Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного.
Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные.
Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ).
И цветочное гнездо очень порадовало.
Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz
Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный — в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного.
Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные.
Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса 1.bp.blogspot.com/... — кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ).
И цветочное гнездо очень порадовало.
Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz
Ответить
Понимаю, чем обусловлено твое внимание к карнизам, но я их здесь не заметил. По-любому, ответ отрицательный - в этом доме в плане столярки нет практически ничего такого, что делали бы часто. Заказной горобок, от портного.
Как и где ты диагностировал медь? Обращают на себя внимание металлические косяки проемов, но они, скорее, как и труба, стальные.
Мне очень понравились полигональные поверхности (напоминает Швиттерса http://1.bp.blogspot.com/-xW3ukFL0aRs/TZrNSjw5JLI/AAAAAAAADkE/9G9qBeE2TvE/s1600/Merzbau.jpg - кстати, мы его выкладывали на Рис?) и то, как они в некоторых местах подбираются к традиционным формам типа фонаря (btw, так называется окно в крыше) или арочного окошка (обожаю такие узлы http://tinyurl.com/nqxwl47 ).
И цветочное гнездо очень порадовало.
Прямо дом мечты. Такая удачно экспонированная коллекция всего, что нравится, в которой на равных выступают предметы материальной культуры (приклеенные замыслом декоратора к определенным местам, как это обычно кажется в глянцевых съемках) и архитектурные решения (скульптурно прочитывающиеся, отделяемые взглядом от контекста); еще и в такой чудесной консервативной оболочке http://tinyurl.com/nmqx2mz
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы:
1:
http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg
2:
http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg
Интерьеры «Родины матери»:
1:
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg
2:
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg
3:
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg
4;
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg
«Петр великий»:
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы:
В выскобленном интерьере, можно найти занятную игру в утилитарность. Из фотографий складывается впечатление, что пространство квартиры существует только для того, чтобы буквально поддерживать изнутри консервативную оболочку дома. Возможно, в квартире уютно, но думаю, что жильцы чувствуют себя внутри статуи свободы:
1:
http://images.publicradio.org/content/2011/10/28/20111028_statue-of-liberty_33.jpg
2:
http://gallery.forum-grad.ru/files/4/1/0/9/6/statuya_svobody14.jpg
Интерьеры «Родины матери»:
1:
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web28.jpg
2:
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web34.jpg
3:
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web20.jpg
4;
http://i1139.photobucket.com/albums/n547/SVMelnikof/October-2011/Rodina-mat/web19.jpg
«Петр великий»:
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/raskalov.38/0_2d894_2cd50f9d_orig
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей.
Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас).
Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг «лофт». Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое — как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей.
Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи — чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас).
Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.
Ответить
Да, классно! Машинное отделение театра, жильцы как морлоки, имеющие власть над наблюдателями фасадной стороны. Владыки джентрифицированных кронштейнов Потемкинской деревни. Добавлю тэг "лофт". Какая ирония, в жилом доме создается жилое пространство, минуя все жилое - как будто вирус или инопланетяне пируют не на костях, а внутри костей.
Карнизы бывали металлические или смешанные в эпоху первых небоскребов, на рубеже XIX-XX вв (лицо эпохи - чикагский утюг http://www.shorpy.com/Flatiron_Building, чугунный каркас).
Вторая ссылка не вставляется, отправил тебе на почту. Прекрасный тред, спасибо.
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Ответить
Выложил не в прайм-тайм :-)
Мне книга очень понравилась. Она в основном состоит из его советов про верстку, но все темы раскрыты глубже, появились иллюстрации. Буду ее советовать так же, как советую Тафти, Нормана, Купера, Раскина и Чихольда.
Отдельно про формат. Это самая лучшая электронная книга, которую я читал в своей жизни. Всё продумано. Можно читать хоть мышкой, хоть клавиатурой, хоть с айпада. Ничего не тормозит.
Короче, подписался и вам всем советую.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора — то есть, концептуализация, а не сходство, «интеллектуальный реализм».
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Лоос элитарист, хотя бы по возрастному принципу. Орнамент добирается до нас маркированным инфантильностью, историей и протестом.
Флоренский считал, что орнамент восходит к молитве, заговариванию.
Люке считал, что у древних и детей это лишь сперва утверждение своего присутствия, а потом осознание ценности этого утверждения, ведущее к повторам-имитациям, распространению бренда автора - то есть, концептуализация, а не сходство, "интеллектуальный реализм".
Батай считал, что это прежде всего желание калечить фон, алиби этого желания.
Луис Кан на своей (совпадающей с Лоосом) территории считал, что орнамент это начало шва http://www.rodell.design/entry/?article_id=64
Способ действования рукой визуально напоминает Eviro-bear 2000: Operation Hibernation.
А общее ощущение — QWOP.
Я тоже этого медведя сразу вспомнил