0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Renate Buser: фейковое пространство с помощью больших принтов

1 комментарий
Ответить
Мне сайт даже больше понравился.
upvote
1
downvote
Екатерина Воронкова30.05.12, 11:44ссылка на комментарий
Мне сайт даже больше понравился.

Мне сайт даже больше понравился.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
9
downvote

Самые популярные имена девочек в США (анимированная гифка)

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Как скоро вы умрете? (Инфографика)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Карта ветров США в прямом эфире

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Сайт-афиша французского театра «La Comdie de Clermont»

1 комментарий
upvote
4
downvote

История российской рекламы: спецпроект Афиши

Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»
upvote
3
downvote
Constantin Pulyarkin31.01.13, 17:25ссылка на комментарий
Замечательно: «В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Замечательно:

«В каких-то северных городах, как я потом узнал, эта идея была воспринята на ура. Там даже не просто спирт разбавляли водой, а сначала в воде растворяли Invite, а потом смешивали с алкоголем — и преподносили друзьям как некий благородный напиток»

Ответить
2 комментария
upvote
3
downvote

«Разбираем гардероб»: симпатичный промо-тест от Афиши в поддержку Яндекс.Гардероба

Добавить комментарий
upvote
1
downvote

Афиша, мимо которой невозможно пройти

1 комментарий
upvote
6
downvote

Галерея Хэмилл — крупная подборка африканского искусства и ремесел

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Пластиковый низкополигональный рюкзак «Solid Gray»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Нейросеть рисует фасады, котов, обувь и сумки по эскизам

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Сумки из обшивки грузовиков

Описание
upvote
4
downvote

Сумка-скрепка

Описание
upvote
8
downvote

Тумблр Дэвида О'Рэйли

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Рисунки Кафки

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
8
downvote

Иллюстратор Рэймонд Бэсинджер

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Шлорваген — прототип автомобиля-капли (1939)

2 комментария и описание
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
7
downvote

Аканские военные флаги

Описание
upvote
6
downvote

Молескин Фриды Кало

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Демонстрация взрыва атомной бомбы над городом

1 комментарий
upvote
5
downvote

Японская реклама 50-х

1 комментарий
Загрузить еще