0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
1
downvote

Дикая инфографика про группу «Металлика»

6 комментариев
Ответить
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko04.10.12, 9:46ссылка на комментарий
Видел ее - очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации. Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество - поэтому он не показывает соотношения песен. Показывать данные оттенками цвета - совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями. Главное - ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример - эта карта, которую упоминает Тафти: http://media.tumblr.com/tumblr_lnb657yuoL1qzsbmi.png Короче, *очередная* бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом. (Это я так объясняю даунвоут)

Видел ее — очень дурацкая, по-моему (как и почти все номинанты премии Data Is Beautiful). Тут плохо почти все: начиная от деталей (плохо читаемый шрифты, чересполосица, визуальный шум, вертикальные надписи), заканчивая собственно представлением информации.

Очень низкое соотношение чернил и данных, сопоставление площадей квадратов, просто низкая информативность. На первом графике показаны не доли, а абсолютное количество — поэтому он не показывает соотношения песен.

Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.

Главное — ничего нового через эту инфографику узнать нельзя. Обратный пример — эта карта, которую упоминает Тафти:
media.tumblr.com/...

Короче, очередная бессмысленная инфографика. Ее лучше заменить таблицами и текстом.

(Это я так объясняю даунвоут)

Ответить
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)
upvote
3
downvote
Anton Retunskikh04.10.12, 14:27ссылка на комментарий
Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а? (Это я так объясняю публикацию)

Мне она показалась интересной как раз из-за её шизофреничности: куча ненужной информации, интересной только совсем лютым фанатам (хотя сложно представить себе фаната, которому будет это интересно) — поэтому я и назвал её «дикой». Это не крутой дизайн, это ебанутый дизайн. «Albums by power», а?

(Это я так объясняю публикацию)

Ответить
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?
upvote
2
downvote
Артем Назарчук04.10.12, 18:00ссылка на комментарий
Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная. 2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.» Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ну почему же. Мне, например, было интересно узнать, какие песни игрались чаще других, а какие не игрались вообще. Хотя «лютым фанатом» себя не считаю. В целом, конечно, не читабельно. «Song power», «Album power» — вообще хрень непонятная.
2 Stanislav Bichenko: «Показывать данные оттенками цвета — совершенно абсурдная идея, еще более странная, чем показывать числа площадями.»
Можно поподробнее? Что вы имеете в виду?

Ответить
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).
upvote
2
downvote
Stanislav Bichenko05.10.12, 11:07ссылка на комментарий
Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок? Темно-красный - это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее. Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в "Визуализации численной информации". В случае этой инфографики - "телескоп" под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ну, темно-темно-красный и темно-красный сравнить уже непросто. А что, если между ними еще один оттенок?

Темно-красный — это сколько концертов? А темно-темно-темно красный?) Опять-таки, в форме таблицы (или двух--трех таблиц) эта информация смотрелась бы намного яснее.

Насчет плошадей: люди не могут нормально сравнивать площади двухмерных объектов. У Тафти про это есть, кажется, в «Визуализации численной информации». В случае этой инфографики — «телескоп» под Most Played Songs не несет никакой информации, кроме расположения альбомов по порядку от самого популярного до наименее популярного (это опять проще сделать списком).

Ответить
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)
upvote
1
downvote
Артем Назарчук05.10.12, 11:29ссылка на комментарий
А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

А, ну тогда все понятно, тогда поддерживаю :)

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
12
downvote

Логотип, сайт и шрифт для британского интернет-магазина домашних вещей (от бюро Горбунова)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Аня Данилова теперь ведет советы о шрифте на сайте Бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Бюро сделало эскиз логотипа для «Додо-Пиццы» (по ссылке — рассказ)

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).
upvote
4
downvote
Иван Биченко02.10.13, 19:12ссылка на комментарий
Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху "Больше радости на земле", "Активные люди заражают неактивных" и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его "потребностей". Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск - "Все любят мультики". Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий. Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Чистый менеджмент, воплощенный в визуальном ряде. Предельно расплывчатая и беспредельно всеобъемлющая идея сверху «Больше радости на земле», «Активные люди заражают неактивных» и максимально предметные и материальные высказывания снизу пресловутой пирамиды задают наукоподобие и обладают безусловной эмоциональной убедительностью. Это происходит благодаря аккуратно разложенным клише и предсказуемым банальностям, которые в своем простовато-восторженном потоке атакуют заказчика по всему перечню его «потребностей». Затем делается внезапный и совершенно непревязанный к вышеизложенной пиццевой психо-космологии впрыск — «Все любят мультики». Представляется нечто, похожее на афишу современного 3D мультфильма Б-класса и каннонада балансирующих на границе между пошлостью и неумелым юмором модифицированных фотографий.

