Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга а ля Амазон - тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга, а ля Амазон — тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
Ответить
Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга а ля Амазон - тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название "Черная дыра". Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это "черная дыра", если только мои вещи - не Мэтью Макконахи.
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название «Черная дыра». Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это «черная дыра», если только мои вещи — не Мэтью Макконахи.
Ответить
Скопирую свой коммент с ФБ:
Очень странное название "Черная дыра". Ведь из черной дыры нельзя ничего вернуть, в этом ее суть (поэтому она черная). А у вас суть в том, что вещи можно легко вернуть в любой момент. Так что не очень понятно, почему это "черная дыра", если только мои вещи - не Мэтью Макконахи.
Да, тут даже сказать нечего. Причем вряд ли это результат интенсивного А/Б-тестинга, а ля Амазон — тогда не было бы резких изменений. Но все равно не могу поверить, что такая большая фирма с таким огромным опытом могла без каких-то хороших на то причин решиться на такой редизайн в духе начала двухтысячных. Что-то, видно, здесь нам не известно.
Я сначала подумала, что у них какая-то ошибка на сайте.
Все надеюсь, что они усовершенствуют поиск.
Видимо, он настолько хорош, что я сразу полезла смотреть, что бы можно было у них прикупить.