Ну, кстати, они постепенно улучшаются. Там проблема та же, что и у остальных: вместо того, чтобы выбирать еду, я выбираю службы доставки. Мне эти названия и логотипы ни о чем не говорят.
Ну, кстати, они постепенно улучшаются. Там проблема та же, что и у остальных: вместо того, чтобы выбирать еду, я выбираю службы доставки. Мне эти названия и логотипы ни о чем не говорят.
Ответить
Ну, кстати, они постепенно улучшаются. Там проблема та же, что и у остальных: вместо того, чтобы выбирать еду, я выбираю службы доставки. Мне эти названия и логотипы ни о чем не говорят.
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Ответить
Было бы круто сделать следующую опцию: вводишь нужного человека (который тебя не знает, например знаменитость) и к нему выстраивается самый короткий граф.
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный): ru.wikipedia.org/...
Ответить
Оттуда по ссылке на битву при Вердене интересный кадр (уже не голубиный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_29_1916.jpg
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ответить
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
Ну, кстати, они постепенно улучшаются. Там проблема та же, что и у остальных: вместо того, чтобы выбирать еду, я выбираю службы доставки. Мне эти названия и логотипы ни о чем не говорят.
Ок.