0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Новая Лента.ру

5 комментариев
Ответить
Самым прекрасным в дизайне прошлой версии было то, что сайт представлял собой ленту. Решение было очень удачным: вращая колесико, я узнавал все что нужно, а также успевал съесть много такого, чего никогда бы не стал есть в другой ситуации (например, раздел «оружие»). Теперь я вообще ничего не понимаю.
upvote
2
downvote
Constantin Pulyarkin21.01.13, 23:37ссылка на комментарий
Самым прекрасным в дизайне прошлой версии было то, что сайт представлял собой ленту. Решение было очень удачным: вращая колесико, я узнавал все что нужно, а также успевал съесть много такого, чего никогда бы не стал есть в другой ситуации (например, раздел «оружие»). Теперь я вообще ничего не понимаю.

Самым прекрасным в дизайне прошлой версии было то, что сайт представлял собой ленту. Решение было очень удачным: вращая колесико, я узнавал все что нужно, а также успевал съесть много такого, чего никогда бы не стал есть в другой ситуации (например, раздел «оружие»).

Теперь я вообще ничего не понимаю.

Ответить
Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg Ее, мне кажется, можно было сделать лучше. Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, "Лента.ру" здесь не лента. Вертикальное "сканирование" контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать? (Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную) Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек - другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование. В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом? В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?) Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. ("У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё - ссылки") Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться "модернизировать", чем делать "смену дизайна". Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko22.01.13, 0:39ссылка на комментарий
Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg Ее, мне кажется, можно было сделать лучше. Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, "Лента.ру" здесь не лента. Вертикальное "сканирование" контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать? (Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную) Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек - другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование. В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом? В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?) Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. ("У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё - ссылки") Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться "модернизировать", чем делать "смену дизайна". Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.

Вот эта часть самая сложная сейчас: http://i.imgur.com/v6JddiH.jpg
Ее, мне кажется, можно было сделать лучше.

Во-первых, сейчас совершенно непонятно, в каком порядке все читать. Ты прав, «Лента.ру» здесь не лента. Вертикальное «сканирование» контента здесь перестает работать: всё перемешано без какого-либо порядка. Почему (на скриншоте) Обама выше Кадырова, а активисты слева от Обамы? Нипочему, это получилось случайно. Странно, что Лента.ру идет на то, чтобы размещать материалы на главной случайным образом. Станут ли пользователи их в случайном порядке читать?

(Странно, что при этом на смартфонах сайт так и остается трехколоночным, хотя такую верстку очень легко превратить в одноколоночную)

Во-вторых, заголовки набраны по-разному. Потом становится ясно, что шрифтом с засечками набраны новости, без засечек — другие материалы. Это работает не очень хорошо, потому что в разделе видео, например, тоже новости (и на странице отдельного видео даже заголовок набран шрифтом с засечками: http://lenta.ru/video/2013/01/21/dorm/ ). Может быть, постоянные пользователи к этому привыкнут. Интересно было бы почитать, как проходило тестирование.

В-третьих, красным выделяются то даты, то разделы. Здесь логика та же, что с заголовками, но все-таки, почему принципиально разная информация обозначается одинаковым образом?

В результате получается очень непонятно. Нет ясной структуры и иерархии. (Или есть, а я ее не вижу?)

Убрали подчеркивание у ссылок — может, и правильно, учитывая, какая адская могла бы выйти каша. Но тогда можно описания статей тоже сделать ссылками. («У нас не подчеркнуты ссылки, потому что всё — ссылки»)

Ленту.ру, конечно, можно понять: сайт выглядел совсем древним. Но, мне кажется, сайт, сделанный Воронежским, лучше попытаться «модернизировать», чем делать «смену дизайна». Сайт получился хороший, но на один шедевр в интернете стало меньше.

Ответить
У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем "Главное за сутки", выберите "просмотр кода элемента" (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку. По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии - их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko22.01.13, 0:44ссылка на комментарий
У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем "Главное за сутки", выберите "просмотр кода элемента" (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку. По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии - их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).

У кого Хром или Фаерфокс. Проведите эксперимент: кликните правой кнопкой на пустое пространство под полем «Главное за сутки», выберите «просмотр кода элемента» (внизу) и в появившейся консоли справа уберите галочки у width: 300px и float: left. Тогда сайт выстроится в одну колонку.

По-моему, так воспринимать информацию становится гораздо проще (даже несмотря на разные заголовки и лишние в одноколоночной ситуации линии — их можно отключить, если кликнуть точно по ним правой кнопкой и убрать галочку у border-bottom).

Ответить
Из твоего комментария непонятно почему сайт получился хорошим.
upvote
1
downvote
Constantin Pulyarkin22.01.13, 1:34ссылка на комментарий
Из твоего комментария непонятно почему сайт получился хорошим.

Из твоего комментария непонятно почему сайт получился хорошим.

Ответить
Для памяти: отзыв Воронежского http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2013/01/24/
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko24.01.13, 0:14ссылка на комментарий
Для памяти: отзыв Воронежского http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2013/01/24/

Для памяти: отзыв Воронежского www.artlebedev.ru/...

