0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Закончили большой проект: таймер «Прогрессбар»

8 комментариев и описание

Будем рады критике и советам.

Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.

Будем рады критике и советам. Пока что сайт работает в тестовом режиме — присылайте, пожалуйста, сообщения о багах.
Ответить
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.
upvote
1
downvote
Ivan Rybolovlev18.03.13, 16:15ссылка на комментарий
На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они "вернулись" в исходное положение.

На АйПаде не слишком отзывчиво работает демонстрация шторок индикации включения звука: необходимо множество раз тыкать в разные места страницы, чтобы они «вернулись» в исходное положение.

Ответить
О, спасибо, исправим.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko18.03.13, 19:43ссылка на комментарий
О, спасибо, исправим.

О, спасибо, исправим.

Ответить
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще
upvote
1
downvote
Иван Биченко18.03.13, 23:52ссылка на комментарий
Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Не уверен, что понимаю значек на кнопке и нужен ли он вообще

Ответить
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:16ссылка на комментарий
Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром. Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него. http://i.imgur.com/6scyZyq.png

Иконка на кнопке должна быть маленьким заполняющимся прогрессбаром.

Попробовали заполнить его сильнее, так он должен стать больше похож на логотип и меньше на контроллер справа от него.

http://i.imgur.com/6scyZyq.png
Ответить
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 0:21ссылка на комментарий
а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого. Красивые цифры!

а эта кнопка выполняет функцию стопа/старта и паузы? по-моему, не очень призывный символ для этого.

Красивые цифры!

Ответить
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 0:57ссылка на комментарий
Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером. Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает. Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Решили изобразить сам Прогрессбар тк это главная и единственная кнопка, с которой происходит управление всем таймером.

Сначала, мы хотели совместить в одном символе старт, сброс и паузу, но нам не удалось найти решение, которое не вводило бы в заблуждение, ведь все три функции находятся в этой кнопке на разных ролях. Поэтому отдали предпочтение «главкопке», в конце концов, пользователю достаточно один раз узнать, как все работает.

Насчет цифр: очень приятно это от тебя слышать, как раз в настоящий момент любуюсь твоим сайтом. Вы с Тарбеевым делали замечательный шрифт из ограниченного количества квадратиков (Extramonoqvintaedr), поэтому очень хочется узнать твое мнение по поводу наших маленьких букв (в них мы меньше уверены, чем в цифрах).

Ответить
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.
upvote
2
downvote
Nastya Yarullina19.03.13, 10:45ссылка на комментарий
Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков. а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями. Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Костя спасибо! этот E cкорее не ограниченное число квадратиков., а ограниченое квадратное поле. Хотя с исключениями.

Маленькие мне тоже нравятся. Но на мой взгляд они слишком маленькие. Рядом с такими монументальными цифрами они меньше индекса, скорее стремятся к точке. Тем более, что вы не ограничены размером изображения.

Ответить
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin19.03.13, 13:20ссылка на комментарий
Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Спасибо, обязательно попробуем буквы побольше.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Вторая жизнь кинескопа

Описание
upvote
10
downvote

Вывеска Черемушкинского автосервиса

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Футбольные мячи своими руками

Описание
upvote
7
downvote

Уникальные предметы русского дизайна

Раз у нас теперь в комментариях есть обоснование, давай добавим "искусство") (уже добавил)
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko25.09.12, 23:46ссылка на комментарий
Раз у нас теперь в комментариях есть обоснование, давай добавим "искусство") (уже добавил)

Раз у нас теперь в комментариях есть обоснование, давай добавим «искусство») (уже добавил)

Ответить
Эти объекты стоят в музее: http://www.redok.ru/events/view/256#!prettyPhoto
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin27.09.12, 2:11ссылка на комментарий
Эти объекты стоят в музее: http://www.redok.ru/events/view/256#!prettyPhoto

Эти объекты стоят в музее: http://www.redok.ru/events/view/256#!prettyPhoto

Ответить
13 комментариев
upvote
7
downvote

Доработанные игральные карты

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Крутой свитер

1 комментарий
upvote
6
downvote

Свитера для пингвинов

Описание
upvote
4
downvote

Шапка-мозг

1 комментарий
upvote
4
downvote

Вязаный костюм циклопа

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Путешествующие свитеры-открытки

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Плащ-кроватка

2 комментария
upvote
4
downvote

Слайдшоу про перевал Дятлова

1 комментарий
upvote
4
downvote

Советские туристические плакаты 20-30-х годов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Система навигации для Москвы от департамента транспорта

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Туристический логотип Санкт-Петербурга от студии Лебедева

В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.
upvote
6
downvote
Buster Blues22.01.15, 11:46ссылка на комментарий
В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

В конце бы еще «er» добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

Ответить
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси
upvote
5
downvote
Alexey Rumin22.01.15, 0:26ссылка на комментарий
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

Ответить
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina22.01.15, 11:53ссылка на комментарий
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Как работать с кривыми Безье в иллюстраторе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Серия векторных портретов животных

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Набор кистей для иллюстратора

Описание
upvote
4
downvote

Как группировать объекты в Иллюстраторе, не объединяя их в слои

1 комментарий
upvote
4
downvote

Как сделать так, чтобы объекты или несколько точек не снэпились в Иллюстраторе

Описание
upvote
11
downvote

Логотипы терорристических организаций

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
5
downvote

Фирстиль для кофейни

2 комментария
upvote
5
downvote

Дизайн упаковки пасты «Pietro Gala»

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Резиновый пиксель-арт

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

jQuery-плагин для «бирманизации» ссылок

Описание
upvote
7
downvote

100 000 звезд (интерактивный эксперимент от Гугла)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Симуляция ткани в браузере (можно порвать)

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Tridiv: веб-сервис для создания трехмерных моделей с помощью ЦСС (с прекрасной анимацией логотипа на главной)

Добавить комментарий
Загрузить еще