0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Маленькие человечки израильской художницы Михаль Ровнер

2 комментария и описание

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки.
Об авторе www.pacegallery.com/...
Еще пара картинок с чашками Петри ratsdeville.typepad.com/...

Часто работает с существующими экспонатами музеев, проецируя на них свои микромассовки. Об авторе http://www.pacegallery.com/artists/405/michal-rovner Еще пара картинок с чашками Петри http://ratsdeville.typepad.com/ratsdeville/2009/05/michal-rovner-dhcart.html
Ответить
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko15.09.13, 22:06ссылка на комментарий
Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Сразу вспоминается старая претензия: почему современные художники находят один прием и постоянно повторяют его? Но ведь в прошлом художники точно так же эксплуатировали хорошие находки — просто со временем эти находки потеряли различительные черты. А с тех пор, как искусство окончательно рассталось с картинной рамой, приемы стали гораздо более различимыми, заметными для неспециалистов. Человечки у Ровнер — это светотень у Караваджо. Или я тут выставляю себя профаном?

Ответить
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.
upvote
3
downvote
Alexey Rumin15.09.13, 23:29ссылка на комментарий
В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943 Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки - тенденция к расщеплению налицо. У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени - довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

В среде художников очень высокая конкуренция, им важно брендироваться для рынка, как здесь http://langsam.ru/ris/post/1943

Я не знаю, фан или профан, тоже не эксперт. Звучит разумно. Я рассматриваю прием в сочетании со способом его эскпонирования как технические средства, протезы для рассказывания определенного типа историй, складывающихся с другими типами во всеобщую историю. Технология двигает идеологию, недаром в описании работ первична техника (масло, акварель, видео, бронза и т.д.). Интересно, что картина получает раму только в Возрождение, до этого нет никаких картин, только стены и тряпки — тенденция к расщеплению налицо.

У Ровнер люди как текст, как бисер для ткацкого станка времени — довольно архаичный нарратив, и высокомерный, но, мне кажется, как раз эту высокомерность и критикующий. Холокостовая тема.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Крутые американские протезы

1 комментарий
upvote
7
downvote

Механический протез немецкого рыцаря (XVI в.)

Про рыцаря есть в википедии — http://en.wikipedia.org/wiki/G%C3%B6tz_Von_Berlichingen
upvote
3
downvote
Alexander Rai12.10.12, 13:19ссылка на комментарий
Про рыцаря есть в википедии — http://en.wikipedia.org/wiki/G%C3%B6tz_Von_Berlichingen

Про рыцаря есть в википедии — en.wikipedia.org/...

Ответить
1 комментарий
upvote
4
downvote

Интерактивный веб-проект Дэвида Кроненберга по созданию биоимплантанта-«усилителя» (серия тестов и видео)

Описание
upvote
4
downvote

Проект по ассимиляции роботов маленькими детьми

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Митовский концепт робота-интерфейса, меняющего форму

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Коллекция редкой детской книги

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Рождественский вертеп на спичечных коробках

Описание
upvote
7
downvote

Коллекция значков (в основном советских)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Логотипы железнодорожных компаний

Описание
upvote
6
downvote

Подборка хайрезов по искусству Ислама

Почти герб Москвы: http://www.davidmus.dk/assets/184/2.1-3-2006-koptisk-tekstil-med-rytter.jpg
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin12.08.13, 17:32ссылка на комментарий
Почти герб Москвы: http://www.davidmus.dk/assets/184/2.1-3-2006-koptisk-tekstil-med-rytter.jpg

Почти герб Москвы: www.davidmus.dk/...

Ответить
2 комментария
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Металлическая лестница в частном жилом доме в Лондоне

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Пекинский ученый незаконно строит на крыше многоэтажки искусственную гору и виллу

Описание
upvote
5
downvote

Искусство, выглядящее как архитектура, и наоборот

Описание
upvote
4
downvote

Указатель для вещей оперативного использования

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Коллекция Нью-Йоркской библиотеки в открытом доступе

Описание
upvote
6
downvote

Библиотека хороших книг с описанием и возможностью пополения

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Коллекции Хьюстонской Цифровой библиотеки

Описание
upvote
6
downvote

Библиотека средневековых манускриптов из собрания Швейцарии для iphone (5-20 века)

3 комментария
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
7
downvote

Слушая Википедию

3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Советский календарь с пятидневными неделями (1929 — 1931)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт художественного училища «Ритвельд Берлин» [есть звук]

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Реляционный колористический анализ ©

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Миллион изображений из Британской библиотеки, public domain

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Исторический Moscow street view

5 комментариев и описание
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Оружие Майдана

Добавить комментарий
Загрузить еще