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает.

Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Ответить
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 10:45ссылка на комментарий
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков., а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями.

Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Ответить
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 13:20ссылка на комментарий
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Техническое демо игры с искажением перспективы

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Аниматор объясняет дизайн поз персонажей на примере нового проекта Blizzard

Описание
upvote
3
downvote

Реалистичные интерьеры с помощью Unreal Engine 4

1 комментарий и описание
upvote
2
downvote

Cargonauts — игра про грузчиков афинского порта

1 комментарий и описание
upvote
1
downvote

Сайт программы, которая симулирует плохую связь с Интернетом — с отличной демо-гифкой интерфейса

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Самые популярные имена девочек в США (анимированная гифка)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Карта ветров США в прямом эфире

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Дзен-советы от Ильяхова

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Главред: редакторский сервис Максима Ильяхова

Описание
upvote
7
downvote

Рубрикатор советов Ильяхова о редактуре текста

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Редакторский сервис «Хэмингуэй»: показывает сложные для восприятия места в реальном времени

Отдельным постом!
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko13.02.14, 0:58ссылка на комментарий
Отдельным постом!

Отдельным постом!

Ответить
2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Test The Text: редакторский сервис, который чистит текст от стоп-слов (опирается на Ильяхова)

Удивительным образом не нашел легенду, что для такой максималстской информативности недопустимо. Что такое красное и что желтое?
upvote
3
downvote
Иван Биченко21.06.14, 12:56ссылка на комментарий
Удивительным образом не нашел легенду, что для такой максималстской информативности недопустимо. Что такое красное и что желтое?

Удивительным образом не нашел легенду, что для такой максималстской информативности недопустимо. Что такое красное и что желтое?

Ответить
1 комментарий
upvote
6
downvote

Михаил Нозик про рисование правильных галочек

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Андрей Тиханов демонстрирует техдизайнерское мастерство

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бирман про изгибы линий

1 комментарий
upvote
2
downvote

Коллекция PSD-макетов для портфолио дизайнеров

1 комментарий
upvote
1
downvote

Тени в дизайне интерфейсов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Циклопический Майнкрафт-калькулятор

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

QR-коды в Майнкрафте

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Игра внутри Майнкрафта

Описание
upvote
3
downvote

Эшер в Майнкрафте

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Секвенсер в Майнкрафте

1 комментарий
Загрузить еще