0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
6
downvote

Картографическая сознательность

2 комментария
Ответить
Ты этим тоже займешься на досуге?) (Вместе с Фомычем, я думаю)
upvote
2
downvote
Anya Bolekhovskaya09.04.12, 14:49ссылка на комментарий
Ты этим тоже займешься на досуге?) (Вместе с Фомычем, я думаю)

Ты этим тоже займешься на досуге?)
(Вместе с Фомычем, я думаю)

Ответить
О, теперь точно займусь!
upvote
1
downvote
Anton Retunskikh09.04.12, 14:53ссылка на комментарий
О, теперь точно займусь!

О, теперь точно займусь!

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Много красивых игрушек

Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl
upvote
5
downvote
Alexey Rumin09.06.14, 23:10ссылка на комментарий
Супер. Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Супер.
Моя выборка http://imgur.com/a/MMWyl

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Кингсли (справа) — маскот футбольного клуба «Патрик Тисл» от Дэвида Шригли (слева)

Описание
upvote
6
downvote

Человек Мишлен 20-го года

Описание
upvote
5
downvote

Заставка Эйрана Хиллели для конференции «Style Frames»

Описание
upvote
5
downvote

85 субъектов Российской Федерации — детская песня на английском

Описание
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Карта российского медиа-бизнеса

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko05.11.13, 0:21ссылка на комментарий
Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Несмотря на то, что я здесь согласен с тегом «плохо»: если запихать в ограниченное пространство кучу информации, всё равно будет интересно. В это смысле подлинное «плохо» в инфографиках — это журнал «Инфографика», у которого обычно и представление информации плохое, и самой информации мало.

Ответить
5 комментариев
upvote
5
downvote

Инфографика Нью-Йорк Таймс про налоговую ставку компаний в США

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

После того, как Team Fortress 2 стал бесплатным и позволил покупать всякую мелочь, прибыль от него выросла в 12 раз

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Adobe купила Behance

3 комментария
upvote
7
downvote

Мощный скролл на промосайте коллекции Kenzo (от OKFocus)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Яндекс запускает новый поиск с интерактивной выдачей

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
upvote
4
downvote
Alexander Rai18.05.13, 13:07ссылка на комментарий
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):

«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (market.yandex.ru/....
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Ответить
4 комментария
upvote
6
downvote

Сайт фильма «Перочинный человек»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Берлинский мультихрам (церковь + мечеть + синагога)

Описание
upvote
4
downvote

Новая промо-страница Киткэта

Описание
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
7
downvote

Советско-российская история участия в зимних олимпиадах

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Один из главных инвесторов Кремниевой Долины о том, как должен развиваться Твиттер

Описание
upvote
6
downvote

Telegraph — анонимная издательская платформа от Дурова

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Визуальный сторителлинг от «Нью-Йорк Таймс»-2015

Описание
upvote
7
downvote

Трейлер книжки про рисование пальцами

2 комментария
upvote
6
downvote

Курс по рисунку от Манна, Иванова и Фербера

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Промо ролик книги «Lets Make Some Great Art», который сделал Dan Britt из детских рисунков

The Colouring его лучшая работа! http://vimeo.com/1006434
upvote
4
downvote
Alexey Rumin31.05.13, 19:07ссылка на комментарий
The Colouring его лучшая работа! http://vimeo.com/1006434

The Colouring его лучшая работа! http://vimeo.com/1006434

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Онлайн-рисовалка: детектор лицевых эмоций на основе нейронных сетей

пока не очень хорошо работает, но 10000 сэмплов всего. Обычно нужно около 100000 на простых объектах
upvote
3
downvote
Иван Биченко02.02.16, 11:12ссылка на комментарий
пока не очень хорошо работает, но 10000 сэмплов всего. Обычно нужно около 100000 на простых объектах

пока не очень хорошо работает, но 10000 сэмплов всего. Обычно нужно около 100000 на простых объектах

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Дипломный мультфильм Сарины Нихей «Маленькие люди в шляпах»

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Плохой кернинг

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Отличный способ проверить кернинг

Описание
upvote
2
downvote

Иван Богданов прекрасно объясняет, как сделать хороший логотип (для журнала)

2 комментария
upvote
1
downvote

Кернинг с помощью CSS

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Автоматический кернинг и расстановка лигатур одним правилом CSS

Добавить комментарий
Загрузить еще