0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Ted Sabarese и его люди, похожие на рыбу

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Магазин Prada в пустыне

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Новый магазин кириллицы от Рудермана и Остроменцкого

приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina21.04.16, 20:03ссылка на комментарий
приуроченное интервью с авторами https://meduza.io/feature/2016/04/21/petr-pervyy-byl-ofigennym-art-direktorom

приуроченное интервью с авторами meduza.io/...

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Из театра — в книжный магазин

4 комментария и описание
upvote
4
downvote

Магазин, сделанный из грузовых контейнеров

вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/
upvote
4
downvote
Nastya Yarullina08.02.13, 15:01ссылка на комментарий
вот еще история, только более давняя http://thesuperslice.com/2013/01/28/f-store-zurich-freitag-store-made-of-shipping-containers-annette-spillmann-harald-echsl/

вот еще история, только более давняя thesuperslice.com/...

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Ведущий дизайнер Бетезды Джоэл Бёрджесс о дизайне Скайрима

5 комментариев и описание
upvote
4
downvote

Обзор прекрасной игры FEZ на Xbox

Описание
upvote
4
downvote

Саунд-дизайнеры обсуждают звуки из классики компьютерных игр (1972-1998)

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Левел-дизайнер Naughty Dog: как сделать внятную мотивирующую игрока среду

Описание
upvote
2
downvote

Сюжетная структура «кишотенкетсу» в дизайне уровней Super Mario 3D World

Описание
upvote
6
downvote

Анатомия растений

Описание
upvote
6
downvote

Классический Библиодесси про звезды и кометы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Письма Ван Гога

2 комментария
upvote
5
downvote

Статья про морские чудовища на старых картах (на BilbliOdissey)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Викторианская инфографика

3 комментария
upvote
8
downvote

Симулятор гильотины

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Симулятор птицы с Oculus Rift

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Симулятор ядерной войны

Описание
upvote
5
downvote

Tale of Tales уходят из индустрии после коммерческого провала игры про уборщицу

Описание
upvote
4
downvote

Лекция Штанга о графическом напряжении с клевым симулятором

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Сайт агенства Somerset Print

3 комментария
upvote
5
downvote

Present & Correct — дизайн-блог, ориентированный на винтаж + магазин канцтоваров (в описании)

Описание
upvote
5
downvote

Сайт производителя цветной бумаги Сolorplan

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бумажный «Прометей»

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Бумажная ваза для цветов

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще