0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

Интервью с Александром Гладких (Charmer)

1 комментарий
Ответить
Любопытно из википедии про шрифт Gotham, который тут упоминается, бывший шрифтом президентской кампании Обамы: John Berry, an author of books on typography: "It's funny to see it used in a political campaign because on the one hand it's almost too ordinary yet that's the point. It has the sense of trustworthiness because you've seen it everywhere." Graphic designer Brian Collins noted that Gotham was the "linchpin" to Obama's entire campaign imagery. Observers of the primary and general elections compared Obama's design choices favorably to those made by his opponents. In her campaign, Hillary Clinton used New Baskerville, a serif used by book publishers, law firms, and universities, while John McCain used Optima, the same font used for the Vietnam Veterans Memorial.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina03.06.16, 12:45ссылка на комментарий
Любопытно из википедии про шрифт Gotham, который тут упоминается, бывший шрифтом президентской кампании Обамы: John Berry, an author of books on typography: "It's funny to see it used in a political campaign because on the one hand it's almost too ordinary yet that's the point. It has the sense of trustworthiness because you've seen it everywhere." Graphic designer Brian Collins noted that Gotham was the "linchpin" to Obama's entire campaign imagery. Observers of the primary and general elections compared Obama's design choices favorably to those made by his opponents. In her campaign, Hillary Clinton used New Baskerville, a serif used by book publishers, law firms, and universities, while John McCain used Optima, the same font used for the Vietnam Veterans Memorial.

Любопытно из википедии про шрифт Gotham, который тут упоминается, бывший шрифтом президентской кампании Обамы:

John Berry, an author of books on typography: «It's funny to see it used in a political campaign because on the one hand it's almost too ordinary yet that's the point. It has the sense of trustworthiness because you've seen it everywhere.» Graphic designer Brian Collins noted that Gotham was the «linchpin» to Obama's entire campaign imagery.

Observers of the primary and general elections compared Obama's design choices favorably to those made by his opponents. In her campaign, Hillary Clinton used New Baskerville, a serif used by book publishers, law firms, and universities, while John McCain used Optima, the same font used for the Vietnam Veterans Memorial.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
8
downvote

Ангстрем: конвертер единиц от Ильи Бирмана и Шурика Бабаева

2 комментария
upvote
7
downvote

Конвертер славянской письменности

1 комментарий и описание
upvote
3
downvote

Удобный облачный конвертер для WebM, OGV и MP4

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Сервис для незаметной компрессии .png

Добавить комментарий
upvote
2
downvote

Memento — приложение делает 3D-модели на базе фото/сканов

Описание
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
5
downvote

Художник Роджер Браун (1941–1997)

Описание
upvote
4
downvote

Кольцевая скульптура-анимация с Избиением младенцев

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

«Шайнола» — клип Дэвида Шригли для Блёр

Описание
upvote
3
downvote

Пытка модернизмом узников гражданской войны в Испании

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Сайт конференции Bloomberg Businessweek Design 2016

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Обложки Bloomberg Businessweek

1 комментарий
upvote
5
downvote

Обложка Bloomberg Businessweek про ураган Сэнди

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Визуализация Блумберга про глобальное потепление

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Постеры Браулио Амадо

Описание
upvote
7
downvote

Яндекс.Транспорт для пешеходов — отслеживает автобусы, троллейбусы и трамваи

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Яндекс запускает новый поиск с интерактивной выдачей

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».
upvote
4
downvote
Alexander Rai18.05.13, 13:07ссылка на комментарий
Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy): «Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать. 1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор. 2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса. 3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры 4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели. Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше. Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей. Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454852&hid=91491&show-uid=344327513688410471). Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами. Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ. Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Из твиттера дизайнера «Островов» (https://twitter.com/kovchiy):

«Ребята, которые не были на докладе про острова, я повторю ключевые мысли. А то надоело читать, что Яндекс будет воровать и убивать.
1. Новый Яндекс поднимает на выдачу формы и актуальные данные из глубин ваших сайтов, помогая сделать человеку правильный выбор.
2. Вместо того, чтобы ваш сайт на поиске описывался бессвязным набором спаршеных фраз, вы сами можете составить снипет для Яндекса.
3. Яндекс будет отдавать вам запрос, разбитый на ключевики — вы сможете адекватно среагировать, например, добавить к ссылке параметры
4. Вы сможете в свой ответ на Яндексе помещать формы, позволяющие человеку сразу достигнуть цели.
Тут нет злого умысла, это взаимовыгодное партнерство: мы повышаем качество поиска, вы встречаете своего посетителя на шаг раньше.
Качество поиска — наша главная метрика. Она напрямую влияет на нашу прибыль. На вашу прибыль влияет то, как вы отвечаете на запросы людей.
Конкуренция смежных ресурсов на выдаче будет выглядеть так же, как конкуренция интернет-магазинов в маркете (market.yandex.ru/....
Мы болеем за русский интернет, хотим сделать его чище и качественнее, хотим честной конкуренции. Хотим диалога Яндекса с ресурсами.
Многих еще напугал предпросмотр: это инструмент, позволяющий лучше оценить ответ. Это не ридабилити версия, это расширенный ответ.
Ронять посещаемость ресурсов нам не выгодно — отношения испортятся, сайты позакрываются, отвечать будет нечем. Это же путь в никуда».

Ответить
4 комментария
upvote
6
downvote

Ностальгический проект Яндекс.Музыки про Винамп

1 комментарий
upvote
6
downvote

Мероприятия и академические программы от Яндекса

Описание
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
11
downvote

Видео-«Коробка» — 2 экрана на роботах-кранах + проецируемые текстуры

Добавить комментарий
upvote
9
downvote

Китайские самодельные изобретения

Добавить комментарий
upvote
8
downvote

Что будет, если 1000 раз подряд скачать и загрузить ролик на Ютуб

1 комментарий
upvote
8
downvote

OKFocus — авангардное левое нью-йоркское дизайн-бюро

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

100 000 звезд (интерактивный эксперимент от Гугла)

1 комментарий
upvote
7
downvote

Король веб-арта Рафаэль Розендаль

1 комментарий и описание
upvote
4
downvote

Ishkur's Guide to Electronic Music

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Поиск такси по Москве

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Выдающийся сайт от Ленты.ру про путч 1991-го

1 комментарий
upvote
3
downvote

Сайт, определяющий последствия столкновения космического тела с Землей

1 комментарий и описание
Загрузить еще