0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Сайт Лувра

4 комментария и описание

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home
Ответить
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko27.02.12, 14:00ссылка на комментарий
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт.

Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть.

Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций.

На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры).

Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика).

А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Ответить
Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin13.03.12, 18:55ссылка на комментарий
Супер

Супер

Ответить
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
upvote
1
downvote
Екатерина Воронкова27.02.12, 12:04ссылка на комментарий
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
http://www.louvre.fr/en/user/register

кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Футурист Норман Бел Геддес (1893—1958) — дизайнер, урбанист, сценограф

Описание
upvote
8
downvote

Ross Wolfe — фликр с модернистской архитектурой

Описание
upvote
7
downvote

Студенты Стрелки посчитали Москву (2012)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Руководство по обустройству города (Нью-Йорк)

3 комментария
upvote
7
downvote

«Бункер. Археология» Поля Верильо

1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Отзыв директора Навсегда.ком о работе студии Лебедева над их сайтом

1 комментарий
upvote
6
downvote

Старый дневник Ромы Воронежского (читать снизу вверх). Один из лучших текстов про дизайн вообще и веб-дизайн в частности

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.
upvote
3
downvote
Екатерина Воронкова19.06.12, 23:16ссылка на комментарий
Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Как хорошо, что эта ссылка тут появилась. Словно все становится на свои места.

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
6
downvote

Опубликованы результаты трех дизайнерских вакансий на сайте Студии Лебедева

1 комментарий
upvote
5
downvote

Новое интервью Лебедева «Афише»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Отзывы больших дизайнеров о логотипе Парка Горького

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Как рисовались первые иконки для Эппла

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Интерактивные истории-2013 от Нью-Йорк Таймс

Описание
upvote
6
downvote

Фрустрация от конкурса на музей Гуггенхайма в Хельсинки

Описание
upvote
6
downvote

Как врет инфографика

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Кинокомпания Asylum — как снять поддельный блокбастер

1 комментарий и описание
upvote
10
downvote

Вторая жизнь кинескопа

Описание
upvote
10
downvote

Самая маленькая (17 граммов) бомба в мире крепилась к летучим мышам

Добавил тег ИДЕЯ.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko03.12.14, 12:35ссылка на комментарий
Добавил тег ИДЕЯ.

Добавил тег ИДЕЯ.

Ответить
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504
upvote
3
downvote
Alexey Rumin03.12.14, 23:23ссылка на комментарий
В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

В коллекцию к голубям-шпионам http://langsam.ru/ris/post/2178 и противотанковым собакам http://langsam.ru/ris/comment/2504

Ответить
2 комментария и описание
upvote
9
downvote

Корешок «Упадка и крушения Римской империи»

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Искусство проекции

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Японский контейнер для кетчупа и горчицы (для хот-догов)

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina27.09.15, 20:26ссылка на комментарий
http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

http://i.imgur.com/wpWv3bq.png это вопрос неуместности комментария или битва любителей соусов?

Ответить
4 комментария
upvote
7
downvote

Кубрик комментирует эскизы Сола Басса к постеру «Сияния»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

ТУТНЕТАК — удобная штука для обсуждения макетов или картинок

Выглядит круто, попробую на днях. А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko26.01.15, 12:21ссылка на комментарий
Выглядит круто, попробую на днях. А вот комментарии на главной (от "Васи", "Тамары Сергеевны" и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.

Выглядит круто, попробую на днях.

А вот комментарии на главной (от «Васи», «Тамары Сергеевны» и пр.) очень депрессивные. Жалко дизайнера Васю, которого клиентос просит убрать пустое место и поиграть со шрифтами. Может, заменить это на обсуждение внутри студии? Например, между программистами и дизайнерами или между арт-директором и дизайнером.

Ответить
2 комментария
upvote
4
downvote

Комментарии прямо внутри статьи на сайте Дождя (ссылки выделены розовым)

2 комментария и описание
upvote
4
downvote

Клип Янг Тага, в котором он не явился на площадку

Описание
upvote
4
downvote

Чат на обновленном сайте студии Фиксен

2 комментария
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Краудсорсинговый проект «Place» на Реддите

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Секс-машина Голдберга

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Как Гугл косвенно оказал негативный эффект на офисный дизайн

Описание
Загрузить еще