0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
1
downvote

Дикая инфографика про группу «Металлика»

6 комментариев
Ответить
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko04.10.12, 9:46ссылка на комментарий
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)

Видел ее — очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.

Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество — поэтому он не показывает соотношения песен.

Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.

Главное — ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример — эта карта, которую упоминает Тафти:
media.tumblr.com/...

Короче, очередная бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.

(Это я так объясняю даунвоут)

Ответить
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh04.10.12, 14:27ссылка на комментарий
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)

Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?

(Это я так объясняю публикацию)

Ответить
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
upvote
2
downvote
Артем Назарчук04.10.12, 18:00ссылка на комментарий
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ответить
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.10.12, 11:07ссылка на комментарий
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?

Темно-красный — это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.

Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в «Визуализации численной информации». В случае этой инфографики — «телескоп» под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ответить
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)
upvote
1
downvote
Артем Назарчук05.10.12, 11:29ссылка на комментарий
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
8
downvote

Уличные урны (1948 год)

2 комментария и описание
upvote
8
downvote

Коллекция редкой детской книги

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Обложки японских журналов первой половины XX в.

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
9
downvote

Собор Готфрида Бёма в Невигесе

Описание
upvote
8
downvote

Утвержден проект 3 мемориалов жертвам Брейвика в Норвегии

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Модель женской брюшной полости (Древний Рим)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Автоматоны Кадзу Харада

1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
10
downvote

Текстиль школы Баухауза

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Бюллетень с референдума о присоединении Австрии к Германии (1938)

Описание
upvote
9
downvote

Подборка советского текстиля

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция редкой детской книги

1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
9
downvote

68 лондонских ответов Эйфелевой башне (1890 год)

Описание
upvote
8
downvote

Противомедвежий костюм рубежа XVIII-XIX вв

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Художественные кадры из Гугл стритвью

1 комментарий
upvote
8
downvote

Отдых москвичей на природе

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Деревянный «дом Сутягина», 13 этажей

Архитектурный ансамбль полностью, с баней: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/3701337.jpg
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko29.11.12, 17:51ссылка на комментарий
Архитектурный ансамбль полностью, с баней: http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/3701337.jpg

Архитектурный ансамбль полностью, с баней: commondatastorage.googleapis.com/...

Ответить
5 комментариев
upvote
8
downvote

Футбольные мячи своими руками

Описание
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
4
downvote

История российской рекламы: спецпроект Афиши

Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.01.13, 17:25ссылка на комментарий
Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Замечательно:

«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Ответить
2 комментария
upvote
3
downvote

«Разбираем гардероб»: симпатичный промо-тест от Афиши в поддержку Яндекс.Гардероба

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Афиша, мимо которой невозможно пройти

1 комментарий
Загрузить еще