Казалось бы, что столь изысканная теоретизация создаст целую вселенную, новую предметность, элементы которой (визуальное оформление, рекламные ходы и т.д.) будут находится в гармонии с собой и со всей остальной вселенной, служа, без сомнения, благим и светлым целям (вроде больше счастья на земле). Однако это не так. Вся представленная теория служит лишь тому, чтобы максимально воздействовать на заказчика, максимально размягчить его и взять еще тепленьким. Результат здесь совершенно не связан с методом. Метод торжествует над предметом. Минимизировать затраты, кстати, можно, предоставив в виде результата работы набор примитивных и визуально бедных клише (что тут и сделано).

Ответить
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).
upvote
7
downvote
Stanislav Bichenko03.10.13, 11:08ссылка на комментарий
Disclaimer: мне не понравилась птица. 1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить. 2. «Пошлость», "неумелый юмор", "визуально бедные клише" — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про "поток" и "больше радости" и получают птицу, другие говорят про "деградацию вкусов" и "убогую эстетику", а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности. Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да — а что еще делать?), но не согласен с "эстетической" критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Disclaimer: мне не понравилась птица.

1. Мегасхема не работает, но и не должна. Это же дизайн. Здесь всё, в сущности, берется с потолка. Схема нужна, чтобы проводить хотя бы самый условный sanity check, чтобы удостовериться, что нет никакой откровенной лажи. Фирстиль — это же полная терра инкогинта. Это невероятно сложная задача, особенно для человека, думающего головой — именно в силу того, что здесь неизвестно практически ничего. Такие документы, как горбуновская схема — попытка хоть что-то разложить по полочкам, найти хоть какую-то путеводную нить.

2. «Пошлость», «неумелый юмор», «визуально бедные клише» — это терминология той критики дизайна, которая вырастает ровно оттуда же, откуда и схема. Если критика призвана определить успех дизайнерского продукта, то связь между методом и результатом будет такая же. Одни говорят про «поток» и «больше радости» и получают птицу, другие говорят про «деградацию вкусов» и «убогую эстетику», а в результате получается успешный, приносящий деньги фирменный стиль (пока — не в случае Додо-пиццы). И в том, и в другом случае — магический анализ без особой привязки к действительности.

Т.е. я согласен с критикой метода (непонятна только эмоциональность: ну шаманство, ну да —, а что еще делать?), но не согласен с «эстетической» критикой. Дизайн не обязан быть оригинальным, визуально богатым и изящно ироничным — он должен продавать пиццу (а про это эстетической критике сказать нечего).

Ответить
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?
upvote
4
downvote
Иван Биченко04.10.13, 0:33ссылка на комментарий
Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. "Мне это нравится потому что это красиво". Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. "А какие у тебя основания, чтобы так говорить?". Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: "Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок". Но и тут слишком много "я". Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и "больше радости" на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) "человека, думающего головой", дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап - выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Да, это опасная для рассуждений почва. Эстетический критерий это скорее субъективная смелость, которая необходима для того, чтобы появилась ответственность за нелогичное, даже не подвергающееся логической интерпретации высказывание. «Мне это нравится потому что это красиво». Даже минимальными логическими средствами это высказывание жестоко уничтожается. «А какие у тебя основания, чтобы так говорить?». Любые попытки ответить на этот вопрос могут быть отражены. Самая робкая вещь, которая может быть здесь противопоставлена: «Мне это нравится, потому что, опираясь на это (или, как бы неактуально это не звучало, вдохновляясь этим), я смогу сделать что-то еще и допускаю, что я в этом не одинок». Но и тут слишком много «я».