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
6
downvote

Реклама государственного музея архитектуры им.Щусева

1 комментарий
upvote
5
downvote

Исторический военный коллаж

Отличное чучело медведя на баррикаде. История про перестройку прекрасной церкви в дом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8F
upvote
4
downvote
Constantin Pulyarkin09.09.12, 22:33ссылка на комментарий
Отличное чучело медведя на баррикаде. История про перестройку прекрасной церкви в дом: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8F

Отличное чучело медведя на баррикаде.
История про перестройку прекрасной церкви в дом: ru.wikipedia.org/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Шрифт «Мисс Алфавит»

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Новый Фотошоп помогает убирать hover-hand'ы

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

«Замурованные замки» швейцарца Бени Бишоф

Описание
upvote
8
downvote

Игрушки от Себастьяна Бурга

1 комментарий
upvote
8
downvote

Новогодний мультфильм «Советские игрушки». Дзига Вертов. 1924

С почином!
upvote
3
downvote
Alexander Rai22.12.14, 23:26ссылка на комментарий
С почином!

С почином!

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Израильский клип про героиню механического игрового автомата

1 комментарий
upvote
7
downvote

Автоматоны Кадзу Харада

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Детский самокат 33-го года «Skippy-Racer»

1 комментарий и описание
upvote
9
downvote

Портативный синтезатор OP-1

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Prosthetic Knowedge — блог об авангардных технологиях, доступных массам

Описание
upvote
6
downvote

Реклама Лего

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Как Лего-роботы выращивают кости

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Трейлер «Balancing Blocks» — конструктора из деревянных брусков необычной формы

Описание
upvote
8
downvote

Леттеринг в городах

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Уличный леттеринг Бродвея с анализом

Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times
upvote
4
downvote
Alexey Rumin21.11.15, 19:53ссылка на комментарий
Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную - там про мебель в играх http://www.hopesandfears.com/hopes/culture/design/216873-video-games-furniture-design и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов http://www.hopesandfears.com/hopes/now/politics/216861-david-sheilds-war-is-beautiful-new-york-times

Не устану повторять, что на русско-американском hopes&fears вообще довольно классные материалы. Вот сейчас открыл главную — там про мебель в играх www.hopesandfears.com/... и как военные фото New-York Times гламуризирует восприятие военных конфликтов www.hopesandfears.com/...

Ответить
2 комментария
upvote
5
downvote

Битва леттеринга и каллиграфии

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Манускрипт Фердинанда I и доньи Санчи» Беато из Льебании (XI век)

Описание
upvote
4
downvote

Милый блог о шрифтах (есть рсс-очка)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

458 работ (27,5%) из коллекции Корнелиуса Гурлитта

Описание
upvote
7
downvote

Метрополитен-музей выложил часть коллекций в открытый доступ

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina28.05.14, 23:40ссылка на комментарий
нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

нужен бы еще тэг вроде «описание к посту, которое заслуживает отдельного апвоута, потому что ценность его велика»

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Художник Тобиас Шалькен

Описание
upvote
6
downvote

Удивительные визуальные композиции и минималистичная анимация, тяготеющая к ожившему супрематизму

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk
upvote
3
downvote
Alexey Rumin31.08.13, 20:00ссылка на комментарий
Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 - 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Как ты на это вышел? Меня поразило еще и то, что у большинства видео всего по 5 — 6 просмотров. Многие это такая радикальная ротоскопия каких-то прозаических сюжетов (поезд, картежники, дети, пляж), но есть совсем абстрактные, например вот это очень крутое http://www.youtube.com/watch?v=efOgzu4Nmuk

Ответить
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE
upvote
3
downvote
Иван Биченко01.09.13, 13:11ссылка на комментарий
Листал глаерею и нашел случайно) Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат - манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя. Вот мой фаворит кстати http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Листал глаерею и нашел случайно)
Что касается не абстрактых работ,если я правильно понял, то там не только ротоскопия, он берет элементарные фигуры и добавляет механику движения человека (или собаки), распоряжаясь ими довольно свободно (http://www.youtube.com/watch?v=Ip8TGVrHDng). Все время находясь на грани между иллюстацией и изображением, он расставляет формальные акценты на элементарных содержательных конструкциях (или вообще бессодержательных), но в отличие от супрематистов он прост и совершенно избавлен от позы. Если у Малевича черный квадрат — манифест и принцип, то сдесь это портрет пикселя.

Вот мой фаворит кстати
http://www.youtube.com/watch?v=URaWnMZYqgE

Ответить
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina01.09.13, 15:44ссылка на комментарий
мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

мой — http://www.youtube.com/watch?v=SbheYlqhOh8 с дополненной реальностью

Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

«Память Нидерландов» (архив c 833 928 изображениями)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Однопальцевое масштабирование взамен pitch-to-zoom

Описание
upvote
6
downvote

Библиотека средневековых манускриптов из собрания Швейцарии для iphone (5-20 века)

3 комментария
upvote
6
downvote

Смартфон вставляется в детскую книгу

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Игра Ladders to Heaven

Описание
upvote
5
downvote

Апп: электронная рулетка из айфона

Добавить комментарий
Загрузить еще