0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
5
downvote

Планеты, которые обнаружил телескоп «Кеплер»

3 комментария
Ответить
Уже было http://langsam.ru/ris/post/2725
upvote
1
downvote
Alexey Rumin14.02.15, 17:34ссылка на комментарий
Уже было http://langsam.ru/ris/post/2725
Ответить
Ну так там материала на десяток постов!
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko14.02.15, 23:33ссылка на комментарий
Ну так там материала на десяток постов!

Ну так там материала на десяток постов!

Ответить
Это к вопросу почему бы Рис не выложить на Рис - материала на 3000+ постов, но все уже было!
upvote
2
downvote
Alexey Rumin15.02.15, 0:10ссылка на комментарий
Это к вопросу почему бы Рис не выложить на Рис - материала на 3000+ постов, но все уже было!

Это к вопросу почему бы Рис не выложить на Рис — материала на 3000+ постов, но все уже было!

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Концепт взаимодействия с Айпэдом для выделения текста

1 комментарий
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Как Apple Music выглядит для новых пользователей (плохо)

2 комментария
upvote
5
downvote

Визуальные эксперименты с маковским интерфейсом

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Очень красивые чехлы для гаджетов

1 комментарий
upvote
4
downvote

Мебель и интерьерные решения для хранения оружия в США

1 комментарий
upvote
4
downvote

Проект по ассимиляции роботов маленькими детьми

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Чехол для Айфона, который интересно теребить в кармане

3 комментария
upvote
3
downvote

Unit Portables: чехлы и сумки для гаджетов

1 комментарий
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Рисунки одежды и вооружения российских войск (1841, издание 1881)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Шлем с усами (единая поверхность, XVI век)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Чумная маска — предок венецианской, противогаз своих дней

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Сайт британского журнала «Tank»

Описание
upvote
8
downvote

Тумблр с постмодернистской и авангардной материальной культурой

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Бесплатные 3D-модели — сканы экспонатов археологического музея в Линкольне

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

68 тысяч исторических карт

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

2 свиные карты США, хайрезы и анализ

Описание
upvote
6
downvote

PolyFauna — апп Radiohead с дополненной реальностью

Описание
upvote
6
downvote

3D-браузер-поисковик Yobi 3D

Описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
Загрузить еще