0
false
Голосуйте за интересные вам посты — так вы говорите «спасибо» тем, кто присылает их на «Рис».
Голосуйте против постов, которые вы не хотите видеть на «Рисе».
Голосуйте за интересные комментарии — так вы говорите «спасибо» их авторам.
Голосуйте против комментариев, которым не место на «Рисе» — грубых или бессмысленных.
upvote
4
downvote

«Коммерсант» перевел на нынешний курс главные суммы из русской литературы

1 комментарий
Ответить
Отдельно надо отметить отвратительную верстку заголовков.
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.09.15, 19:06ссылка на комментарий
Отдельно надо отметить отвратительную верстку заголовков.

Отдельно надо отметить отвратительную верстку заголовков.

Ответить
Хорошие посты, за которые вы еще не голосовали
upvote
5
downvote

Плащ-кроватка

2 комментария
upvote
4
downvote

Слайдшоу про перевал Дятлова

1 комментарий
upvote
4
downvote

Советские туристические плакаты 20-30-х годов

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Система навигации для Москвы от департамента транспорта

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Туристический логотип Санкт-Петербурга от студии Лебедева

В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.
upvote
6
downvote
Buster Blues22.01.15, 11:46ссылка на комментарий
В конце бы еще "er" добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

В конце бы еще «er» добавить и получится шикарный логотип для сети духовно обогащенного фастфуда.

Ответить
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси
upvote
5
downvote
Alexey Rumin22.01.15, 0:26ссылка на комментарий
В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

В Москве красноармейская звезда, здесь нимб — оседланы 2 главных стула современной Руси

Ответить
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina22.01.15, 11:53ссылка на комментарий
так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

так старательно закругляли схему метро, а на овалике уже отдыхают.

Ответить
3 комментария
upvote
9
downvote

Monument Valley: головоломка по мотивам невозможных пространств Эшера

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.
upvote
3
downvote
Nastya Yarullina06.04.14, 21:42ссылка на комментарий
Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Саша, спасибо. Классная игра. Дороги и мосты в городе теперь под впечатлением не стоят на месте, а перестраиваются и сокращаются.

Ответить
1 комментарий
upvote
8
downvote

Tydlig: апп-калькулятор для АйОс

3 комментария
upvote
6
downvote

Superbrothers: Sword & Sworcery — одна из лучших игр на iOS

Описание
upvote
5
downvote

Blrrr — обои для нового АйОс

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Как меняются иконки аппов после iOS7

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Кубрик комментирует эскизы Сола Басса к постеру «Сияния»

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Почему обложки Нью-Йоркера стали плохими (неэтичными), не меняясь по сути

Описание
upvote
3
downvote

Арт-директорство и дизайн

Описание
upvote
3
downvote

Подробный процесс создания пакетов лебедевского кафе

Добавить комментарий
upvote
3
downvote

Большое интервью Людвига Быстроновского (2009 г.)

Добавить комментарий
upvote
7
downvote

Карточки для знакомств / пикапа (1870-е — 1880-е)

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Ноллинг (Knolling) — упорядочивание подобных предметов под прямым углом

Описание
upvote
4
downvote

Странный тренд в веб-дизайне — маленькие прогрессбары загрузки сайта

2 комментария и описание
upvote
3
downvote

Юрий Гордон дорисовывает Веласкеса, говоря о композиции «Менин»

Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.
upvote
3
downvote
Иван Биченко12.03.13, 23:46ссылка на комментарий
Вот текст Фуко еще: http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/95188/7/Fuko_-_Slova_i_veshchi._Arheologiya_gumanitarnyh_nauk.html Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Вот текст Фуко еще:

www.e-reading-lib.org/...

Возможно, эта картина Веласкеса является как бы изображением классического изображения, а вместе с тем и определением того пространства, которое оно открывает. Действительно, оно здесь стремится представить себя во всех своих элементах, вместе со своими образами, взглядами, которым оно предстает, лицами, которые оно делает видимыми, жестами, которые его порождают. Однако здесь, в этой разбросанности, которую оно собирает, а заодно и расставляет по порядку, все указывает со всей непреложностью на существенный пробел — на необходимое исчезновение того, что обосновывает изображение: того, на кого оно похоже, и того, на чей взгляд оно есть всего лишь сходство. Был изъят сам субъект, который является одним и тем же. И изображение, освободившееся, наконец, от этого сковывающего его отношения, может представать как чистое изображение.

Ответить
1 комментарий
upvote
3
downvote

Применение content-aware заливки к тексту в Фотошопе

Добавить комментарий
upvote
12
downvote

Знаки бродяг

Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
upvote
3
downvote
Stanislav Bichenko06.10.12, 0:43ссылка на комментарий
Еще! http://www.worldpath.net/~minstrel/hobosign.htm
Ответить
3 комментария и описание
upvote
6
downvote

Граффити прекрасные и ужасные

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

«Враждебная» архитектура публичных пространств

3 комментария
upvote
4
downvote

Инфограффити

Добавить комментарий
upvote
4
downvote

Рюкзак-гамак

3 комментария
upvote
8
downvote

Сайт-биография хореографа (с неоднозначным скроллом)

Добавить комментарий
upvote
6
downvote

Крутой скролл от «Гардиан» про американские выборы

1 комментарий
upvote
6
downvote

Дизайнер интерфейсов Яндекса об основах своей работы

Добавить комментарий
upvote
5
downvote

Сайт Таганской АТС

1 комментарий и описание
upvote
5
downvote

B4XVI — проект о диалоге современной культуры с искусством до 1650 года

Описание
Загрузить еще