по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
по-английски, UX, видео, архитектура, игры, программирование, дизайн вообще, 3D, лекции, блоги, тексты, управление проектами, презентации, дизайн игр, The Elder Scrolls
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве… Учитесь мыслить образами…
Ответить
Константин, он лежит в воде, чтобы подчеркнуть, что его форма навеяна галькой, камушками этими, которые вы наверное видели на берегу в детстве... Учитесь мыслить образами...
И где теперь 320 тысяч бруклинских домов)
Кстати, недоработка: когда нет информации по площади дома, выводится площадь 1 м.кв.
Есть эффект вырванного слоя - в какой-то момент хочется посмотреть названия улиц и городов, узнать расположение воды и зелени, магистралей, но нет, перед тобой просто звездное небо
И где теперь 320 тысяч бруклинских домов)
Кстати, недоработка: когда нет информации по площади дома, выводится площадь 1 м.кв.
Есть эффект вырванного слоя — в какой-то момент хочется посмотреть названия улиц и городов, узнать расположение воды и зелени, магистралей, но нет, перед тобой просто звездное небо
Ответить
И где теперь 320 тысяч бруклинских домов)
Кстати, недоработка: когда нет информации по площади дома, выводится площадь 1 м.кв.
Есть эффект вырванного слоя - в какой-то момент хочется посмотреть названия улиц и городов, узнать расположение воды и зелени, магистралей, но нет, перед тобой просто звездное небо
Это на волне подражателей незабвенному вот чему:
http://vimeo.com/15247292
Я первый написал.
Как ты сюда вставляешь видео?
Теперь никак, Стас опять все улучшил
Похож на <a href="http://vimeo.com/15247292">этот</a> только не такой интересный.