0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
2
downvote

Ну что, давайте пробовать!

8 комментариев и описание

Что нового:

  1. Можно искать по нескольким тегам (или через штуку сверху, или через теги внутри поста).

  2. Можно редактировать записи (по клику по карандашику).

  3. Появилось зачаточное форматирование у комментариев.

  4. Ветвящиеся комментарии.

  5. Апвоуты и даунвоуты из РСС (это особенно внимательно протестируйте, пожалуйста).

  6. Некоторые поля увеличиваются при вводе (кроме того, в которое я сейчас пишу; эх).

  7. Новая штука для ввода тегов (спасибо дизайн-бюро Артема Горбунова).

  8. Возможность модерировать посты (пока есть у меня, обещаю ее abuse как можно больше).

  9. Все стало гораздо безопаснее (но не вполне; я знаю о некоторых дырах).

  10. Больше нельзя снимать апвоуты к собственным постам.

Из того, что сейчас плохо работает или совсем не работает:

  1. Над внешним видом еще поработаем.

  2. Нет валидации (пожалуйста, будьте пока внимательнее при вводе — не оставляйте поля типа «теги» и «заголовок» пустыми — полезут ошибки).

  3. «Добавить комментарий» для постов без комментариев работает по-дурацки (нужно, чтобы сразу открывался).

  4. Искать можно по несуществующим тегам (ничего не будет находиться).

  5. Когда заканчиваются посты, появляется awkward надпись «всё" — потом она станет просто великолепная.

Из того, что еще будет (в случайном порядке):

  1. Автотипограф.

  2. Информация о пользователе по клику на него.

  3. Постоянные ссылки на посты.

  4. Нормальное форматирование.

Что нового: 1. Можно искать по нескольким тегам (или через штуку сверху, или через теги внутри поста). 2. Можно редактировать записи (по клику по карандашику). 3. Появилось зачаточное __форматирование__ у комментариев. 4. Ветвящиеся комментарии. 5. Апвоуты и даунвоуты из РСС (это особенно внимательно протестируйте, пожалуйста). 6. Некоторые поля увеличиваются при вводе (кроме того, в которое я сейчас пишу; эх). 7. Новая штука для ввода тегов (спасибо дизайн-бюро Артема Горбунова). 8. Возможность модерировать посты (пока есть у меня, обещаю ее abuse как можно больше). 9. Все стало гораздо безопаснее (но не вполне; я знаю о некоторых дырах). 10. Больше нельзя снимать апвоуты к собственным постам. Из того, что сейчас плохо работает или совсем не работает: 1. Над внешним видом еще поработаем. 2. Нет валидации (пожалуйста, будьте пока внимательнее при вводе - не оставляйте поля типа "теги" и "заголовок" пустыми - полезут ошибки). 3. "Добавить комментарий" для постов без комментариев работает по-дурацки (нужно, чтобы сразу открывался). 4. Искать можно по несуществующим тегам (ничего не будет находиться). 5. Когда заканчиваются посты, появляется awkward надпись "всё" - потом она станет просто великолепная. Из того, что еще будет (в случайном порядке): 1. Автотипограф. 2. Информация о пользователе по клику на него. 3. Постоянные ссылки на посты. 4. Нормальное форматирование.
Ответить
Из глюков заметил: 1. Когда посты появляются, у них нельзя посмотреть описание. 2. Нет разбивки на строки. 3. Myriad Pro выглядит довольно ужасно в длинных текстах.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.12.11, 1:29ссылка на комментарий
Из глюков заметил: 1. Когда посты появляются, у них нельзя посмотреть описание. 2. Нет разбивки на строки. 3. Myriad Pro выглядит довольно ужасно в длинных текстах.

Из глюков заметил:

  1. Когда посты появляются, у них нельзя посмотреть описание.

  2. Нет разбивки на строки.

  3. Myriad Pro выглядит довольно ужасно в длинных текстах.

Ответить
4. Бгг, глупости какие-то с нумерацией. 5. Карандаш для редактирования возникает не там, где нужно, после списков.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.12.11, 1:36ссылка на комментарий
4. Бгг, глупости какие-то с нумерацией. 5. Карандаш для редактирования возникает не там, где нужно, после списков.
  1. Бгг, глупости какие-то с нумерацией.

  2. Карандаш для редактирования возникает не там, где нужно, после списков.

Ответить
3. Иногда не увеличивается счетчик комментариев (почему?..) 4. При редактировании постов пропадает нумерация в списках.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.12.11, 1:38ссылка на комментарий
3. Иногда не увеличивается счетчик комментариев (почему?..) 4. При редактировании постов пропадает нумерация в списках.
  1. Иногда не увеличивается счетчик комментариев (почему?..)