Хочу попробовать поставить под сомнение тезис, что дизайн не обременен никаким императивом, кроме максимизации прибыли. (Кстати, косвенно это мнение ставится под сомнение мега-схемой и «больше радости» на ее вершине, но тут же подтверждается полной ее недейственностью). Эзотерический мир, откуда берется и эта схема, и фотографии, и птица, мир (тоже поставлю кавычки) «человека, думающего головой», дедуктивное, усредняющее и обобщающее пространство. Тут совершенно очевидным оказывается следование шаблону. И выбор за тем сделать это прибыльно или сделать это прибыльно и хорошо будет, как правило, за первым (в силу закона минимизации затрат и максимизации прибыли). Мне представляется тут очень важным тот самый субъективный эстетический выбор дизайнера. Есть ли у него достаточно смелости для того, чтобы определить нечто как прибыльное, но некрасивое. Некоторое место, где работает логический менеджемнт и не работает абстрактая сенсорика. Следующий весьма экзистенциальный этап — выбор по какому пути пойти. Готов ли он, строя схему заражения активностью неактивных, к тому, чтобы птица оказалась именно у него перед окном (потому что открылся франчайз напротив) и оставалась там годами?

Ответить
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?
upvote
3
downvote
Alexander Rai03.10.13, 11:17ссылка на комментарий
Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Очень жаль, что несмотря на формат реалити-шоу, с точки зрения менеджмента и ФФФ все предельно непрозрачно. От чего отказалось Бюро в плане работ, чтобы сделать новый эскиз? Увеличились ли бюджет и сроки?

Ответить
10 комментариев и описание
upvote
8
downvote

Редизайн сайта Бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Бюро Горбунова будет публично делать фирстиль «Додо Пицце»

4 комментария и описание
upvote
10
downvote

Клеточный автомат

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko08.09.15, 17:04ссылка на комментарий
Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое "клеточный автомат" для непосвященных. Не понятно, что столбики в разделе "Баланс" можно настраивать вручную. В целом, по-моему, оч красиво.

Было бы здорово в двух словах увидеть объяснение того, что такое «клеточный автомат» для непосвященных.

Не понятно, что столбики в разделе «Баланс» можно настраивать вручную.

В целом, по-моему, оч красиво.

Ответить
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina11.09.15, 9:21ссылка на комментарий
А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

А еще здорово самому коды задавать. Там большая теория с этим связана (И Б)

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Трехмерная карта Лондонского метро

Описание
upvote
9
downvote

Возраст столичных домов на карте

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 18:26ссылка на комментарий
Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи.

Круто, что эпохи разделили «по смыслу», а не как в аналогах — просто столетиями.

Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 22:49ссылка на комментарий
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Добавил тег «карта возраста домов»: langsam.ru/...

Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

Словарный запас рэперов (интерактивная инфографика)

Описание
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Советско-российская история участия в зимних олимпиадах

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Один из главных инвесторов Кремниевой Долины о том, как должен развиваться Твиттер

Описание
upvote
6
downvote

Telegraph — анонимная издательская платформа от Дурова

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Визуальный сторителлинг от «Нью-Йорк Таймс»-2015

Описание
upvote
4
downvote

Как сделать иконку к Apple iCloud в Photoshop-е

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Linked Smart Objects: обновление в Photoshop CC 14.2

Описание
upvote
3
downvote

Уроки Фотошопа в Северной Корее

1 комментарий
upvote
3
downvote

50 причин, по которым Fireworks лучше Фотошопа подходит для веб-дизайна

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Иконки курсоров

А где Мак, где ретина? Почему всего четыре?
upvote
3
downvote
Kirill Belyaev17.09.15, 13:45ссылка на комментарий
А где Мак, где ретина? Почему всего четыре?

А где Мак, где ретина? Почему всего четыре?

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

В Сиднее стартует сервис доставки книг при помощи роботов

Описание
upvote
5
downvote

Семь уроков неудачного стартапа

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Сервис для обмена идеями

2 комментария
upvote
4
downvote

Teleport: апп, который вызывает Убер вашим друзьям

Описание
upvote
3
downvote

25 самых почитаемых веб-сервисов

1 комментарий
upvote
10
downvote

Птицы собрали большую коллекцию исторических документов

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Бюллетень с референдума о присоединении Австрии к Германии (1938)

Описание
upvote
9
downvote

Ходячий лось в финском паспорте

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Гайдлайны анимации мультфильма «King of the Hill»

Описание
upvote
8
downvote

Отзыв директора Навсегда.ком о работе студии Лебедева над их сайтом

1 комментарий
Загрузить еще