0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
1
downvote

Дикая инфографика про группу «Металлика»

6 комментариев
Ответить
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko04.10.12, 9:46ссылка на комментарий
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)

Видел ее — очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.

Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество — поэтому он не показывает соотношения песен.

Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.

Главное — ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример — эта карта, которую упоминает Тафти:
media.tumblr.com/...

Короче, очередная бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.

(Это я так объясняю даунвоут)

Ответить
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh04.10.12, 14:27ссылка на комментарий
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)

Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?

(Это я так объясняю публикацию)

Ответить
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
upvote
2
downvote
Артем Назарчук04.10.12, 18:00ссылка на комментарий
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ответить
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.10.12, 11:07ссылка на комментарий
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?

Темно-красный — это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.

Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в «Визуализации численной информации». В случае этой инфографики — «телескоп» под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ответить
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)
upvote
1
downvote
Артем Назарчук05.10.12, 11:29ссылка на комментарий
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Кто и как изобрел скотч

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Шедевральная супернарративная игра с проникновенной рефлексией

Описание
upvote
3
downvote

Энциклопедия рабства в Америке

1 комментарий
upvote
2
downvote

HD-ремэйк воспетой критиками получасовой игры «The Stanley Parable»

Описание
upvote
1
downvote

Реддитер рассказывает, откуда взялся тот ужасный логотип Gap

Описание
upvote
7
downvote

Метод Корольковой для определения качества кириллицы в шрифте

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт шрифта GT Eesti

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Все выступления с «Серебра набора»

3 комментария
upvote
6
downvote

Генератор шрифтов, опирающийся на физиогномику

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Booq Alt — шрифт с чередованием альтернативных глифов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Коллекции Хьюстонской Цифровой библиотеки

Описание
upvote
5
downvote

Письма Ван Гога

2 комментария
upvote
5
downvote

Слайдер гнева на странице ФБК про отмену пенсионных накоплений за 2014 г.

Описание
upvote
4
downvote

Письмо монгольского хана Ольджейту французскому королю с предложением о союзе (XIV в.)

Описание
upvote
3
downvote

«Почта ненависти» — гадкие открытки мистера Бинго

2 комментария
upvote
5
downvote

Лекция Шнайдера на TEDx

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )
upvote
3
downvote
Alexey Rumin14.09.13, 18:06ссылка на комментарий
Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил - как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия. Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал - http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Интересно, что первую половину лекции он рассказывает о том, чему много внимания уделил Меламед в лекции, которую ты пропустил — как разобраться в себе, чтобы оптимизировать свои действия.

Шнайдер к этому идет через отсев рандомного, и нам его круг интересов частично известен http://langsam.ru/ris/post/1124. Меламед забуривается в детские эстетические потрясения и приходит к соединению карикатуры с советской пропагандой (вот, по его словам, его самая важная, поворотная работа, в которой он это комбо осознал — http://mlmd.ru/2008/01/19/worldclass/#more-152 )

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Омский период Шнайдера (до студии Лебедева)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полезные изобретения от Шнайдера и товарищей (2004)

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Шнайдер рассказывает про всякое

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Мудборд Шнайдера

1 комментарий
upvote
6
downvote

Издательство Roma Publications. Книги о соврискусстве и др.

4 комментария и описание
upvote
6
downvote

Telegraph — анонимная издательская платформа от Дурова

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Французское издательство, выпускающее детско-графические книжки

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Калькулятор сетки для издательского пакета Adobe

Описание
upvote
3
downvote

Книга с книгами из Симпсонов

А у нас есть она!
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina26.04.17, 8:50ссылка на комментарий
А у нас есть она!

А у нас есть она!

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще