0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
3
downvote

Сайт Лувра

4 комментария и описание

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home

Мне очень понравился, среди находок такая страница: http://www.tousmecenes.com/TresorsDuCaire/#/home
Ответить
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko27.02.12, 14:00ссылка на комментарий
Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт. Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть. Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций. На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры). Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика). А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Есть одна проблема. Вроде все ничего, вроде все качественно, но сделано совершенно без мысли и без чувства. Слайдшоу на главной. Навигация, разделы. Заказ билетов онлайн. Надпись «Select language» совершенно идиотская. Ничего не хочется, глядя на этот сайт.

Я вот думаю, почему так сложно найти хороший сайт (просто сайт, а не веб-инсталляцию или что-нибудь такое), сделанный не у нас. Я большую часть времени в интернете провожу на англоязычных сайтах, и там всюду уныние и грусть.

Мне кажется, это потому, что когда у нас Лебедев начал заниматься веб-дизайном, он начал работать в вебе с нуля, потому что ни в чем особо тогда не разбирался. Все, кто продолжали (потому что у нас, я думаю, нет другой школы веб-дизайна, кроме лебедевской), были очень близки к этому «нулю», то есть отсутствию традиций.

На западе же веб-дизайном занимались всегда два типа людей: программисты и дизайнеры, ранее работавшие с печатными материалами. Веб-дизайн, таким образом, вырастал из традиций разработки ПО (критику которой см. у Купера) и традиций print. В результате и получаются или сайты-роботы, в которых человечности не больше, чем в банковском терминале (их делают программисты), или сайты-кирпичи и по форме, и по содержанию (их делают дизайнеры).

Я, честно говоря, не могу вспомнить ни один западный сайт, который был бы таким же крутым, как, допустим, http://www.metrostroy.com/ (заметьте, тянущийся, без флэша). Мне кажется, это один из лучших примеров русского веб-дизайна, который вырос из того самого «нуля». Это сайт в собственном смысле, сайт как отдельный вид медиа. (При этом в нем есть сложнейшие технологические штуки и отличная типографика).

А этот сайт Лувра — это буклет, перенесенный в мир гипертекста. Это робот, который сомневается в том, что ты не робот: «I am not a robot and prove this by copying the text below into the designated field» (на странице регистрации).

Ответить
Супер
upvote
1
downvote
Alexey Rumin13.03.12, 18:55ссылка на комментарий
Супер

Супер

Ответить
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
upvote
1
downvote
Екатерина Воронкова27.02.12, 12:04ссылка на комментарий
http://www.louvre.fr/en/user/register кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!
http://www.louvre.fr/en/user/register

кайф, там можно зарегиться, взяв аватар из какого-нибудь произведения искусства!

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
10
downvote

Каким должен стать в 2026 году законченный собор «Саграда Фамилия» Гауди (видео)

Описание
upvote
9
downvote

Офис и квартира Рикардо Бофилла в цементном заводе XIX века

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

60 рисунков, сделанных детьми во время гражданской войны в Испании (1938)

Описание
upvote
5
downvote

Испанские деревянные подлодки — педальная (1859) и паровая (1864)

Описание
upvote
5
downvote

12 тысяч хайрезов из коллекции мадридского музея Прадо

Описание
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
4
downvote

Визуализация алгоритмов поиска пути

1 комментарий
upvote
4
downvote

«Воздушный ткацкий станок» — документация бреда (1810)

Описание
upvote
4
downvote

Приложение по визуализации радиосигналов

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Советский быт в глянце

Описание
upvote
11
downvote

Схема улиц центра Москвы

4 комментария
upvote
9
downvote

Возраст столичных домов на карте

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 18:26ссылка на комментарий
Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи. Круто, что эпохи разделили "по смыслу", а не как в аналогах — просто столетиями.

Чтобы раскрасились все дома, надо выделить справа внизу все эпохи.

Круто, что эпохи разделили «по смыслу», а не как в аналогах — просто столетиями.

Ответить
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.
upvote
4
downvote
Stanislav Bichenko08.11.13, 22:49ссылка на комментарий
Добавил тег «карта возраста домов»: http://langsam.ru/ris/tags/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2 Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Добавил тег «карта возраста домов»: langsam.ru/...

Любопытно, что вот эта карта выполняет почти все требования, которые Алексей предъявлял в предыдущих двух постах: можно и историю попереключать, и названия улиц посмотреть. Только вот зелени и воды не хватает.

Ответить
2 комментария
upvote
9
downvote

Новая схема московского метро от Ильи Бирмана

Спасибо!
upvote
4
downvote
Аня Данилова13.11.15, 0:41ссылка на комментарий
Спасибо!

Спасибо!

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Отдых москвичей на природе

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Историческая книга XVI века, сделанная как таблица из нескольких параллельно идущих шкал (разных государств)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Как быстро улучшить оформление таблицы (gif)

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Реклама кухни в газетном разделе объявлений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Крутые таблицы в посте про цены на общественный транспорт

1 комментарий
upvote
7
downvote

Экран из часов

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Проиcхождение @, command, bluetooth и других символов

3 комментария
upvote
7
downvote

Кингсли (справа) — маскот футбольного клуба «Патрик Тисл» от Дэвида Шригли (слева)

Описание
upvote
6
downvote

Графика калифорнийского концептуалиста Ги де Куанте

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

Плакаты Дэвида Рудника (и клипы в описании)

Описание
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
7
downvote

Реклама Canal+

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Графики рейтингов IMDB для сериалов

2 комментария и описание
upvote
6
downvote

Tumblr TV — телевизор с гифками от Тумблра

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Реклама Олд-Спайса врывается в другую рекламу

Don' t tell my nose that https://www.youtube.com/watch?v=Due6HCxkO9c
upvote
3
downvote
Alexey Rumin03.02.12, 14:27ссылка на комментарий
Don' t tell my nose that https://www.youtube.com/watch?v=Due6HCxkO9c
Ответить
2 комментария и описание
upvote
5
downvote

Тизеры украинского ТВ-канала для детей «Плюс-плюс»

Добавить комментарий
Загрузить еще