  2. При редактировании постов пропадает нумерация в списках.

Ответить
1. Убрать плюсы.
upvote
1
downvote
Stanislav Bichenko02.12.11, 16:28ссылка на комментарий
1. Убрать плюсы.
  1. Убрать плюсы.
Ответить
Комментарии и описание раньше открывались мгновенно, а теперь медленно. Хром
upvote
1
downvote
Alexey Rumin02.12.11, 11:41ссылка на комментарий
Комментарии и описание раньше открывались мгновенно, а теперь медленно. Хром

Комментарии и описание раньше открывались мгновенно, а теперь медленно. Хром

Ответить
В старых постах длинные описания обрезались до 50 знаков
upvote
1
downvote
Alexey Rumin06.12.11, 17:22ссылка на комментарий
В старых постах длинные описания обрезались до 50 знаков

В старых постах длинные описания обрезались до 50 знаков

Ответить
Нужен текстовой поиск.
upvote
0
downvote
Constantin Pulyarkin02.12.11, 5:35ссылка на комментарий
Нужен текстовой поиск.

Нужен текстовой поиск.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Nicholas Chardon: портфолио

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Японский абстрактный клип Dynamics of the Subway

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Супрематические упражнения в различных дисциплинах

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж
upvote
3
downvote
Alexey Rumin24.03.15, 9:58ссылка на комментарий
цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

цензура, защита, графдизайн, графика, геометрия, символы, форма, анимация, минимализм, концептуализм, камуфляж

Ответить
1 комментарий
upvote
5
downvote

Формалистская посуда и утварь — Альдо Бэккер

Добавить комментарий
upvote
10
downvote

Две шедевральные бесплатные детские игры, сделанные под руководством Протея Темена

Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl
upvote
4
downvote
Alexey Rumin06.11.13, 23:30ссылка на комментарий
Интервью с авторами http://www.lookatme.ru/mag/experience/direct-speech/197637-bubl

Интервью с авторами www.lookatme.ru/...

Ответить
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.11.13, 11:10ссылка на комментарий
Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Игра с рисованием в самом деле очень крутая, особенно когда понимаешь, что это скорее музыкальный, чем рисовальный апп. Интересно, как в это играют дети (и как долго).

Ответить
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.11.13, 23:57ссылка на комментарий
мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

мультики weesee оттуда http://weeseeworld.com/site/a-little-peek/ обязательны

Ответить
3 комментария и описание
upvote
10
downvote

Средневековый рыцарский лукбук на острие атаки

Описание
upvote
8
downvote

Цветовые паспорта классических литературных произведений

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Французский дизайнер и художник Пол Кокс

Описание
upvote
8
downvote

Руководство по смешиванию красок (1692) [картинки — с 91-й страницы]

Описание
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Браузерный ком «Катамари Дамаси»

картинки забирает только набравшись силы текста
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina13.07.14, 11:43ссылка на комментарий
картинки забирает только набравшись силы текста

картинки забирает только набравшись силы текста

Ответить
1 комментарий и описание
upvote
8
downvote

Сайт конференции Bloomberg Businessweek Design 2016

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
7
downvote

Prosthetic Knowedge — блог об авангардных технологиях, доступных массам

Описание
upvote
7
downvote

Научпоп «Выворачивание сферы наизнанку» (1994)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Тумблр про визуализацию информации

Описание
upvote
4
downvote

Визуализация алгоритмов поиска пути

1 комментарий
upvote
4
downvote

«Воздушный ткацкий станок» — документация бреда (1810)

Описание
upvote
4
downvote

Приложение по визуализации радиосигналов

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Список 100 достойных игр под DOS (4337×4762)

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.
upvote
5
downvote
Ivan Rybolovlev04.07.12, 0:46ссылка на комментарий
Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с "прошлым" компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно "непреднамеренной стилизации". По духу, мне кажется, здесь есть преемственность - вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Все так, все так. Хотя мне нравится эта не вполне удавшаяся попытка изобразить охватываемый временной период игровой индустрии: неведомо для самих авторов, недочеты реализации как будто могут объясняться технической ограниченностью, связываемой с «прошлым» компьютеров вообще. Такое сопоставление, несомненно, не достигает исторической достоверности, что и позволяет говорить о продукте как именно «непреднамеренной стилизации». По духу, мне кажется, здесь есть преемственность — вот мне тогда было важно через нагромождение и пестроту узнать, что игра существет, существует много игр.

Ответить
3 комментария
upvote
6
downvote

Все убийства, совершенные полицейскими в США в 2015 г.

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Очень красивые чехлы для гаджетов

1 комментарий
upvote
5
downvote

Интересная графика David Jien

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Полное меню Макдоналдса

1 комментарий и описание
Загрузить еще